ФЭНДОМ

Марло Фройденберг (マ ル ロ · フ ロ イ デ ン ベ ル ク Маруро Фуроиденберуку) - выпускник 104-го кадетского набора (не южного округа). В прошлом - боец Военной Полиции, размещённой в округе Стохес, после государственного переворота вступает в ряды Разведкорпуса.

Внешность

Молодой парень со стрижкой "под горшок", носит обычную форму полицейского. Его редко можно увидеть без стоического и серьёзного выражения лица. Также он имеет большой рост, особенно по сравнению со своими товарищами. Имеет чёрные волосы и серебристый цвет глаз.

Биография

Женская Особь

Марло впервые появляется в качестве члена одной и той же бригады Военной Полиции, что и Энни Леонхарт, и им было поручено охранять конвой Разведотряда, перевозящего Эрена Йегера, так как он проходит через округ Стохнесс. Когда он объясняет свою мотивацию для вступления в Военную Полицию Энни, говорит что он рассматривает тех, кто присоединился по другим причинам, «отбросами». Энни говорит ему, что это не люди - составляющие системы, коррумпированы, а сама система.

Марло позже видел допрос своих начальников о битве между Энни и Эрена в их Титанических формах, он не знал, что Энни является Женской Особью Гиганта.

Марло выражает свои истинные намерения своих товарищей в том числе и Энни. Он замечает своё начальство за продажей военного оборудования на чёрном рынке. На допросе их о своих действиях, один из начальников попытался подкупить его с помощью монеты, но Марло упорствует, говоря им, что это преступление. Затем его с лёгкостью избил один из этих офицеров. Энни вмешивается и не говорит, а скорее приказывает им отпустить его.

Офицеры делают последнее предупреждение, прежде чем уйти. Когда Марло пытается взять свою винтовку, чтобы "снять" их, Энни замечает, что, если он хочет сделать это в качестве наказания за несправедливость, она не будет возражать, и поможет ему. Марло сопротивляется и ломается от стыда. Он спрашивает Энни, начал ли бы "тот идиот" стрельбу, на что Энни отвечает "возможно". Это удивляет Марло и он сомневается, не является ли он таким же куском мусора, оказавшимся в потоке мира.

Смерть

Смерть Марло

Смерть Марло. Летящий камень разносит его голову.

В 81-ой главе манги Марло погибает от камней Звероподобного Титана. Перед смертью он с улыбкой подумал о Хитч и через секунду ему разнёс голову летящий камень.

Способности

Его точные способности неизвестны, но предположительно он был достаточно силён, чтобы попасть в ряды Военной Полиции, куда допускалась только 10-ка лучших кадетов (хотя, есть и нелегальный способ вступления в Полицию). Кроме того, он был послан с единственной на тот момент у Полиции зацепкой, чтобы выследить спрятавшихся членов Разведкорпуса, что показывает уровень доверия начальства к нему.
Характеристики:Марло Фройденберг

Навык боя
8/10
Инициативность
8/10
Интеллект
7/10
Командная работа
8/10
Скрытая страсть
9/10
Side

Интересные факты

  • Он определяется как член северной части 104-й кадетского набора, предполагая, что он исходит из северных регионов стен.
  • В 81-ой главе манги раскрываются его чувства к Хитч, после чего Марло погибает.
  • Марло в AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен как "гик".

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Капитаны Леви Аккерман
Лидеры групп Мик Закариас Флагон Туррет
Офицеры групп Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад  · Лауда  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Участники Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Пьер  · Сандра  · Дариус Байер-Варбрун  · Гордон  · Мозес Браун  · Люк Цис  · Флок  · Дирк  · Томас  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Хистория Рейсс  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис
Животные Лошади
Военная полиция
Командующий Найл Док
Офицеры Деннис Айбрингер  · Вальц
Участники Хитч Дрейс  · Борис Фойльнер
Бывшие участники Энни Леонхарт  · Марло Фройденберг
Отдел по устранению неугодных лиц
Капитан Кенни Аккерман
Участники Траут Карвен  · Дюран
Центральный отдел
Участники Джер Санес  · Ральф