ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Колоссальный Титан - бог разрушения Quote2
— Инструктор Воинов вкратце описывает Титана Колосса
Колоссальный Титан (超大型巨人 Чо огата Кё:дзин) - один из Девяти Титанов, отмеченный за его невероятные размеры и возможность контролировать пар испускаемым формой Титана.  В настоящее время им владеет Армин Арлерт.

Появление

KjqPPka-Z40

В 845 году на человечество снова напали титаны. Тогда люди вновь познали то унижение от жизни под гнетом стен.

Колоссальный титан мощным ударом ноги выбил ворота Шиганшины. После чего, титаны буквально повалили туда.

Он появился после сильного, "разряда молнии".  

Способности

Колоссальный титан очень высокого роста по сравнению с обычными титанами, колоссальный титан Бертольта был 60 метров. (Титаны ростом от 3 до 15 метров,а стены 50 метров). Обладает невероятной силой, однако ввиду своего размера является невероятно медленным.

Контроль пара

Colossal Titan releases heavy steam

Колоссальный Титан испускает пар

Уникальная способность, которой обладает Колоссальный титан, полностью контролировать выделение пара в титан-форме. В нормальных условиях, Титаны выделяют пар только когда ранены, и их тела испаряются полностью после смерти.В то время как Колоссальный может выделять любое количество пара по желанию. Эта способность может использоваться для различных целей. При сильной генерации пара он может сжечь любого кто находится рядом.

Однако длительное использование этой способности сказывается на Титане, постепенно уменьшая мышечную массу, пока не останется только скелетная структура. В некоторых случаях, когда это необходимо, Колоссальный титан способен полностью испарить все его тело, мгновенно исчезая.

Взрывная Трансформация

Хотя все люди-титаны при трансформаций производят огромное количество тепла и энергии, напоминающее взрыв, у Бертольта эта способность на новом уровне.Он может управлять энергией, произведенной во время его трансформации, чтобы создавать различные эффекты.

Размер

Колоссальный титан известен своим размером.Его рост составляет 60 метров, этого роста ему достаточно для того, чтобы заглянуть за стену (стены размером примерно по 50 метров каждая).В то время как неразумные титаны, замурованные в стенах также обладают огромным ростом и у них отсутствует кожа, подобно титану Бертольта, вероятно размер колосса также является признаком этого титана, который наследуется с передачей силы новому шифтеру, о чём свидетельствует мнение Зика Йегера о том, что человек, обладающий силой колосса, унаследованной от Бертольта, помог Эрену Йегеру уничтожить 32 разведывательных корабля, посланных к острову Парадис.

Предыстория

Колоссальный Титан как и все остальные 8 разумных титанов, появился после смерти Имир Фриц за 1700 лет до Битвы за Трост.После её смерти, Колосс стал принадлежать одним из враждующих элдийских дворянских домов, подчинённых владельцу Титана Прародителя.Спустя 17 веков, когда Карл Фриц отказался от Великой Войны Титанов и поплыл на Парадис, Колоссальный титан был захвачен марлийцами.

Примерно в 843 году Колоссальный Титан был унаследован Бертольтом Гувером.Позже он воспользовался силой колосса во время войны Марлии с другой страной, используя свою силу чтобы уничтожить город, в котором находились вражеские войска.

В 845 году марлийцы отправили Бертольта, Райнера Брауна, Энни Леонхарт и Марселя Галлиарда на остров Парадис на операцию на острове Парадис.

История

Падение Шиганшины

Бертольт трансформировался в Колоссального титана перед воротами южного округа стены Мария, Шиганшины.Используя огромные размеры своего титана, Бертольт пробил уддаром ноги ворота округа, дав множеству титанов проход внутрь.Позже Бертольт присоединился к своим друзьям, двум другим выжившим Воинам и они смешались с толпой беженцев во время хаоса в Стенах.

Битва за Трост

Спустя пять лет после падения Шиганшины, Бертольт, Энни и Райнер окончили обучение в 104-ом кадетском корпусе.На следующий день Бертольт превратился в Колоссального титана и пробил внешние ворота округа Трост.Перед бегством, на Бертольта попытался напасть Эрен Йегер, тот попытался ударить в шею Колосса, но Бертольт успел исчезнуть.Пока Эрен пытался понять, что же произошло, Бертольт успел незаметно убежать, скрытый паром, исходившим от останков Колоссального Титана, используя УПМ.

Столкновение титанов

Из-за того, что Эрен Йегер оказался обладателем Атакующего Титана, Воины отложили свои планы по уничтожению стен, и вместо этого сосредотачиваются на захвате Эрена, который, по их мнению, обладает силой Титана Прародителяя, Бертольт использовал силу Колосса до момента после Битвы за Трост.Когда Райнер обнаруживает себя как Бронированного Титана, Бертольт трансформировался в Колосса.В безвыходной ситуации Райнеру и Бертольту пришлось превратиться в Титанов и сражаться с Разведкорпусом.

Райнер в форме Бронированного сражался с Эреном в форме Атакующего, а Бертольт вступил в бой с Разведкорпусом в форме частично трансформировавшегося Колоссального титана.Когда солдаты едва не нанесли ему смертельный удар, Бертольт испустил огромное количество пара.В результате ему удалось отбросить солдат и они не могли больше подобраться к нему с помощью УПМ.Бертольт оставался в таком состоянии ещё долгое время, испуская пар, пока Райнер не потерпел поражение от Эрена и издаёт рёв, призывая на помощь Бертольта.Услышав сигнал Райнера, Бертольт упал на землю.В создавшемся хаосе, Райнер похитил Эрена и Бертольт присоединился к нему, выбравшись из тела Колосса.

Носители

Текущий

Предыдущий

Навигация

Девять Титанов
Элдия
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Женская Особь
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Зубастый Титан  · Титан Молотоборец
 · Титан Грузоперевозчик