ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!

Клан Азии (東洋の一族 Тойо но Ичизоку, другие варианты названия: Клан Тоё) семейство, принадлежащее к азиатской нации, члены которого проживают внутри Стен.

Предыстория

Когда Карл Фриц стёр воспоминания народа Стен, Клан Азии был одним из кланов, имеющих другое происхождение, нежили большая часть людей Стен.Отвернувшись от Первого Короля и не приняв его предложение стать дворянским родом, родом, приближённым к нему, Клан Азии вместе с семьей Аккерман был подвергнут жестоким репрессиям со стороны Королевского Правительства.К 844 году почти все представители Клана Азии внутри Стен были уничтожены.

История

Битва за Трост

Во время эвакуации мирного населения Троста, Микаса Аккерман вспоминает своё детство и тот момент, когда её родители были убиты похитителями, которые изначально хотели продать её и её мать в рабство в Митре, но мама Микасы оказала им сопротивление и была убита, а чуть позже Микасу спасает Эрен Йегер, убив двух из трёх бандитов, затем Микаса убила третьего.После смерти матери, Микаса стала единственным представителем азиатской национальности в Стенах.

Восстание

В разговоре с Леви перед столкновение с Кенни Аккерманом, Микаса упоминает, что клан её матери стал подвергаться репрессиям из-за иного происхождения, чем большинство жителей Стен.

Марлия

Udo and the Hizuru ambassador

Посол Хизуру рассказывает о несчастном случае с вином

Спустя одинн месяц с Марлийско-средневосточной войны, послы со всего мира приехали на фестиваль в марлийский город-гетто, Ребелио.По крайней мере один посол был из Хизуру, родины клана Азии.Удо, один из Воинов-кадетов случайно проливает вино на кимоно во время банкета в канун фестиваля.Опасаясь за жизнь Удо, и зная, что он принадлежит к элдийской расе, посол Хизуру тем не менее спасает его от наказание, сказав, что она всего лишь пролила вино на своё кимоно и попросила его ей помочь.Когда она уходит вместе с лакеем, другие кадеты были удивлены доброму поступку посла.

Члены

Живые

Мёртвые

Интересные факты

  • Hizuru kimono symbol

    Символ на кимоно посла Хизуру

    В манге у клана Азии есть специальный символ, передаваемый из поколения в поколение, о котором Микаса узнала от своей матери незадолго до убийства её родителей.В аниме и визуальной новелле этот символ был замечен на вышивке мамы Микасы.
  • Из этимологии имени Микасы и слова Хизуру можно сделать вывод, что клан Азии основан именно на народе Японии.

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито