ФЭНДОМ

Косло (コスロ Косуро) является марлийским офицером, сражавшимся с войсками Средневосточного Альянса до победы Марлии.

Внешность

Косло - мужчина среднего роста с короткими чёрными волосами. Имеет круглое лицо и луковицеобразный нос.

Личность

Косло внимательный и стойкий человек. Во время войны его видели рядом с его командиром, Магатом, которому тот предоставлял информацию о вражеских войсках.Однако, более яркая его черта - слегка пренебрежительное отношение к элдийцам, которых он считает "демонами", такое отношение он показывает и даже некоторым членами организации Воины, хоть он и уважает их, понимая, насколько важную миссию они исполняют, он часто осуждает и пренебрежительно высказывается о них, даже иногда проявляет жестокость лишь из-за их принадлежности к расе элдийцев,

История

Арка "Марлия"

Во время битвы при Крепости "Слава" Косло участвует в бою вместе с Магатом и обвинял кадета Кольта в том, что тот сомневался в военном превосходстве Марлии над Средневосточным Альянсом.К концу битвы Косло замечает, что на поле боя появился противотитановый бронепоезд. После того как Габи разрушает бронепоезд, Косло отчитывает Фалко за попытку помочь раненному солдату Средневосточного Альянса, который выразил ненависть к воинам, сказав "не трогай меня своими грязными руками, ты, демон" на своём родном языке, Косло начал смеяться над этим. Позже, когда элдийцев, которым вкололи спинномозговую жидкость Зика начинают сбрасывать с дирижабля, и тот превращает их своим криком в титанов, они приземляются в крепость и начинают пожирать солдат Средневосточного Альянса, Косло, наблюдая за этим, напоминает воинам-кадетам, что именно так их предки, элдийцы пожирали марлийцев во времена Элдийской Империи.

Затем, во время поездки Воинов на поезде обратно в Марлию, Косло негодует из-за того, что солдаты очень шумно поздравляли Габи с победой над бронепоездом, и предлагает Магату их приструнить, но тот отказывается. Когда поезд прибыл в Гетто Ребелио и Косло и Магат сопровождали Воинов, когда те направлялись в гетто, к себе домой, Фалко увидел колонну элдийцев, у которых были явные отклонения в психике, и спросил Косло, куда их ведут, и что с ними будет, тот нехотя ответил, что это солдаты, получившие на войне психологические травмы из-за рытья траншей под постоянным обстрелом пулемётов и бомб, и намеренно пугает их, издав громкий звук "БУМ", что вызвало у них испуг, над чем Косло начал смеяться.

Навигация

Войско Марлии
Генералы Тео Магат  · Калви
Офицеры Косло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Генерал-майоры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер