ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Внимание! Эта статья содержит спойлеры!

Микаса Аккерман (ミカサ・アッカーマン Микаса Акка:ман) - приемная сестра Эрена Йегера и лучшая подруга Армина Арлерта. Обладает выдающимися физическими способностями.

После убийства её биологических родителей похитителями, она была спасена Эреном и стала жить с ним и его родителями, Гришей и Карлой до падения стены Мария.

Хотя первоначально Микаса хотела лишь мирно жить с Эреном, она последовала за ним и вступила в 104-ый кадетский корпус, где она стала лучшей из всех выпускников.Позже она вступила в Разведкорпус чтобы следить за Эреном и защищать его.

 Внешность

Mikasa's appearance

Внешность Микасы

Микаса - довольно высокая, стройная и физически сильная девушка с чёрными волосами, немного не доходящими до плеч, которые изначально были длиннее, но она подстриглась для удобства в обращении с УПМ. Микаса - азиатка, у неё немного бледная кожа и серые глаза.Тело Микасы очень стройное несмотря на мускулистость. Также у неё имеется небольшой шрам ниже правого глаза, который она получила когда Эрен во время Битвы за Трост неосознанно попытался убить её в форме титана.

Микаса носит стандартную форму солдата Разведкорпуса с белой рубашкой. На некоторых миссиях Микаса также носит зелёный плащ с эмблемой Разведкорпуса. Отличительной чертой в одежде Микасы является тёмно-коричневый (красный в аниме) шарф, который ей подарил Эрен после того, как спас её от похитителей. Таким образом, этот шарф очень дорог для неё и она всегда носит его.

По прошествии времени, в 854 году Микаса появляется с более короткими растрёпанными волосами, всё также длинными спереди, но более короткими на затылке. Также она теперь носит новую форму Разведкорпуса, которая имеет отсеки для громовых копий и два баллона с газом. Также теперь в форму входят бронированный нагрудник, высокие чёрные сапоги, дополнительные ремни и крепление вокруг груди для второго баллона со сжатым газом.

Личность

За несколько лет до присоединения к семье Йегер, Микаса была жизнерадостным, общительным и очень проницательным ребёнком. С ранних лет своей жизни она знала о жестокости природы, ведь как-то она сказала, что хищники едят свою добычу. Однако, её жизнерадостность позволила ей отойти от этих мыслей и она продолжала счастливо жить со своими родителями. Этот идеальный мир был разрушен группой похитилелей, которые убили её родителей на её глазах.Чтобы спасти себя и своего друга, Эрена Йегера, Микасе пришлось отказаться от своей прошлой личности и убить последнего похитителя. После этих событий Микаса стала цинично смотреть на всё окружающее и считать, что мир жесток и выжить в нём могут выжить лишь сильные люди.

После смерти родителей Микаса стала более эмоционально отрешённой, но она всё ещё любит своих друзей и заботится о них, особенно об Эрене и Армине, считая их своей семьёй, которую она не может позволить себе потерять. На её личность сильно повлиял Эрен, который сказал ей, что у неё не будет шанса выжить если она не будет бороться за свою жизнь. Эти слова она запомнила навсегда и она вспоминает их когда находится на пороге смерти.Её потребность защищать Эрена повлияла на её становление как одного из сильнейших воинов человечества...

Предыстория (Аниме & Манга)

Микаса родилась у представителя семьи Аккерман и азиатки.До их смерти Микаса жила вместе с ними спокойной мирной жизнью в деревянном доме, находящимся глубоко в лесу на территории стены Мария.Однажды мать Микасы вырезала ей небольшой шрам в виде знака Клана Азии на руке.Будучи последними представительницами данного клана, Микаса и её мать представляли большую ценность для похитителей, которые впоследствии убили её родителей и хотели продать её в рабство дворянам в столице.В то время ей было всего лишь 9 лет.
Mikasa receives the red scarf

Эрен дарит Микасе свой шарф

Микаса была спасена Эреном, который убил двух похитителей, затем его схватил и попытался задушить третий.Задыхаясь, Эрен пытался докричаться до Микасы, побуждая в ней стремление к сражению во имя победы.И хоть изначально она и испугалась, но вскоре она поняла, что мир жесток и убила похитителя, который пытался задушить Эрена ударом ножа в сердце со спины.Когда отец Эрена прибыл к дому Микасы вместе с солдатами Военной полиции, Эрен подарил ей свой шарф.Этот случай пробудил в Микасе невероятную выдержку и упорство, которые помогли ей стать отличным солдатом.Микаса жила в семье Эрена, в Шиганшине до атаки на этот район Колоссального Титана в 845 году.

История

Падение Шиганшины (Аниме & Манга)

Mikasa wakes Eren up

Микаса будит Эрена

Впервые Микаса появляется в произведении в 845 году, в пределах стены Мария, она будит Эрена и говорит ему, что им нужно вернуться домой.Она с удивлением обнаружила слёзы на щеках Эрена и спросила его, почему он плакал.По пути домой ребята встретили Ханнеса и Микаса увидела как Эрен негодует по поводу того, что солдаты прохлаждаются во время дежурства.Затем Эрен и Микаса отправились на площадь Шиганшины и увидели возвращение солдат Разведкорпуса с проваленной экспедиции.По приходу домой Микаса рассказала родителям Эрена, что тот желает вступить в Разведкорпус, на что Эрен сбегает из дома и Микасе пришлось побежать вслед за ним.Они спасают Армина, которого избивают местные хулиганы а позже втроём говорят о желании выйти за пределы Стен.

Armin, Eren, and Mikasa see the Colossus Titan

Эрен, Микаса и Армин видят Колоссального Титана

В этот момент ребята стали свидетелями появления Колоссального Титана, который проломил внешние ворота Шиганшины.Микаса и Эрен побежали к себе домой, там они обнаружили лишь обломки дома, а их мать (нижняя часть её тела) была раздавлена этими обломками.Несмотря на все попытки, Эрену и Микасе не удалось её освободить.Вовремя подоспевший Ханнес спас их, унеся с собой в безопасное место, в то время как их мать сожрал титан.Когда Эрен и Микаса оказались на спасательном корабле, они стали свидетелями того, как Бронированный Титан проломил внутренние ворота Шиганшины, и тем самым открыл титанам путь внутрь стены Мария, вечером того же дня Эрен поклялся уничтожить всех титанов.Когда ребята оказались внутри стены Роза, Эрен увидел, как солдат Гарнизона жалуется на большое количество беженцев с Марии и на них приходится тратить еду, и вообще, лучше бы их всех сожрали титаны.Эрен попытался ударить солдата, но тот уже хотел его наказать, но Эрена спас Армин, после чего Эрен сказал, что своими руками вернёт стену Мария и обвинил Армина в податливости.Микаса ударила Эрена чтобы привести его в чувства и сказала, что она сделает всё для того, чтобы Эрен выжил и заставляет его съесть еду, которую он ранее отверг.

104-ый кадетский корпус (Манга) / Возвращение человечества (Аниме)

Mikasa during the military training

Микаса во время обучения в кадетском училище

После падения Стены Мария, отчаянная попытка правительства по отвоёвыванию земель стены Мария у титанов при помощи беженцев привела лишь к большему количеству потерь среди населения.Это заставило Эрена, Микасу и Армина вступить в 104-й кадетский корпус.

Во время обучения Микаса всячески старалась помогать Эрену по мере своих сил, ведь изначально он не понимал механизм управления УПМ.Микаса быстро становится одной из лучших кадетов.Однажды во время тренировок по рукопашному бою, Микаса попросила Энни Леонхарт научить её приёму самообороны, который та попробовала на Эрене.Это привело к тому, что другие кадеты начали делать ставки на то, кто же победит в такой драке.Микаса заняла первое место среди 10 лучших кадетов своего корпуса.

Битва за Трост (Аниме & Манга)

Отношения

Отец и Мать:

Микаса очень любила своих родителей. Она с энтузиазмом показывала матери свою вышивку, которая говорила, что данный орнамент передается в семье по наследству. Все трое были счастливы вместе. Когда несколько похитителей напали на семью и убили отца Микасы, ее мать атаковала их, чтобы дать дочери шанс сбежать. В манге, мать девочки была последней чистокровной азиаткой и нанесла дочери на руку знак их клана.

Гриша Йегер:

Гриша принимает Микасу в свою семью и относится к ней как к дочери со всей доброжелательностью и уважением. Он хочет, чтобы Микаса подружилась с Эреном и сотрудничала с ним.

Карла Йегер:

Карла принимает Микасу в семью как свою дочь и заботится о ней. Она тиха и не безрассудна, в отличие от сына, и хочет, чтобы Микаса заботилась об Эрене и направляла его как старшая сестра.
Attack on titan mikasa and eren 2

Эрен дарит Микасе шарф

Эрен Йегер:

Микаса считает Эрена своей семьей, так как он спас ее от похитителей. Всегда носит шарф, который он подарил. Заботится о нем и сделает все, чтобы защитить его, она очень привязана к нему. Эрену же не нравится ее чрезмерная опека. Даже Леви и Жан не могут понять настоящую природу отношений Микасы к Йегеру, подозревая, что она относится к нему несколько больше, чем просто как к "семье". В 50 главе находясь в шаге от смерти, искренне поблагодарила Эрена за всё, что он для неё сделал.
Shingeki-no-kyojin-episode-10-armin-mikasa

Армин Арлерт:

Микаса является близким другом Армина, в основном из-за того, что он дружит с Эреном. Она ценит способность Армина придумать лучшее решение и стратегию в сложных ситуациях. Она верна и доверяет ему, что было показано в ситуации, когда Аккерман отказывается оставить его умирать во время битвы за Трост. Она советует ему больше верить в себя всякий раз, когда он сомневается или критикует себя. Она и Эрен помогают Армину обрести уверенность, когда он пытается убедить солдат, что Эрена можно использовать в качестве военного оружия.

Энни Леонхарт:

Их отношения подразумевают своего рода соперничество. Был намек, что Энни не любит Микасу по той простой причине, что Аккерман лучший боец, чем она. Их соперничество достигло пика, когда Микасе надоели игры Энни и она называет Леонхарт Женской Особью, которая напала на них. Микаса остановила Энни от побега, отрезав пальцы.

Райнер Браун и Бертольт Гувер:

Мало что известно об их дружбе. Микаса тем не менее винит себя, что колебалась и не смогла убить их до того, как они превратились в гигантов.

Леви Аккерман:

Лишь "рабочие" отношения и взаимное уважение. Микаса стала более толерантно к нему относится после происшествия с Армином. Относится к нему бесстрастно.

Жан Кирштейн:

Жан влюблен в Микасу, но она слишком привязана к Эрену, что порой даже не замечает его. Также Жан не только любит её, но называет её настоящим воином. Ее первичные взаимодействия с ним связаны с его соперничеством с Эреном, и неясно, знает ли она о чувствах Жана к ней.

Людей убито

Неудавшиеся попытки:

Интересные факты

AwwIdIHaXNU

Микаса изображенная в виде титана.

  • Особые способности Кенни, Леви и Микасы пробудились в один миг - в теле внезапно зародилась невиданная сила и знание что и как нужно делать.
  • Микаса заняла третье место в Опросе Популярности Персонажей.
  • В 14 эпизоде, когда Леви избивал Эрена в суде, у Микасы нет шарфа.
  • Любимый шарф Микасы был подарен ей Эреном во время первого знакомства.
  • Фамилия Микасы  - Аккерман - происходит от немецкого имени "Ackermann", что значит "монтер, установщик".
    Nerd
  • День Рождения Микасы 10 февраля.
  • В сайдарте 11-го тома, Микаса как и несколько других персонажей была изображена в виде титана. Её титан чем-то напоминает бронированного, только с нормальной кожей. Избыточная мышечная масса на животе, и отсутствие зрачков.
  • В AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображена в виде гота.
  • В интервью Исаяма рассказал, что Микаса может снять шарф, если будет слишком жарко.
  • В аниме у Микасы красный шарф, это может быть обоснованно тем, что в японском фольклоре существует такое понятие, как "красная нить судьбы". Считается, что это связь между единомышленниками или возлюбленными.
  • Имя Микасы ссылается на несколько фактов японской культуры:
  • Буквально означающее "три бамбуковые шляпы", Микасой названо судно дредноутного типа императорского военно-морского флота, участвовавший в качестве флагмана в русско-японской войне. В Японии верят, что если дать имя женскому персонажу, основанное на названии корабля японского флота, манга будет иметь успех. Возможно, Исаяма руководствовался этим правилом при выборе имени для Микасы.
  • В Японни, префектуре Нара есть гора Микаса (в её честь назван вышеописанный броненосец). Ежегодно в городе проходит фестиваль, частью которого является сжигание сухой травы на горе.
  • Также может быть отсылкой к княжескому дому Mikasa-no-miya, филиал императорской семьи Японии.
  • Микаса является одним из персонажей, на которого сделали фигурку Нендороидов, таковыми также являются Армин, Эрен, Леви и Колоссальный титан.
  • В игре "Age of Gunslingers Online" специальный Титан мод является отсылкой к "Атаке Титанов", некой "данью уважения". Один из персонажей смоделирован под Микасу, а озвучивает его Юи Ишикава (сейю Микасы в аниме). Трейлер этого мода можно посмотреть здесь.
  • В одном из эпизодов Симпсонов "Хижина ужасов XXV", различных персонажей из анимационных франшиз представили с соответствующей темой. Каждый из членов семьи был показан в образе конкретного персонажа аниме. Лиза изображала Микасу с её причёской и УПМ.
  • Несколько раз Микасу описывали как ту, кто "стоит тысячи/сотни обычных солдат". Это выражение взято из Сказки Хайку, где так описывали сильнейшую женскую воительницу Томо Гозен.
  • В одном из своих интервью Исаяма признался, что Микаса неплохо поёт.

Навигация

Разведкорпус
Главнокомандующие Ханджи Зое
Эрвин Смит  · Кис Шадис^  · 11-й Командор
Отряд специального назначения
Капитан Леви Аккерман
Участники Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Четвёртый отряд
Офицеры Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад^  · Лауда^
Участники Абель  · Кейджи  · Нифа
Остальные отряды
Лидеры отрядов Мик Закариас
Лидеры отрядов Дирк  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Отряд Мика Томас^  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
Отряд Клауса Флок  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
Участники остальных отрядов Имир ^  · Хистория Рейсс^  · Райнер Браун?^  · Бертольт Гувер ^
Дариус Байер-Варбрун Люк Цис  · Мозес Браун  · Дитер  · Пьер  · Юрген  · Иван
Животные Лошади