ФЭНДОМ

Парадис

Стена Мария

Название Описание Внешний вид
Шиганшина

Шиганшина(シガンシナ区 , Щиганщина-ку) южный район Стены Мария.В этом районе жили Эрен Йегер, Микаса Аккерман и Армин Арлерт, прежде чем она была разрушена Колоссальным и Бронированным Титанами.

Shiganshina in anime
Лес гигантских деревьев

Лес гигантских деревьев (巨大樹の森 , Кёдай но Мори) - это отдельные участки леса, расположенные как вне так и внутри Стен. Встречаются не повсеместно. Некоторые деревья достигают в высоту 80 метров. До падения стены Мария эти леса служили местом для отдыха. Сейчас это стратегически важный объект, помогающий Разведкорпусу в экспедициях, поскольку в Лесу удобнее всего использовать УПМ. Возможно, эти деревья являются секвойями.

The Forest of the Giant Trees

Стена Роза

Название Описание Внешний вид
                Утопия

Утопия(ユトピア区 , Йутопия-ку) - северный район Стены Роза. Мало что известно о районе, поскольку данный момент он не был показан в главной истории на.

                Каранес

Каранес (カラネス区 Каранесу-ку) восточный район Стены Роза. Каранес - родной город Мины Каролины , а также текущий дом жены Найла Дока , Мари, и их трех детей.

Каранес в аниме
                 Трост

Трост(トロスト区 Торосуто-ку) - южный район стены Роза. Так как город является "приманкой" для титанов, он уже не раз был атакован ими (совпадение или нет, но "Trost" означает "утешение" на немецком языке). Жан Кирштейн и Томас Вагнер родом из Троста.

Трост аниме
                Хлорба

Хлорба(クロルバ区 Куроруба-ку) - западный район стены Роза

                 Рагако

Рагако(ラガコ村 Рагако-мура) - небольшая деревушка в пределах Стены Роза. Конни Спрингер родом оттуда.

Рагако аниме
                Даупер

Даупер(ダウパー村 Даупа-мура) является удалённой, малонаселённой деревней охотников, расположенной в горном лесу, что в южной части стены Роза. Саша Блауз родом из Даупера

Даупер
               Джинай

Джинай (|ジナエ町 Джинаэ-мачи) - это город, расположенный на юге стены Роза. Это родной город Марко Ботта.

          Замок Утгард

Замок Утград (ウトガルド城 Утогарудо-джо)- заброшенный замок, расположенный близко к внутренней стороне Стены Роза. Этот замок содержит большое количество старых запасов продовольствия, включая алкоголь и банки сельди с неизвестными письменами на них.

Замок Утгард

Стена Сина

Название Описание Внешний вид
        Стохес

Стохес(ストヘス区 Сутохесу-ку) - восточный район Стены Сина. Под ним находятся заброшенные подземные тоннели, и Разведкорпус захватил Женскую особь именно здесь.

Stohess anime
         Гермина

Гермина (エルミハ区 , Эрумина-ку) южный район Стены Сина. Когда была поднята ложная тревога из-за пролома в Стене Роза, множество беженцев эвакуировалось именно через этот район.

Гермина аниме
          Яркел

Яркел(ヤルケル区 Йарукеру-ку) - западный район Стены Сина.

          Орвуд

Орвуд (オルブド区 Орубудо-ку) северный район Стены Сина.

Orvud District
          Митра

Митра (ミットラス王都 Митторасу-ото) - центральный район Стены Сина. является служит столицей элдийцев Парадиса, здесь проживает дворянство и проводятся государственные дела.

Inner District
         Подземный Город

Подземный город (地下街 Чикагай?) - бедствующий город под Миртой и других районов Стены Сины.  Леви Аккерман родился и рос в этой окружающей среде, пока он не уехал, чтобы присоединиться к Разведкорпусу .

Подземный Город
      Церковь Рейссов

Была церковью, принадлежавшей семье Рейсс. На поверхности, церковь казалась обычной, в ней  часто молилась семья Рейсс, но под землей это служило местом, где происходили ритуалы семьи Рейсс.

Reiss chapel

Марлия

Название Описание Внешний вид
      Родной город

На Континентальный Материке существует поселение людей, которое упоминается лишь как "Родной город". Оттуда родомЭнни Леонхарт , Райнер Браун и Бертольт Гувер . Некоторые жители поселения являются Людьми-Титанами. Загадочные управляющие Родного города имеют некий интерес к тому , что происходит в Стенах, в частности нахождению Координаты.

      Гетто Ребелио

Гетто, расположенное в Марлии, там проживают элдийцы, которых Первый Король оставил на Материке после Великой Войны Титанов. Они подвергаются гонениям за "грехи" своих предков, и им запрещено выходить за пределы гетто. Известно, что это место жительства Гриши и Фэй Йегеров и их родителей.

Liberio Internment Zone

Средневосточный Альянс

Название Описание Внешний вид
      Крепость Слава

Крепость Средневосточного Альянса, расположенная вблизи побережья Континентального Материка. Она сильно укреплена многочисленными единицами противотитановой артиллерии.

Mid-East Allied Forces

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики