ФЭНДОМ

57 экспедиция за Стены

Использование лошадей в 57 Экспедиции за Стены

Лошади ( Ума) - животные, используемые для навигации и путешествий через огромные пространства, обычно наводнённые Титанами, вне Стен. Чаще всего используются в Экспедициях, хотя могут быть использованы для ведения повозок в пределах Стен. Как и все дикие животные, исключая людей, их присутствие полностью игнорируется Титанами. Люди также используют их для перевозки тележек; в случае Разведкорпуса используются как для быстрых путешествий, так и для перевозки припасов и снаряжения.

Считается фактически невозможным избежать схватки с Титаном вне стен без лошади, исключая Лес Гигантских Деревьев, где может быть использовано Устройство Пространственного Маневрирования. Их максимальная скорость колеблется от 75 до 80 километров в час, с возможностью поддерживать скорость в 35 километров в час.

Разведение

Лошади

Информация доступная населению: вывод лошадей

Лошади были специально выведены, чтобы позволить Отряду Скаутов обогнать Титана вне Стен. Они способны преодолевать большие расстояния без остановок и их сложно напугать Титанами.

После падения Стены Мария человечество потеряло значительную часть своих территорий и ресурсов. В попытке свести концы с концами правительство обратилось в сельские охотничьи деревни в надежде превратить их в наёмных коневодов. Взамен им нужно было прекратить охоту, так как цены на мясо заметно выросли.

Подтверждение их выносливости можно заметить, когда Томас путешествует на лошади 12 часов, остановившись лишь на минуту, чтобы известить местных жителей о бреши в Стене Роза.

Примечательные Черты

Скорость - Их максимальная скорость достигает 75-80 км/ч, делая их идеальным дополнением Разведкорпуса.

Скорость

Информация доступная населению: скорость лошадей

Выносливость - Они могут поддерживать постоянную скорость в 35 км/ч. Благодаря своим мощным ногам они способны противостоять стрессу внезапного старта, ускорения или езды по кругу. Они также способны достичь скорости в 20 км/ч во время передвижения тележки.

Темперамент - Они довольно послушны и не пугаются в присутствии Титанов. Похоже, что звук постоянно используемого так близко к лошадям Устройства Пространственного Маневрирования так же не имеет на них никакого эффекта.

Интересные Факты

  • Лошади считаются чрезвычайно дорогими, их стоимость может достигать пожизненного заработка обычного гражданина. Таким образом Разведкорпус - единственные, кто пользуется лошадьми.
  • Лошади, как и люди, считаются членами Разведкорпуса. Если они погибают, предполагается, что для погребения вы даёте столько, сколько возможно.

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Капитаны Леви Аккерман
Лидеры групп Мик Закариас Флагон Туррет
Офицеры групп Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад  · Лауда  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Участники Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Пьер  · Сандра  · Дариус Байер-Варбрун  · Гордон  · Мозес Браун  · Люк Цис  · Флок  · Дирк  · Томас  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Хистория Рейсс  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис
Животные Лошади