ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья содержит спойлеры!

Кольт Грайс (コルト・グライス Коруто Гурайсу) - Элдиец, сражающийся на стороне Марлии, старший брат Фалко и кандидат на получение силы Звероподобного титана.

Внешний вид

Кольт молодой человек крепкого телосложения со светлыми волосами и глазами. Как и его сослуживцы кадеты он одет в стандартную униформу солдата Марлии, состоящую из легких рубашки и брюк, боеприпасов, повязанных на пояс, лямок, каски и боевых сапог. Так как он Элдиец, его форма отличается наличием на воротнике рубашки символа Элдии - восьмиконечной звезды, также на каске вместо чисто черной полосы белая с той же звездой. В соответствии с законом в Марлии, Фалко носит повязку на руку.

Личность

Кольт - преданный и смелый солдат, который проявляет невероятную заботу о своём брате, когда спасает того от атаки врага, отдаёт свою каску и следит за тем, чтобы его раны были излечены. Тем не менее, Кольт сосредоточенный на миссии солдат, работающий сообща со своими товарищами и беспрекословно выполняет приказы вышестоящих, несмотря на то, что они смотрят на него сверху вниз. Также у него есть все задатки тактика, он легко предсказывает шаги противника и использует стратегическое превосходство для разумной контратаки без лишних человеческих жертв.

История

Colt brings Falco to safety

Кольт спасает Фалко.

Во время войны Марлии с Средневосточным Альянсом, Кольт находится среди 800+ Элдийцев в армии Марлии. Также он рассматривается как кандидат на получение силы Звероподобного титана. Во время миссии отряд Фалко попадает под огонь противника, и тот получает ранение, тогда Кольт спасает его, рискуя жизнью. Он надевает на младшего брата каску и, избегая огня, переносит его на спине в укрытие солдат. Он передаёт раненого Фалко кадетам, а командующий Магат радуется тем, что Кольт остался в живых, но затем унижает его, когда Кольт сообщает, что они больше не могут вырваться из огня противника. Кольт говорит, что они должны позволить Галлиарду и Пику уничтожить вражеские орудия, но этот план отвергается.

Когда Противник выводит Орудие Против Титанов, командующий Магат приказывает вызвать всех 800 солдат, чтобы атаковать его, но этот план отменяется в пользу идеи Габи с сольной атакой. Кольт наблюдает за исполнением этого плана и добившейся успеха Габи. Когда та попадает под огонь противника, Фалко вырывается из укрытия, заставляя Кольта поволноваться. Однако дети всё же были спасены Галлиардом.

Отношения

Фалко

Кольт очень заботится о своём младшем брате, он даже отдал ему свою каску, когда спасал его от атаки противника.

Магат

Командующий несколько предвзято относится к Кольту, так как он Элдиец, но, тем не менее ценит его как воина, и считается с его стратегическими решениями. Кольт, в свою очередь, уважает своего командира.

Навигация

Войско Марлии
Генералы Тео Магат  · Калви
Офицеры Косло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи Браун  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Генерал-майоры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер