Фэндом

Парадис

Стена Мария

Название Описание Внешний вид
Шиганшина

Шиганшина(シガンシナ区 , Shiganshina-ku) район на южной стороне Стены Марии.В этом районе жили Эрен Йегер, Микаса Акерман и Армин Арлерт, прежде чем она была разрушена Колоссальным титаном и Бронированным Титаном.

Shiganshina in anime.png
Лес гигантских деревьев

Лес гигантских деревьев (巨大樹の森 , Kyodai-ju no Mori) это отдельные участки леса, расположенные вне и внутри стен. Встречаются не повсеместно. Некоторые деревья достигают 80-ти метров. До падения стены Мария леса служили местом для туристов. Сейчас это стратегически важный объект, помогающий Разведкорпусу в их вылазках, поскольку в Лесу удобнее всего использовать Устройство Пространственного Маневрирования. Возможно, эти деревья являются секвойями.

The Forest of the Giant Trees.png

Стена Роза

Название Описание Внешний вид
                Утопия

Утопия(ユトピア区 , Yutopia-ku) - самый северный район Стены Розы. Мало что известно о районе, поскольку он не был показан в главной истории на данный момент.

                Каранес

Каранес (カラネス区|Karanesu-ku) город, расположенный на восточном краю стены Роза. Это - родной город Мины Каролины , а также текущий дом жены Найла Дока , Мари, и их трех детей.

Каранес в аниме.png
                 Трост

Трост(トロスト区 Torosuto-ku') - это город, расположенный на южном краю стены Роза. Так как город является "приманкой" для Гигантов, он уже не раз был атакован ими (совпадение или нет но "Trost" означает "утешение" на немецком языке). Жан Кирштейн и Томас Вагнер родом из Троста.

Трост в манге.png
                Хлорба

Хлорба(クロルバ区|Kuroruba-ku) город, расположенный на западном краю стены Роза, находиться рядом с Тростом.

                 Рагако

Рагако(ラガコ村 Ragako-mura) - небольшая деревушка в пределах Стены Роза. Конни Спрингер родом оттуда.

Ragako.png
                Даупер

Даупер(ダウパー村 Daupā-mura)является удалённой, малонаселённой деревней охотников, расположена в горном лесу, что в южной части стены Роза. Саша Блауз родом из Даупера

Даупер.png
               Джинай

Джинай(|ジナエ町 Jinae-machi) - это город, расположенный в южном районе стены Роз. Это родной город Марко Ботта.

          Замок Утгард

Замок Утград(ウトガルド城 Utogarudo-jō)- заброшенный замок близко к внутренней стороне Стены Розы. Этот замок содержит большое количество старых запасов продовольствия, включая ликер и банки сельди со неизвестными письменами на них.

Замок Утгард.jpg

Стена Сина

Название Описание Внешний вид
        Стохес

Стохес(ストヘス区 Sutohesu-ku) - город, расположенный на восточном краю стены Сина. Под ним находятся пзаброшенные подземные тунели, и Разведкорпус захватил Женскую особь именно здесь.

Stohess anime.png
         Гермина

Гермина (エルミハ区 , Erumiha-ku) город, расположенный на южном крае стены Сина. Когда была ожная тревога о разрушении Стены Розы, множесто беженцов эвакуировалось именно через этот район.

Hermiha District.png
          Яркел

Яркел(ヤルケル区 Yarukeru-ku) - город, расположенный на западном краю стены Сина.

          Орвуд

Орвуд (オルブド区 Orubudo-ku) северный район Стены Сины.

Orvud District.png
          Митра

Митра (ミットラス王都 Mittorasu Ōto) - район находящийся в Стене Сина. Он служит столицей, здесь проживает дворянство и проводятся государственные дела.

Inner District.png
         Подземелье

Подземелье - бедствующий город под Миртой и других районов Стены Сины.  Леви Аккерман родился и рос в этой окружающей среде, пока он не уехал, чтобы присоединиться к Разведкорпусу .

Kenny Underground.png
      Церковь Рейссов

Была церковью, принадлежавшей семье Рейсс. На поверхности, церковь казалась обычной, в ней  часто молилась семья Рейсс, но под землей это служило местом, где происходили ритуалы семьи Рейсс.

Reiss chapel.png

Марлия

Название Описание Внешний вид
      Родной город

На некотором расстоянии за пределами стен, будь то на острове Парадис или на континентальном материке, существует поселение людей, о котором говорится только как родной город. Это место происхождения Энни Леонхарт , Райнера Брауна и Бертольта Гувера . Некоторые жители, поселения являются шифтерами. Родной город имеет некий интерес к тому , что происходит в стенах, в том числе расположение координаты.

      Гетто Ребелио

Гетто в Марлии, где проживают оставшиеся потомки народа Элдии после Великой Войны Титанов. Они подвергаются гонениям за "грехи" своих предков, и им запрещено выходить из гетто. Известно, что это место жительства Гриши и Фэй Йегеров и их родителей.

Liberio Internment Zone.png

Средневосточный Альянс

Название Описание Внешний вид
      Крепость Слава

Крепость Средневосточного Альянса вблизи побережья континентального материка. Она сильно укреплена многочисленными орудиями и Анти-титан артиллерией.

Mid-East Allied Forces.jpg

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики