ФЭНДОМ

Культ Стен (ウォール教 Wōrukyō) - малоизвестная религиозная организация.

Миссия

Точная миссия неизвестна, хотя скорее всего таковая у них имеется, состоят в сговоре с центральной Военной Полицией, а так же с королевской семьёй.

Характерные черты

С виду Культ выглядит обычной религиозной организацией, которая проповедует учение о том, что Стены сотворены Богом. Но на самом деле, Культ - это одна из самый информированных организаций. Её члены хранят очень много тайн и их очень трудно расколоть. Так же скорее всего их учение придумано для того, чтобы люди не трогали стены, в которых скрываются Колоссальные Гиганты.

Участники

Среди них есть множество разных людей из разных мест. Есть также министры, которые представляют саму Церковь стен. Неизвестное число министров вовлечено в непостижимые тайны относительно Стен, который также включает информацию относительно Титанов в стенах и, возможно, даже тайну титанов. Единственный известный член церкви - министр Ник, который в конечном счете убит церковью.

Пастор Ник - глава одной из церквей и пока единственный из представителей Культа, чьё имя и личность хоть как-то раскрывались.

История создания

Во время суда над Эреном Йегером, члены Разведкорпуса упоминали что раньше Культ был непопулярной организацией, у которой практически не было никакой власти, больше об их создании ничего неизвестно.

Интересные факты

Навигация

Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Войско Марлии  · Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии
Научные Общество биологического исследования титанов