ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Mid-East Allied Forces.jpg
Крепость Слава
Название

Крепость Слава

Другие варианты
названия

Форт Слава

Информация
Территория

Средневосточный Альянс

Дебют
Манга

(Том 23) Глава 91 - По ту сторону океана

Крепость Слава (スラバ要塞 Suraba-yōsai) - крепость Средневосточного Альянса вблизи побережья континентального материка. Она сильно укреплена многочисленными орудиями и Анти-титан артиллерией.

Структура

Крепость Слава - это крепость на высоком холме, окруженном двумя стенами, низкой наружной стеной, вооруженной бункерами из пулеметов и высокой внутренней стеной, вооруженной пушками. Его положение, выходящее на гавань, позволяет тем, кто находится внутри, видеть врагов на расстоянии, предотвращая возможность скрытой атаки. Есть три взаимосвязанных железнодорожных пути, которые охватывают крепость  между стенами, с различными дорожками, ведущими обратно в крепость. Эти рельсы  несут бронированный поезд, оборудованный артиллерией против титанов, разрушительным оружием, которое может убить любого за один выстрел.

Во время битвы при Крепости в разгар войны в Марлии с Альнсом  воины-кадеты выкопали окопы по всему периметру крепости за внешней стеной, позволяя солдатам атаковать защиту Альянса с закрытого положения.

История

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики