ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Quote1 Кто ты? Человек? Или титан? Quote2
— Китс Верман к Эрену
Nine Titans

Люди-Титаны (巨人の力 Кё:дзин но Чикара, альтернативные варианты названия: шифтеры, владельцы, носители, пользователи -  Люди, способные приобретать форму титанов. В отличие от обыкновенных титанов, они обладают менее деформированным телом и в состоянии управлять собой в виде титана и сохранять свой разум в этой форме. Часто отмечается, что шифтеры намного сильнее обыкновенных (неразумных) гигантов и у каждого из 9 Людей-Титанов есть своя особенность,или же способность,например способность Колоссального испускать большое количество пара.

Известные Люди-Титаны

Тип Описание Изображение
Бертольт Гувер:
Колоссальный Титан

"Колоссальный" - уникальный Титан, который является самым высоким среди всех остальных. Его рост - 60 метров, что превышает даже высоту стен (50 метров). Обладает большой физической силой, но ввиду размеров страдает маневренность. Умеет испускать из своей кожи горячий пар, чтобы защищать себя, а также исчезать без следа. Именно он сделал брешь в стене в районе округа Шиганшина, где жил Эрен со своей семьей. Испускать пар он может лишь на некоторое время, при этом когда он использует эту способность то он становится не боеспособным.

Колосс Бертольт аниме
Райнер Браун:
Бронированный Титан

Так называемый "Бронированный" - 15-ти метровый Титан, обладающий на теле броней (причём эта броня такая же как то вещество, которое создаёт Энни, но в отличие от неё, Райнер не создаёт её, она присутствует у него всегда и он не может производить или убирать её, способной сдерживать даже сильные удары Эрена. Однако даже эта защита имеет свои слабости. Так, например в задней части коленной чашечки брони нет. Это напоминает по структуре рыцарские доспехи. Также может убирать броню с определенных частей тела, чтобы передвигаться быстрее. Он же пробил ворота внутренной стены Мария.Также, Бронированный Титан способен издавать рёв как Женская особь, чтобы приманить неразумных титанов.Возможно, такая способность есть у подавляющего большинства шифтеров.

Из-за "Проклятия Имир" ,Райнеру осталось жить не более двух лет(на 854 год), но есть подозрения что меньше (в 23/91 главе, ищут замену).

Бронированный 2 сезон
Эрен Йегер:
Атакующий Титан

Способен превращаться в 15-ти метрового Титана ("Атакующего титана"). Вначале не мог рационально использовать свои силы, и даже выходил из-под контроля, однако в последствии тренировок сумел возобладать над своей формой Титана. Имеет способность управлять титанами и давать им указания. Так, он сумел натравить титанов на убийцу своей матери, такого же титана, но пока что он не знает как использовать эту способность в бою.

Из-за "Проклятия Имир", Эрену осталось жить не более четырех лет (854 год).

Атакующий аниме
Армин Арлерт:
Колоссальный Титан

Армин стал титаном после того как Леви вколол ему "Сыворотку титана" полученной от Кенни Аккермана. После введения инъекции Армин становится неразумным титаном и съедает Бертольда Гувера для того, чтобы вернуть себе человеческий облик.Рост его титана около 50 метров,телосложение довольно худощавое по сравнению с предыдущим обладателем силы Колосса,Бертольтом.

Из-за "Проклятия Имир", Армину осталось жить не более девяти лет (854 год).

Армин в форме титана
Энни Леонхарт:
Женская Особь

Превращается в 14-ти метрового Титана "Женскую Особь". Так как имеет гораздо больше опыта в использовании этого облика, Энни может использовать довольно смертоносный арсенал способностей. Например, она может покрывать различные участки своей кожи особой броней, которую не могут пробить даже самые сильные ударные средства элдийцев Парадиса. Плюс может издавать крик, тем самым призывая Титанов к себе. Этим она воспользовалась, чтобы они ее растерзали, и она выбралась уже в теле человека. Так девушка выбралась с места "пилота" и покинула засаду Развед-отряда. Также сама Энни владеет боевыми искусствами на довольно высоком уровне, что увеличивает ее силу. Соединение её рукопашных навыков и возможности кристаллизации отдельных участков тела делает из неё смертоносную машину для убийств

Из-за "Проклятия Имир", Энни осталось жить не более трёх лет (854)

Annie are you ok 8a7fb140c15091e6fe7ac65fcecd1071
ИмирЗубастый Титан

Бывший член 104-набора (ровно как и остальные Люди-Титаны), подруга Кристы Ленц (она же Хистория Рейсс). Несмотря на молодую внешность, Имир уже более 60-ти лет. Когда-то съела общего друга Бертольта и Райнера, хотя сама утверждает, что не помнит этого. Рост её формы Титана - 7 метров. Но это позволяет ей развивать большую скорость и расправляться с большим количеством врагов на открытой местности. Также ввиду этого способна хорошо лазать по стенам и деревьям. Получила способность обратного превращения в человека, после того как съела Марселя Галлиарда, одного из друзей Райнера и Бертольта.

Ymir Titan Form Anime
Фрида Рейсс:
Титан Прародитель

Фрида могла трансформироваться в 13ти метрового титана женского типа со светлыми волосами. Она говорила, что имела «непобедимую власть», но умерла прежде чем смогла изучить ее в полной мере. Она съела своего дядю когда ей было 15 лет, чтобы получить его возможности Титана и секреты мира. Её «непобедимая власть» сейчас называется Координатой и позволяет управлять титанами, и отчасти людьми. Эта способность была украдена у неё Гришей Йегером и теперь принадлежит его сыну, Эрену Йегеру.

Frieda Titan
Гриша Йегер:
Атакующий Титан

Форма Титана Гриши отчасти схожа с Эреном, так как у них обоих удлиненные уши и длинные волосы, за исключением челюстей Гриши, в отличии от Эрена, на них есть плоть и борода. В отличие от большинства шифтеров, его тело сложено очень крепко и чем-то напоминает телосложение Звероподобного. Он использовал свою форму Титана, чтобы убить и съесть Фриду Рейсс, а затем убить всю её семью, за исключением Рода и Хистории Рейссов.

Grisha Titan
Зик Йегер:
Звероподобный Титан

Зик - человек, являющийся  Звероподобным титаном и "генералом" Воинов Марлии. Его Титан-форма ростом 17 метров, и он, как и Имир, владеет способностью разговаривать в форме титана. В то время как все Титаны внешне отчетливо напоминают людей (пусть и с некоторой диспропорцией), Звероподобный Титан больше похож на обезьяну. Большинство его особенностей схожи с обезьяньими, например длинные руки до колен, а все его тело, за исключением лица и туловища, покрыто шерстью. Также Зик владеет огромной силой и ловкостью.На данный момент Звероподобный является сильнейшим Титаном из всех девяти,кроме колоссального,но тут уже дело скорее в разнице массы их тел.

Из-за "Проклятия Имир", Зику осталось жить не более одного года (854 год)

Beast Titan Fullbody
Имир Фриц:
Титан Прародитель

Мало что известно о внешнем облике прародителя Титана, за исключением романтизированных иллюстраций. Во всех иллюстрациях она изображалась как очень высокий Титан женского типа с длинными светлыми волосами.

Имир Фриц была первым человеком, получившим силу Титана после заключения сделки с «Дьяволом», что сделало её истинным прародителем всех титанов. Со способностями прародителя она могла использовать Титанов, чтобы обеспечить процветание для своих подданных. Спустя 13 лет после обретения силы Титана она умерла, и её способности были разделены между Девятью Титанами, прародителями всех элдийцев ,людей, способных превращаться в гигантов, затем их силы передавались в семье Фриц (а затем и семье Рейсс) в течение следующих двух тысячелетий.

22222
Эрен Крюгер:
Атакующий Титан

Лицо Титана Крюгера очень похоже на его человеческую форму, и имеет длинные темные волосы, как у Гриши и Эрена Йегеров. На вид его Титан довольно мускулистый. Скорее всего он был очень силён, так как смог сокрушить Марлийский дерижабль.

Eren Kruger Titan Form
Порко Галлиард:
Зубастый Титан

Титан Порко обладает длинными светлыми волосами и густой бородой на подбородке. Рот его титана не имеет губ,вместо них наружная дополнительная челюсть. Порко, подобно Женской особи, Атакующему и Звероподобному, может формировать кристаллическую броню на отдельных участках своего тела.

Jaws Titan
Марсель Галлиард:
Зубастый Титан

Титан Марселя, как не странно, внешне весьма похож на Титана его брата, Порко.Он имеет длинные тёмные волосы и густую бороду на подбородке.Рот имеет форму острых шиповидных наростов, выполняющих функцию челюстей.Его челюсти и когти имеют очень высокую прочность и могут пробить материал практически любой твёрдости.

Марсель титан
Пик:
Картман

Титан Пик ростом 4 метра и всегда передвигается на четырех конечностях. Благодаря длинной и плоской спине может перевозить груз..Рот её Титана напоминает собачий, а нос заметно крупнее, чем глаза и уши.

Картман

Девять Титанов

После смерти Имир Фриц, её силы передались девяти потомкам. Таким образом, может существовать максимум девять шифтеров одновременно. Однако после того, как Гриша Йегер съел Фриду Рейсс, линия Титана Прародителя смешалась с линией Атакующего титана.

Титан Прародитель (始祖の巨人 Ши:со но Кё:дзин) способен управлять и всячески манипулировать памятью людей Имир и людей-титанов, но только в том случае, если его владелец - носитель королевской крови, то есть принадлежит к семьям Фриц и Рейсс, или его носитель входит в телесный контакт с представителем этой крови.Прародитель связан со всеми элдийцами с помощью таинственного «пути».

Атакующий Титан (進撃の巨人 Шингеки но Кё:дзин), по словам Эрена Крюгера, этот титан всегда будет бороться за свободу.

Колоссальный Титан (超大型巨人 Чо огата Кё:дзин), по размерам Колосс значительно больше других титанов, также он может испускать из своего тела огромное количество пара.

Бронированный Титан (鎧の巨人 Йурои но Кё:дзин), его отличительными чертами является способность полностью покрывать своё тело очень прочной бронёй за исключением некоторых суставов, необходимых для нормального передвижения.

Женская Особь (女型の巨人 Мегата но Кё:дзин), способна приманить огромное количество неразумных титанов своим криком.

Звероподобный Титан (獣 の 巨人 Кэ:моно но Кё:дзин), обладает невероятными метательными способностями, а также он немного выше других титанов (кроме колоссального).

Зубастый Титан (顎の巨人 Агито но Кё:дзин), довольно маленький, но манёвренный и быстрый титан.Также имеет прочные челюсть и когти, способные разрушить почти всё.

Картман (車力の巨人 Shariki no Kyojin), имеет огромную выносливость, его владелец может находиться в форме титана около двух месяцев.

Титан Молотоборец (戦槌の巨人 Сентсутчи но Кё:дзин), На данный момент неизвестны ни внешний вид ни способности этого титана.

В настоящее время показаны  все девять линий:

Титан Прародитель|Координата

Атакующий Титан

Женская Особь

Бронированный Титан

Колоссальный Титан

Звероподобный Титан

Зубастый Титан

Картман

  • Пик - Нынешний владелец.

Титан Молотоборец

Цели

Несмотря на то, что Эрен и Имир используют силу для достижения каких-то личных целей, Райнер, Бертольт и Энни имеют общую цель. Исходя из их слов, можно сделать вывод, что их целью является некая Координата, которой, как позже выяснилось, обладает Эрен. Неизвестно, почему они разрушали стены, несмотря на такую цель, но возможно они просто искали Эрена,чтобы захватить силу сразу двух Титанов для того, чтобы у Марлии была сила всех девяти шифтеров.

Механизм превращения

Tumblr n5l0pk3w4E1so8ds0o1 500
Titan Shifting

Есть один точный способ превратиться в Титана - причинить себе боль. Эрен кусал себя за руку, Энни имела специальное кольцо с выдвигающимся шипом, Имир резала себя ножом. Неизвестно точно, что делали Бертольт и Райнер, но т.к. Микаса Аккерман отрубила им обоим руки, то, видимо, это послужило толчком к превращению. Но

так же, как отмечает Ханджи Зое, причинение боли - это только пол пути. Чтобы превратиться в Титана нужно поставить себе определённую цель, после чего причинять боль, именно поэтому Эрен не мог превратиться в Титана, находясь в колодце - у него просто не было цели, для того чтобы это сделать. Стоит вспомнить слова Райнера о том, что сила Титана распределяется, то есть, если ты ранен, то она будет направлена на регенерацию, в следствие чего ты не сможешь превратиться в Титана. Так это было с Эреном, в момент когда у него были отрезаны руки.

Происхождение

Чтобы человек получил способность превращаться в Разумного Титана, ему нужно вколоть спинномозговую жидкость титана, после чего человек мгновенно превращается в неразумного (обычного) титана, далее ему необходимо съесть человека, который уже имел такую способность, (конкретнее, необходимо любым способом принять в себя спинномозговую жидкость). После чего человек возвращается в свою изначальную форму, уже имея все способности и силу съеденного шифтера.

Интересные факты

  • По словам Ханджи Зое, тела Титанов появляются будто из воздуха во вспышке света. Она пытается связать это с тем, что титаны очень легкие и довольно хрупкие для своих размеров и силы, плюс могут жить за счет солнечного света. При отсутствии солнечного света Титаны впадают в анабиоз или сон.
  • В "нулевой главе" как выразился Исаяма, в предыстории, послужившей к созданию всего рассказа, объяснялось, что тайная организация разработала некое оружие по превращению человека в оборотня.
  • Когда Энни убегала от Эрена, пытаясь залезть на стену, она отломала большой кусок из стены. Всем людям открылся факт того, что в стене находятся Титаны, пребывающие в анабиозе из-за недостатка солнечного света. Чтобы Титан внутри стены не "проснулся", по совету Пастора Ника, дыра была закрыта огромным полотном. Потом её должны были заделать.
  • Бертольт и Райнер несколько раз упоминали какой-то город, который вроде бы являлся их настоящим местом жительства. Они так же говорили что у них есть миссия, после выполнения которой они наконец-то вернутся "домой". Но что это за город и кто там обитает до сих пор остаётся тайной.
  • До 850 года Люди-Титаны считались девиантным типом Титанов, однако классифицировались по-разному.

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Райнер Браун  · Порко Галлиард  · Вилли Тайбер  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Девять Титанов
Парадис
Координата|Титан Прародитель  · Атакующий Титан  · Колоссальный Титан  · Женская Особь
Марлия
Звероподобный Титан  · Бронированный Титан  · Зубастый Титан  · Титан Молотоборец
 · Картман