ФЭНДОМ

Quote1.png Колоссальный Титан - бог разрушения Quote2.png
— Инструктор Воинов вкратце описывает Титана Колосса
Колоссальный Титан (超大型巨人 Чо огата Кё:дзин) - один из Девяти Титанов, отмеченный за его невероятные размеры и возможность контролировать пар испускаемым формой Титана.  В настоящее время им владеет Армин Арлерт.

Появление

KjqPPka-Z40.png

В 845 году на человечество снова напали титаны. Тогда люди вновь познали то унижение от жизни под гнетом стен.

Колоссальный титан мощным ударом ноги выбил ворота Шиганшины. После чего, титаны буквально повалили туда.

Он появился после сильного, "разряда молнии".  

Способности

Колоссальный титан очень высокого роста по сравнению с обычными титанами, колоссальный титан Бертольта был 60 метров. (Титаны ростом от 3 до 15 метров,а стены 50 метров). Обладает невероятной силой, однако ввиду своего размера является невероятно медленным.

Контроль пара

Уникальная способность, которой обладает Колоссальный титан, полностью контролировать выделение пара в титан-форме. В нормальных условиях, Титаны выделяют пар только когда ранены, и их тела испаряются полностью после смерти.В то время как Колоссальный может выделять любое количество пара по желанию. Эта способность может использоваться для различных целей. При сильной генерации пара он может сжечь любого кто находить рядом.

Однако длительное использование этой способности сказывается на Титане, постепенно уменьшая мышечную массу, пока не останется только скелетная структура. В некоторых случаях, когда это необходимо, Колоссальный титан способен полностью испарить все его тело, мгновенно исчезая.

Взрывная Трансформация

Хотя все люди-титаны при трансформаций производят огромное количество тепла и энергии, напоминающее взрыв, у Бертольта эта способность на новом уровне.Он может управлять энергией, произведенной во время его трансформации, чтобы создавать различные эффекты.

Носители

Текущий

Армин Арлерт.png
Армин Арлерт

Предыдущий

Бертольт аниме.png
Бертольт Гувер

Навигация

Силы Девяти Титанов
Парадис Координата  · Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Женская Особь
Марлия Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Титан Молотоборец  · Зубастый Титан
Картман

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики