ФЭНДОМ

Магат.png
Магат
Имя

Магат
マガト
Магато

Пол

Мужской

Вид

Человек

Происхождение

Марлия

Организация

Армия Марлии

Звание

Командующий

На данный момент

Жив

Первое появление
Манга

Глава 90 - По ту сторону стен

Сейю

Quote1.png Сила титанов абсолютна. Вот как это должно быть... Quote2.png
— Магат волнуется за свою страну.
Магат (マガト Магато) - командир в армии Марлии (団長 Данчо), сражался в войне с Средневосточным Альянсом до победы Марлии.

Внешний вид

Магат - пожилой мужчина со светлыми глазами и короткой щетиной на подбородке, усами и гладкими чёрными волосами. У него есть возрастные морщины, но Магат в целом имеет здоровый и крепкий внешний вид. Как и его сослуживцы, Магат носит стандартную форму марлианского солдата, состоящую из лёгких брюк и куртки с клипом на воротнике, боеприпасов, повязанных на пояс, лямок, каски и боевых сапог.

Личность

Стереотипный марлийский командир, который ценит жизнь марлийцев превыше элдийцев. Для него элдийцы - не люди, а одноразовые пешки под его командованием, которыми можно пожертвовать, чтобы достичь цели. Он злится, когда Кольт предлагает свою тактику, и намеревается пожертвовать 800 солдатами элдийцами, чтобы уничтожить одно противотитановое устройство, в то время как два шифтера и потенциальные наследники силы титана оставались в безопасности. Тем не менее, он, похоже, более терпим к элдийцам, чем большинство марлийцев, так как даёт им высказаться и не применяет физическую силу.

Биография

История его прихода к такой высокой должности в армии неизвестна, однако предположительно Магат прослужил в армии более двадцати лет. За это время он наблюдал за Зиком Йегером от его детства в кадетах до того момента, как он стал одним из семи гигантов во власти Марлии.

История

Во время военных действий Марлии на среднем востоке, командующий Магат возглавляет подразделение 800 воинов элдийцев против Средневосточного Альянса в битве за Крепость Слава. Когда линия солдат не может продвинутся к бункерам вокруг флота, Кольт предлагает Магату, чтобы два титана шифтера, "Челюсти" и "Картман", атаковали войска Альянса. Магат отказывает ему, ссылаясь на наличие у противника противотитановых пушек и большой риск потерять союзников титанов. Тогда Габи предлагает с помощью ручной гранаты подорвать поезд, перевозящий артиллерию. Магат отказывается, так как не хочет во время этого рискованного манёвра потерять наследника на силу титана. Габи саркастически спрашивает, почему её жизнь важнее 800 элдийцев в подразделении, Магат наконец поддаётся и разрешает ей воплотить в жизнь свой план. Как только он удаётся, Магат отправляет Галлиарда атаковать солдат Альянса.

Поскольку Челюсти Галлиарда и Картман Пик атакуют войска Альянса, Магат с кадетами находятся позади и анализирует ситуацию. Кольт правильно предполагает, что воины должны заблокировать ходы эвакуации солдатам Альянса, чтобы воздушная атака Зика уничтожила крепость. Затем Магат и кадеты наблюдают, как безмозглые титаны пожирают воинов Альянса, а затем атакуют флот противника.

Некоторое время спустя Магат и другие лидеры вооружённых сил Марлии собираются, чтобы обсудить реакцию мира на победу Марлии над Северовосточным Альянсом. Магат объясняет возмущённому маршалу, что технический прогресс в мире превзошёл силу титанов, а Марлия слишком долго полагалась только на силу титанов, вследствие чего её военноморской флот сильно отстаёт и еле пережил войну. В то же время другие страны усиленно развивали вооружение для борьбы с титанами. Магат предполагает, что в будущем, с развитием авиации, титаны станут бесполезны в бою. Зик говорит, что Марлия должна захватить титана-прародителя с острова Парадис как можно скорее и сосредоточиться на разработке обычного оружия.

После собрания Магат встречается с Зиком и Кольтом, который хвалит его за поведение во время совещания. Магат сообщает, что за последние три года в общей сложности 32 корабля разведчиков, отправленных на Парадис, пропали без вести. Зик вспоминает, что на острове находятся четыре титана: Атакующий, Женская особь, Колоссальный и Прародитель. Он предполагает, что как минимум два титана, один из которых Эрен Йегер, потопили корабли Марлии. Магат предполагает, что для нападения на остров будет необходима военная поддержка, но Зик сообщает о том, что люди с Парадиса создали оружие против титанов, а также о клане Аккерманов, который представляет серьёзную угрозу для будущей операции Марлии.

Отношения

Кольт Грайс - Магат сверху вниз смотрит на Кольта, так как он является элдийцем. Однако он ценит Грайса как кадета, прислушивается к его идеям, даже если собирается отказать.

Зик Йегер - Магат, по всей видимости, наблюдал за Зиком более двадцати лет. Магат ожидает от Зика уважения в свой адрес, как и от любого элдийца, но тем не менее, открыто восхищается словами и действиями Зика. Командующий может поделиться и обсудить с Зиком важные военные вопросы.

Интересные факты

  • В 91 первой главе есть некоторые ляпы, когда на нескольких фреймах на рубашке Магата была звезда, являющаяся отличительным символом элдийских солдат, вместо обычной чёрной метки.
Войско Марлии
Командиры Магат
Воины
Генерал Зик Йегер
Воины Титаны Энни Леонхарт · Райнер Браун  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Члены отрядов Эрен Крюгер  · Грос
Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики