ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!
[[File:

Микаса Аккерман

Микаса манга

|270px]]
Микаса Аккерман
Имя

Микаса Аккерман
ミカサ・アッカーマン
Микаса Акка:ман

Пол

Женский

День рождения

10 февраля 835

Вид

Человек

Возраст

15 лет (850)
19 лет (854)

Рост

170 см (67 дюймов)

Вес

68 кг (150 фунтов)

Происхождение

Шиганшина

Организация

КрыльяРазведкорпус

Звание

Рядовой (Член специального отряда Леви)

Убийства

Соло: 8 В команде: 1 Всего: 9

В прошлом

Мечи104-ый набор

Место (по окончании обучения)

1ое

Родственные связи

Гриша Йегер - приемный отец (мёртв)
Карла Йегер - приемная мать (мертва)
Эрен Йегер - приемный брат (жив)
Г-жа Аккерман - мать (мертва)
Г-н Аккерман - отец (мёртв)
Леви Аккерман - родственник (жив)
Кенни Аккерман - родственник (мёртв)
Кушель Аккерман - родственник (мертва)
Дед Аккерман - родственник (мёртв)

На данный момент

Жива

Первое появление
Манга

#1 (том 1) "Охота на Гиганта"

Аниме

К тебе, спустя две тысячи лет: Падение Сигансины, часть 1

Сейю
Имя сейю

Юи Ишикава

Quote1 Этот мир жесток. Но в тоже время... так прекрасен. Quote2
— Личное мировоззрение Микасы
Микаса Аккерман (ミカサ・アッカーマン Микаса Акка:ман) - одна из главных героев, приемная сестра Эрена и лучшая подруга Армина. Обладает выдающимися физическими способностями.

Личность

На становление характера Микасы очень повлиял Эрен, когда они, будучи ещё детьми, расправились с бандитами, жестоко убившими её родителей. Убийство родителей Микасы оставило неизгладимый след в её душе. Она любит своих друзей, в особенности Микаса заботится об Эрене и Армине, которых считает последними членами своей семьи и не может позволить себе их потерять.

Эрен убедил её в том, что мир - жесткое место, где для выживания необходима постоянная борьба. Его слова и по сей день с ней, они стали тем двигателем, что заставил её постоянно тренироваться и стать одним из лучших солдат в истории. У Микасы сильно развито чувство справедливости, она всегда самоотверженно защищает Эрена и старается направить его на правильный, каким она его видит, путь. Несмотря на это, она прекрасно знает, что не всегда может повлиять на решения брата, поэтому Микаса принимает решение всегда следовать за Эреном. Она хочет быть с ним рядом и выручить его, если он попадет в беду, вне зависимости от решений, которые он принимает.

Микаса очень серьезно относится к мнению Эрена: она немедленно укоротила волосы, когда он сказал, что локоны слишком длинные и будут мешать при тренировках, хотя только что Жан назвал их прекрасными.

Однако несмотря на свою слепую преданность Эрену, Микаса кажется очень спокойным и хладнокровным человеком, настолько хорошо маскирующим свои эмоции, что она, кажется, нисколько не изменилась в лице после известия о смерти Эрена. Тем не менее, чрезмерная забота о нём не раз затуманивала девушке голову, так, она попыталась утопить свой гнев в бою, а после того, как у неё закончился газ и вовсе потеряла желание жить. Надо признать, Микаса чрезвычайно быстро справляется с подобными испытаниями жизни, что говорит о её невероятном упорстве.

Внешний вид

ZiQU6XRVxuA

Микаса - девушка среднего роста, с довольно развитой мускулатурой, с чётко выраженным прессом. У неё зауженные чёрные глаза и розоватые губы, густые чёрные волосы пострижены под каре с локоном, падающим на середину лица. Носит стандартную форму Разведкорпуса и шарф, подаренный Эреном, иногда также надевает зелёный плащ.

Абсолютное большинство времени Микаса сохраняет спокойствие, выражение её лица почти не меняется. Лишь иногда на её лице можно увидеть какие-либо эмоции: удивление, гнев, печаль, реже радость.

Биография

Родители Микасы жили в лесу, возле самых стен. На её отца, как и на всех владельцев фамилии Аккерман, были устроены гонения, её мать тоже не могла жить в городе из-за принадлежности к редкой восточной расе (многих азиаток похищали и продавали в рабство). Собственно из-за этого они и жили далеко от города. Возможно, Гриша Йегер был единственным, кто навещал их. Но однажды к ним в дом явились бандиты. Они убили отца Микасы и её мать при попытке сопротивления, а саму девочку похитили. Но Микасу пытается спасти Эрен Йегер. Благодаря хитрости и внезапности нападения Эрену удалось убить двоих и освободить связанную Микасу, но в итоге, его схватил пришедший, третий из бандитов. В этот момент он просит помощи Микасы, крича ей, что она должна сражаться чтобы выжить. Сама Микаса, взяв в руки нож, через несколько мгновений чувствует резкий прилив сил, после чего убивает бандита точным ударом в сердце. Позже в разговоре с Гришей, подавленная и продрогшая Микаса спросила, что с ней теперь будет. Отец Эрена, войдя в положение Микасы, предлагает ей жить у них, тем самым удочеряя ее. Эрен, пытаясь успокоить Микасу, дарит ей свой шарф красного (в манге черного) цвета, который она всегда носит с собой. До нападения Колоссального Гиганта, Микаса мирно жила дома у Йегеров, помогая им по хозяйству. Можно сказать что с ними она была счастлива, но её приёмную мать вскоре убивает Улыбающийся Гигант. Это оставляет Микасу и Эрена сиротами (так как Гриша Йегер был съеден Эреном). Недолгое время Микаса и Эрен жили за стеной Роза под присмотром дедушки Армина. С момента наступления подходящего возраста все трое поступают в Кадетское училище.

Навыки

Из-за потребности защищать своего брата, который часто попадает в передряги, Микаса стала очень талантливым бойцом в очень молодом возрасте. Примером может послужить ситуация, когда местные хулиганы издевались над Армином, но они сразу же убежали, увидев приближающуюся Микасу. Она сильна настолько, что поднимает Эрена без усилий. Во время обучения, Китс говорил, что у Микасы образцовые показатели в каждой дисциплине, и что она - действительно гений. С такими потрясающими навыками и ее мотивацией, она является смертельной опасностью для всех Гигантов. Также в тот момент, когда Микаса защищала Эрена от того, чтобы его не схватило правительство, Ян Дитрих говорит, что убийство Микасы Аккерман нанесёт колоссальный ущерб человечеству, так как она по силе не слабее целого отряда солдат.
Характеристики:Микаса Аккерман

Навык боя
10/10
Инициативность
9/10
Интеллект
8/10
Командная работа
6/10
Любовь к близким
10/10

Отношения

Отец и Мать:

Микаса очень любила своих родителей. Она с энтузиазмом показывала матери свою вышивку, которая говорила, что данный орнамент передается в семье по наследству. Все трое были счастливы вместе. Когда несколько похитителей напали на семью и убили отца Микасы, ее мать атаковала их, чтобы дать дочери шанс сбежать. В манге, мать девочки была последней чистокровной азиаткой и нанесла дочери на руку знак их клана.

Гриша Йегер:

Гриша принимает Микасу в свою семью и относится к ней как к дочери со всей доброжелательностью и уважением. Он хочет, чтобы Микаса подружилась с Эреном и сотрудничала с ним.

Карла Йегер:

Карла принимает Микасу в семью как свою дочь и заботится о ней. Она тиха и не безрассудна, в отличие от сына, и хочет, чтобы Микаса заботилась об Эрене и направляла его как старшая сестра.
Attack on titan mikasa and eren 2

Эрен дарит Микасе шарф

Эрен Йегер:

Микаса считает Эрена своей семьей, так как он спас ее от похитителей. Всегда носит шарф, который он подарил. Заботится о нем и сделает все, чтобы защитить его, она очень привязана к нему. Эрену же не нравится ее чрезмерная опека. Даже Леви и Жан не могут понять настоящую природу отношений Микасы к Йегеру, подозревая, что она относится к нему несколько больше, чем просто как к "семье". В 50 главе находясь в шаге от смерти, искренне поблагодарила Эрена за всё, что он для неё сделал.
Shingeki-no-kyojin-episode-10-armin-mikasa

Армин Арлерт:

Микаса является близким другом Армина, в основном из-за того, что он дружит с Эреном. Она ценит способность Армина придумать лучшее решение и стратегию в сложных ситуациях. Она верна и доверяет ему, что было показано в ситуации, когда Аккерман отказывается оставить его умирать во время битвы за Трост. Она советует ему больше верить в себя всякий раз, когда он сомневается или критикует себя. Она и Эрен помогают Армину обрести уверенность, когда он пытается убедить солдат, что Эрена можно использовать в качестве военного оружия.

Энни Леонхарт:

Их отношения подразумевают своего рода соперничество. Был намек, что Энни не любит Микасу по той простой причине, что Аккерман лучший боец, чем она. Их соперничество достигло пика, когда Микасе надоели игры Энни и она называет Леонхарт Женской Особью, которая напала на них. Микаса остановила Энни от побега, отрезав пальцы.

Райнер Браун и Бертольт Гувер:

Мало что известно об их дружбе. Микаса тем не менее винит себя, что колебалась и не смогла убить их до того, как они превратились в гигантов.

Леви Аккерман:

Лишь "рабочие" отношения и взаимное уважение. Микаса стала более толерантно к нему относится после происшествия с Армином. Относится к нему бесстрастно.

Жан Кирштайн:

Жан влюблен в Микасу, но она слишком привязана к Эрену, что порой даже не замечает его. Также Жан не только любит её, но называет её настоящим воином.

Людей убито

Неудавшиеся попытки:

Интересные факты

AwwIdIHaXNU

Микаса изображенная в виде титана.

  • Особые способности Кенни, Леви и Микасы пробудились в один миг - в теле внезапно зародилась невиданная сила и знание что и как нужно делать.
  • Микаса заняла третье место в Опросе Популярности Персонажей.
  • В 14 эпизоде, когда Леви избивал Эрена в суде, у Микасы нет шарфа.
  • Любимый шарф Микасы был подарен ей Эреном во время первого знакомства.
  • Фамилия Микасы  - Аккерман - происходит от немецкого имени "Ackermann", что значит "монтер, установщик".
    Nerd
  • День Рождения Микасы 10 февраля.
  • В сайдарте 11-го тома, Микаса как и несколько других персонажей была изображена в виде титана. Её титан чем-то напоминает бронированного, только с нормальной кожей. Избыточная мышечная масса на животе, и отсутствие зрачков.
  • В AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображена в виде гота.
  • В интервью Исаяма рассказал, что Микаса может снять шарф, если будет слишком жарко.
  • В аниме у Микасы красный шарф, это может быть обоснованно тем, что в японском фольклоре существует такое понятие, как "красная нить судьбы". Считается, что это связь между единомышленниками или возлюбленными.
  • Имя Микасы ссылается не несколько фактов японской культуры:
  • Буквально означающее "три бамбуковые шляпы", Микасой названо судно дредноутного типа императорского военно-морского флота, участвовавший в качестве флагмана в русско-японской войне. В Японии верят, что если дать имя женскому персонажу, основанное на названии корабля японского флота, манга будет иметь успех. Возможно, Исаяма руководствовался этим правилом при выборе имени для Микасы.
  • В Японни, префектуре Нара есть гора Микаса (в её честь назван вышеописанный броненосец). Ежегодно в городе проходит фестиваль, частью которого является сжигание сухой травы на горе.
  • Также может быть отсылкой к княжескому дому Mikasa-no-miya, филиал императорской семьи Японии.
  • Микаса является одним из персонажей, на которого сделали фигурку Нендороидов, таковыми также являются Армин, Эрен, Леви и Колоссальный титан.
  • В игре "Age of Gunslingers Online" специальный Титан мод является отсылкой к "Атаке Титанов", некой "данью уважения". Один из персонажей смоделирован под Микасу, а озвучивает его Юи Ишикава (сейю Микасы в аниме). Трейлер этого мода можно посмотреть здесь.
  • В одном из эпизодов Симпсонов "Хижина ужасов XXV", различных персонажей из анимационных франшиз представили с соответствующей темой. Каждый из членов семьи был показан в образе конкретного персонажа аниме. Лиза изображала Микасу с её причёской и УПМ.
  • Несколько раз Микасу описывали как ту, кто "стоит тысячи/сотни обычных солдат". Это выражение взято из Сказки Хайку, где так описывали сильнейшую женскую воительницу Томо Гозен.
  • В одном из своих инторвью Исаяма признался, что Микаса неплохо поёт.

Цитаты

Quote1 Моя специальность - резать ломтями плоть. Если необходимо, я могу продемонстрировать этот талант. Так что если кто-то хочет испытать это на себе, не проходите мимо. Quote2
— Микаса угрожает солдатам в Тросте.
Quote1 В этом жестоком мире выживают лишь победители. Quote2
— Микаса самой себе.
Quote1 Успокойся. Сейчас не время паниковать. Quote2
— Микаса успокаивает Армина после смерти Эрена.
Quote1 Но я сильнее... сильнее всех вас... и вот почему я смогу... выбить врага оттуда, даже в одиночку... вы все бесполезны... омерзительно... оставайтесь умирать здесь, смотря мне в след. Quote2
— Речь Микасы перед сослуживцами.
Quote1 Достаточно. Я больше не намерена слушать. Я порежу тебя на куски... Женская особь. Quote2
— Микаса, перед нападением на Энни.
104-ый Кадетский корпус
Инструктор
Кис Шадис
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна  · Франц  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Самуэль  · Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Даз  · Том  ·
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Лидеры отрядов Майк Закариас
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен  · Леви Аккерман
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Рашад  · Пьер  · Люк Цис  · Флок  · Иван
Прежние участники Карл Пикер  · Имир  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис · Мозес Браун

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики