ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Крепость Слава (スラバ要塞 Suraba-yōsai) - крепость Средневосточного Альянса вблизи побережья континентального материка. Она сильно укреплена многочисленными орудиями и Анти-титан артиллерией, однако была разгромлена Марлийцами в 92 главе.

Структура

Крепость Слава - это крепость на высоком холме, окруженном двумя стенами, низкой наружной стеной, вооруженной бункерами из пулеметов и высокой внутренней стеной, вооруженной пушками. Его положение, выходящее на гавань, позволяет тем, кто находится внутри, видеть врагов на расстоянии, предотвращая возможность скрытой атаки. Есть три взаимосвязанных железнодорожных пути, которые охватывают крепость  между стенами, с различными дорожками, ведущими обратно в крепость. Эти рельсы  несут бронированный поезд, оборудованный артиллерией против титанов, разрушительным оружием, которое может убить любого за один выстрел.

Во время битвы при Крепости в разгар войны в Марлии с Альянсом  воины-кадеты выкопали окопы по всему периметру крепости за внешней стеной, позволяя солдатам атаковать защиту Альянса с закрытого положения.

История

Навигация