ФЭНДОМ

Марсель Галлиард (マルセル ガリアード Марусеру Гариадо) - друг детства Райнера, Бертольта и Энни. Он был частью группы, посланной на операцию по обнаружению и захвату обладателя силы Титана Прародителя в 845 году. О нем мало что известно, кроме того, что он был перевертышем и спас Райнера от титана ценой собственной жизни. Этим титаном была Имир. Обладал силой Титана "Челюсти", которую после унаследовал его брат Порко Галлиард.

Внешность

Человек

У Марселя были короткие тёмные волосы, зачёсанные назад, а также у него был курносый нос.Во время миссии по захвату силы Прародителя, Марсель носил длинное пальто и рюкзак, вероятно, заполненный провизией, подготовленной на долгие путешествия.

Титан

Марсель титан

Марсель в форме Титана

Форма титана Марселя имеет поразительное сходство с формой титана его брата, Порко.У него, как и у брата, впалые глаза, длинные волосы, гибкое тело и мощная челюсть, из-за этого его титан имеет название "Зубастый", или же "Челюсть".

История

Столкновение титанов

Ymir eats Marcel 1

Имир пожирает Марселя

Когда группа гигантов атакует новичков в замке Утгард, Райнер подвергается нападению гиганта в башне и вспоминает момент из далекого прошлого, где на него напал гигант и почти убил его. В последний миг его отталкивает Марсель и жертвует собой, чтобы спасти друга. Райнеру остается только наблюдать, как его товарища пожирает гигант. Браун и Гувер убегают от титана и обещают друг другу выжить и вместе вернуться домой.

Действия вновь переносится в замок. Утром безоружные ребята, потерявшие своих наставников, уже готовятся к смерти. Однако Имир спрыгивает с башни, раскрывает свой секрет и превращается в гиганта, чтобы спасти других. Райнер и Бертольт шокированы увиденным, они узнали в титане Имир того самого убийцу Марселя. Позже в Лесу гигантских деревьев, Бертольт выражает обеспокоенность по поводу доверия к Имир, напоминая Райнеру, что она виновна в смерти их товарища. Немного погодя, он задаёт вопрос Имир, но та говорит, что не помнит того, кого съела. Гувер принимает её извинения, говоря что Имир, вероятно, не хотела никого пожирать. После побега от разведки, Имир благодарит Райнера и Бертольта за освобождение её от участи безмозглого гиганта. Она соглашается идти с ними на их родину, желая искупить свою вину, вероятно, говоря об убийстве Марселя. Отчет о разговоре Имир и Бертольта в лесу Гигантских деревьев Эрен передает Ханджи Зое ,она, в свою очередь, отправляется с этим отчётом к Эрвину Смиту и говорит, что это угрожает их планам, так как силу гиганта можно передать, если гигант съест перевертыша. Ханджи выдвигает теорию, что "координату" Эрена хотят передать другому человеку.

Интересные факты

  • В оригинальной 47 главе, Марселя назвали Бериком (ベ リ ッ ク Berikku), однако, в 12 томе Исаяма переименовал его в Марселя. На вопрос почему он так сделал, автор в одном из интервью сказал "Я так захотел".
  • Оригинальное имя - Берик имеет английское происхождение и означает "Зерновое хозяйство". Он контрастирует с именами его товарищей и представляет три базовых уровня общества: правители/землевладельцы (Бертольт), солдаты/воины (Райнер), фермеры (Берик).
  • Имя Марсель имеет французское происхождение и означает "Маленький воин", не даром, учитывая организацию, к которой он принадлежал - Райнер называл их "Воинами".
  • В недавно вышедшем официальном гайдбуке был указан День Рождения Марселя — 10 августа. Вес и рост его, в отличии от других обсуждаемых персонажей военного корпуса, указан не был.

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Вилли Тайбер  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Войско Марлии
Командиры Тео Магат
Офицеры Косло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Генерал-майоры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер