ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!

Марлен (マレーネ Марене) - член Разведкорпуса, командир отряда.

Личность

Точно неизвестна её личность, так как она появлялась очень мало. Однако можно предположить, что у неё весьма весёлый нрав, так как она дразнила Ханджи после встречи.

Внешний вид

Марлен среднего роста и телосложения. У неё светлые волосы выше плеч, переброшенные на обе стороны лица. Она носит стандартную форму Разведкорпуса. Её обычный наряд состоит из белой рубашки на пуговицах, тёмных брюк и пиджака.

История

Воозвращение в Шиганшину

Марлен можно заметить среди остальных командиров на встрече с Эрвином Смитом, для обсуждений последних известий об отце Эрена. После окончания совещания, Марлен удивляется, что Ханджи так безразлично относится к Шадису, ведь Зое "по нему сохла".

Марлен и Ханджи

Марлен «дразнит» Ханджи.

Марлен участвует в миссии по возвращению стены Марии, и после появления Звероподобного титана, Эрвин приказывает её отряду перегруппироваться с отрядами Дирка и Клауса для защиты корпуса лошадей. Она и её сослуживцы атакуют блажащих титанов, защищая новобранцев из отряда Дирка, которые перемещают лошадей в безопасное место. Однако Марлен и её отряд убивает Звероподобный титан, начав кидать валуны.

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Лидеры отрядов Мик Закариас
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен  · Леви Аккерман
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Флагон Туррет  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Рашад  · Пьер  · Люк Цис  · Флок  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис · Мозес Браун