ФЭНДОМ

Лорд Балто
Лорд Балто
Имя

Лорд Балто

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Стена Сина (?)

На данный момент

Жив

Первое появление
Аниме

#5 Первое сражение: Оборона Троста, часть 1

Сейю

 Лорд Балто (バルト侯 Баруто Ко)- является богатым и знатным человеком. Был показан во время нападения на Трост, в это время он играл в шахматы с Дотом Пиксисом. По его реакции ясно то, что он совершенно не заботиться о судьбе солдат, он заботиться лишь о своей жизни и собственности.

Внешний вид

Лорд Балто очень пухлый, с круглым лицом и лысеющей головой, на которой по бокам ещё остались светлые волосы. Так же у него есть светлого цвета длинные усы. Он носит дорогой наряд, состоящий из красного жилета и странной рубашки.

Биография

Он впервые появляется во время нападения на Трост, играя в шахматы с Дотом Пиксисом. Он побеждает Пиксиса в их матче и берёт горсть конфет с печеньем, тут же поедая их. Он спрашивает у Пиксиса:

«Как же ты победишь титанов без этих навыков?»

Но их прерывает солдат, который говорит о нападении титанов. Страх парализовывает Лорда Балто и он роняет свой бокал с вином. Пиксис хочет уйти но Лорд Балто пытается его остановить, говорит, что Пиксис должен защищать его владения и что он не сможет победить Титанов, так как он даже в шахматы не может выиграть. Пиксис отвечает ему что люди, которые умирают борясь с титанами, дороже чем его богатство, после чего уходит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики