ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Королевское правительство (王政 Осэ) - это правительственная организация острова Парадис. Из столицы стен, города Митра, ложное правительство, возглавляемое марионеточным королём, Фрицем в течение последних 100 лет заменяли истинную королевскую династию - семью Рейссов. После восстания Разведкорпуса в 850 году все члены тогдашнего Королевского правительства капитулировали. На данный момент Королевское Правительство возглавляет Хистория Рейсс.

Предыстория

Предполагается, что Королевское Правительство имело большое влияние на элдийцев ещё до создания Стен.

Во время правления Ури Рейсса один из дворян сообщил Кенни Аккерману, что династия Рейссов является правящей. И Кенни начал искать Ури с целью отомстить ему за то, что Королевское Правительство стало репрессировать род Аккерманов.После неудачной попытки убить Ури, Кенни подружился с ним, а тот в свою очередь Ури удалил этого дворянина из Правительства и назначил на его место Кенни.

История

Восстание

После спасения Эрена Йегера от похищения Райнером Брауном и Бертольтом Гувером, Эрвина Смита вызвали в Митру для доклада последних событий правительству.Во время заседания в Митре, Эрвин замечает, что дворян волнует лишь их личное благополучие, и им всё равно нна судьбы остальных людей, живущих в Стенах.Позже, во время беседы, Эрвин и Дот Пиксис планируют свергнуть действующее правительство и посадить на трон нового человека, который будет достойно править Стенами и позволит Разведкорпусу наконец найти дорогу к Шиганшине

Свержение действующего правительство становится намного реальнее, когда Эрвин Смит узнаёт о том, что Семья Рейсс является истинной правящей династией Стен.После того, как Эрвин приказал найти Рода Рейсса, истинного короля человечества в Стенах, его арестовывают и доставляют к королю Фрицу на суд солдаты Военной полиции.Когда судьба Эрвина почти уже была решена и его едва не казнили, процесс прервала Анка Рейнбергер, ворвавшаяся в тронный зал с заявлением, что район Стохес атаковали титаны.Дворяне принимают решение закрыть все ворота стены Сина, отказавшись принимать беженцев со Стохеса и прилегающих территорий.Опираясь на доказательства эгоизма королевского правительства, Дарис Закклай арестовывает всех высших дворян и свергает Фрица с должности правителя Стен.

Контроль над Стенами передаётся Военной полиции.После смерти Рода Рейсса, его дочь, Хистория Рейсс публично становится королевой Стен.Места дворян в королевском правительстве занимают военные..

Навигация

Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии