ФЭНДОМ

[[File:

Конни Спрингер.png

Конни манга.png

|250px]]
Конни Спрингер
Имя

Конни Спрингер

Пол

Мужской

День рождения

2 мая 835

Вид

Человек

Возраст

15 лет (850)
19 лет (854)

Рост

158 см

Вес

58 кг

Происхождение

Рагако

Организация

Крылья.pngРазведкорпус

Звание

Рядовой (Отряд Леви)

Убийства

1 (1 в команде, 0 соло)

В прошлом

Мечи.png104-ый Кадетский корпус

Место (по окончании обучения)

8-ое

Родственные связи

*Семья Спрингер

На данный момент

Жив

Первое появление
Манга

#2 (том 1) "Этот день"

Аниме

#2 "Тот день"

Сейю
Имя сейю

Хиро Шимоно

1364412244 bd60eca2f31b63e6e3773171f9797bf41364324261 full.png

Конни Спрингер (コニー・スプリンガー Кони Супуринга) - кадет 104-го корпуса, занявший восьмое место среди выпускников. В данный момент служит в Разведотряде, в составе элитного отряда Леви.

Деревни Саши и Конни располагаются в одном районе. После обучения вступает в разведывательный отряд. Конни было трудно принять решение о выборе направления, поэтому он очень нервничал, но всё же выбрал развед-отряд, оставшись с остальными. Принимал участие в обороне Троста.

Личность

Является достаточно общительным и импульсивным. Он с легкостью выражает своё мнение и хвастается достижениями, особенно будучи кадетом. Конни немного рассеян и глуповат, любит лентяйничать с друзьями.

После нескольких столкновений с титанами, его наивная инициатива пропадает. Но Конни остаётся оптимистичным и не становится более серьёзным, даже испытывая трудности. Он пытается доказать свою ценность и заботится о товарищах, всегда готов помочь.

Внешний вид

Конни чуть ли не самый низкий из своих товарищей (ниже капитана Леви на 2 сантиметра). Отличается худощавым телосложением. У Конни сердцевидной формы лицо с ярко-карими глазами, бритая голова. Он носит стандартное снаряжение Разведкорпуса поверх светло-желтой рубахи.

Его обычная одежда состоит из простой белой рубашки с длинным рукавом и коричневых штанов.

Биография

Родился в деревне Рагако на юге территорий за Стеной Роза. В своих родных краях, мало где мог проявить себя. Сын четы Спрингеров, всегда желал чтобы люди, с которыми он живет, им гордились и могли без стыда назвать его своим соседом, другом и сыном. Когда парнишка подрос, желая доказать свою полезность, он понял, что не особенно поможет семье став фермером, а потому вскоре он записался в кадетский корпус. Все ребята в округе, смотрели на Спрингера почти как на героя, хотя некоторым слабо верилось, что парень продержится в курсантах дольше недели. Но все же, парень с успехом закончил обучение и даже сумел войти в десятку лучших курсантов, за счет своих навыков и инициативности. В 104-м кадетском корпусе, Конни стал верным товарищем Саше Браус, с которой они вместе стали своеобразным генератором позитива и хорошего настроения, периодически лоботрясничая и привлекая к себе внимание инструктора Шадиса. Войдя в десятку лучших, Конни получил возможность выбрать в качестве рода войск Военную Полицию, куда изначально и планировал вступить.

История

104-ый Кадетский корпус

Конни вступает в 104-ый Кадетский корпус для того, чтобы доказать свою ценность родной деревне и вступить в Военную полицию.

Во время обряда инициации Конни салютует левой рукой, и Шадис отчитывает его за невежество и невнимательность. В тот же день, вечером, он вместе с Эреном, Марко и Миной наблюдает за Сашей, которая была обязана "бегать, пока не упадет". Конни отмечает, что она отнеслась к этому наказанию проще, чем к словам о том, что останется без обеда. Позже, узнав, что Эрен из Шиганшины, он начинает расспрашивать того о Колоссальном Титане. Далее вместе с остальными кадетами слушает рассказ Эрена. Жан вытирает руки о его кофту, когда тот идет мимо него. Конни паникует и требует объяснить, что он только что вытер. Жан не без разочарования в голосе отвечает - "Свою веру. В людей...".

На экзамене Конни незаметно следует за Жаном и собирается атаковать мишень, к которой его привел Кирштейн, однако его опережает Саша. Охарактеризован как солдат, хороший на виражах, но с весьма низким интеллектом.

Во время тренировки рукопашного боя, Конни дурачится с Сашей вместо настоящей работы. Слишком поздно замечает приближающегося Шадиса, и им снова попадает от инструктора.

Конни заканчивает обучение 8-ым из 10-ти лучших кадетов.

Битва за Трост

Во время операции по эвакуации населения из Троста, Конни находит единственного выжившего из своего отряда Армина и расспрашивает его о случившемся. Там же вступает в перепалку с Имир, которая в грубой форме объясняет судьбу отряда Армина и говорит, что они не заслужили такой смерти и им просто не повезло. Конни очень остро на это реагирует, но их прерывает Криста, пытаясь уладить конфликт.

Позже, после того как эвакуация была завершена, и солдатам дали приказ забираться на стену, отряд, снабжавший их газом, баррикадируется в штабе, не имея возможности выйти из-за титанов. Часть солдат оказывается посреди города с недостаточным запасом газа. Конни расспрашивает Жана о их планах на дальнейшие действия, но в ходе недолгого диалога выясняется, что газа недостаточно, для того чтобы взобраться на стену, однако его может хватить, что бы добраться до штаба. Жан замечает, что потери во втором случае будут огромными, и никто из кадетов не решится взять на себя командование. Конни приходит к выводу, что всё безнадёжно.

После речи Микасы, отряд всё же решается на попытку добраться до штаба. Конни восхищается скоростью Микасы, в силу своего низкого интеллекта не понимая, что она тратит слишком много газа. После её падения, он следует за Армином, поспешившим за Микасой, тем самым вынуждая Жана взять командование.

После, Конни с Микасой и Армином становится свидетелем драки двух титанов. Аккерман объясняет, что этот таинственный титан убивает лишь других титанов и люди его не интересуют. Армин отдаёт Микасе остатки своего газа, однако она не собирается бросать Арлерта, но он пресекает их попытку протащить его на себе. Вместо этого, Конни с Микасой соглашаются на план Армина по использованию титана-одиночки для уничтожения титанов вокруг штаба.

План срабатывает, и они трое врываются в штаб на последних парах газа. Конни объясняет Жану, что этот титан убивает только других гигантов. После, он участвует в плане Армина по освобождению помещения с запасами газа. Так как он вошёл в лучшую 10-ку кадетов, Конни должен был с одной точной атаки повалить титана. Однако он терпит неудачу, и его спасает Энни.

После пополнения запаса газа, Конни вместе с остальными кадетами становится свидетелем гибели титана-одиночки.

После битвы за Трост, оказавшись за стеной, Конни рассказывает остальным солдатам о том, что с ними случилось.

Женская особь

Конни участвует в экспедиции по захвату Женской особи. Его можно заметить въезжающим в Лес гигантских деревьев вместе с остальными солдатами и Микасой, а позже и на дереве, ожидая команды от капитана Леви.

Навыки

Отлично обращается с приводом пространственного маневрирования. Также, хорошо умеет использовать клинки. Силен как командный игрок, в одиночку работает хуже.
Характеристики:Конни Спрингер

Навык боя
6/10
Инициативность
7/10
Интеллект
3/10
Командная работа
7/10
Скорость
10/10

Отношения

  • Саша Блауз - чаще всего находятся вместе, на тренировках или на вылазках за стены. Отношения дружеские.
  • Райнер Браун - можно заметить, что они неплохо ладили. В кадетском корпусе они оба сидели за одним столом. Когда Микаса сказала что вся ругань как будто из-за недержания Сащи, они оба сидели и смеялись больше всех. Можно сказать, что Райнер как старший брат Конни.
  • Жан Кирштайн - скорее всего они дружат. Часто можно заметить вместе.

Интересные факты

  • Рост Конни является едва ли не самым маленьким среди всех остальных его товарищей (ниже Леви на 2 см)
    Lloas.jpg
  • День Рождения Конни 2 мая.
  • Имя Конни может иметь множество значений: или от кельтского "Connor", что значит "Сын волка", или "Constantia", что в переводе "убеждение". "Springer" с немецкого "витязь", "прыгун" и "дельфин".
  • В сайдарте к 11 тому манги, некоторые второстепенные персонажи были представлены в форме титанов. Титан Конни был довольно небольшого размера и практически не отличался от человека.
  • В AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен как "раздолбай".

Навигация

104-ый Кадетский корпус
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна  · Франц  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Самуэль  · Нак Тиас  · Милиус Зарамски  · Даз  · Том
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Разведкорпус
Главнокомандующий Эрвин Смит
Зам.Командующего Ханджи Зое
Лидеры отрядов Майк Закариас  · Ханджи Зое
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен · Леви Аккерман
Отряд специального назначения Эрд Джин  · Петра Ралл  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Браун  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Рашад  · Пьер  · Люк Цис · Флок · Иван
Прежние участники Карл Пикер  · Имир  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис · Мозес

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики