ФЭНДОМ

Леди Рейсс.png
Леди Рейсс
Имя

Леди Рейсс

Пол

Женский

Вид

Человек

Происхождение

Стена Сина

Родственные связи

Семья Фриц

Семья Рейсс

На данный момент

Мертва

Первое появление
Сейю

Леди Рейсс - жена Рода Рейсса, мать Фриды, Улькина, Дирка, Абель и Флорианы Рейсс. Также является мачехой для Хистории.

Внешний вид

Леди Рейсс была пожилой женщиной со светлыми зачесанными назад волосами и морщинами на лице. Она была одета в белый халат, сандали и светлое платье с вырезом на шее и черной талией.

Личность

Мало что о ней известно. Однако она заботилась о своих детях, потому что она умерла, пытаясь защитить свою дочь, Флориану, от нападения Гриши Йегера.

История 

Lady Reiss dies.png

Смерть Флорианы и ее матери.

За несколько лет до 845 года леди Рейсс, похоже, поняла, что у ее мужа была любовница в семье служанки, Альма , и заставила ее мужа перевести Альму на ее место. Неизвестно, знала она или нет, что у Алмы был ребенок от ее мужа. В 842 году она наблюдала за смертью Ури Рейсса, когда его силы прародителя Титана получила Фрида Рейсс . Когда титан Фриды попыталась съесть Ури, она проливала слезы рядом с мужем Родом Рейсом и другими членами семьи.

В 845 году, когда пала Стена Мария , Гриша Йегер вторгся в Церковь Рейссов . Ее видели, как она успокаивала свою дочь Флориану . Когда Фрида не смогла остановить Гришу, и ее силы  были украдены, он продолжил убивать большинство членов семьи Рейсс в своей форме Титана, включая леди Рейсс. По словам Рода Рейсса, ее затоптал Гриша, который также убил Флориану Рейсс.

Отношения

Род Рейсс

Она любила его, это видно, когда она прижалась к его плечу, когда Ури умер. Неизвестно, чувствовал ли Род то же самое, поскольку он упомянул, что Альма был единственным человеком, который его понимал. Сложности во взаимоотношениях Леди Рейсс и Рода добавил роман Рода с Альмой.

Альма

Леди Рейсс действительно не нравилась ее служанка, Альма. Поняв, что у Альмы был роман с Родом, она, скорее всего, убедила Рода уволить и выгнать Альму из дома Рейссов, так как Род любил Альму, думая о ней, как о единственной, кто его понимал. Возможно, из-за Леди Рейсс Род уволил Альму и поселил её и её родителей на одну из ранчо семьи Рейсс, когда выяснилось, что она беременна.

Навигация

Гражданские
Семья Рейсс (Фриц) Имир Фриц  · Дина Фриц  · Род Рейсс  · Фрида Рейсс  · Ури Рейсс  · Леди Рейсс Г-н Рейсс
Марлия Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Г-н Браун  · Г-н Леонхарт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики