ФЭНДОМ

Quote1 Если мы опустим руки и перестанем сражаться, это и будет настоящим поражением. Но пока мы боремся.. еще есть шанс! Quote2
— Вдохновляющие слова Майка Нанабе.

Мик Закариас (ミケ ·ザカリアス Мике Закариасу, другие варианты написания: Майк Закариас) - лидер отряда Наблюдения, считался вторым по силе бойцом Разведки, после Леви. Майк имел удивительно острое обоняние, которое позволяло ему обнаруживать Гигантов на больших расстояниях.

Внешность

Мик был высоким и хорошо сложенным мужчиной. Чёлка светлых волос была разделена пополам, также, он носил усы и бороду/щетину. Аналогично Эрвину, Майк почти всегда ходил с серьёзным и спокойным лицом. Как правило, Майк носил стандартную форму Разведкорпуса, во время миссий дополняя его плащом.

Личность

Мик признанный лидер с храбрым сердцем и тактическим умом. Он был верным членом Разведкорпуса, и твёрдо сражался за свободу Человечества, говоря что Человечество потерпит поражение только когда прекратит борьбу. Он очень заботился о своей команде, принеся себя в жертву, что бы его подчинённые успели уйти от Гигантов.

Также, он имел странную привычку обнюхивать людей при знакомстве.

Несмотря на мужество, Майк орал и плакал, когда гиганты сжирали его заживо, подтверждая то, что он тоже является человеком.

История

Hange and Mike escort Eren

Мик и Ханджи сопровождают Эрена в зал суда

Женская особь

Впервые Мик появляется, когда идет сопровождать Эрена в суд для  слушания дела.Позже Майк участвует в первой попытке Разведкорпуса захватить женскую особь во время 57-й экспедиции за стены. После того, как ее захватывают сетями-ловушками, Мик, вместе с Леви, пытается ранить ее в затылок, и достать Энни, но безуспешно из-за ее способности затвердевать части тела. Когда Женская особь начинает кричать, Мик учуял запах приближающихся титанов, и предупреждает об этом Эрвина Смита.

Столкновение титанов

Mike is devoured by Titans

Смерть Мика

Позже он наблюдает за многими членами Разведывательного Легиона, на которых пало подозрение в том, что они были сообщниками Энни , когда Гиганты неожиданно появляются на территории стены Роза. Затем Мик приказывает своим подчиненным бежать и предупредить другие отряды о приближающейся беде, а сам идет в бой с 9 Гигантами, чтобы выиграть время для солдат. Закариасу удается уничтожить 5 Гигантов перед тем, как его схватил Звероподобный титан и, отняв привод Мика для изучения, приказал оставшимся Гигантам убить солдата. Его смерть показала, что несмотря на внешнюю стойкость, любой умирает в ужасе, когда его съедают живьем.

Возвращение в Шиганшину

Erwin envisions his fallen comrades anger toward him

Когда Эрвин Смит после битвы в Шиганшине вспоминает падших солдат, Мик стоит среди множества умерших товарищей Эрвина. Также когда Эрвин представлял себя на горе трупов, Майк смотрел прямо на него. 

Навыки

Mike-Attacks
Его нюх может учуять титана за километр или больше.Это показано в первой ове,когда он учуял титанов в лесу стоя на крыше здания нежели Эрвин и Леви которые не могут предвидеть появление титанов.Его сила уступает только Капитану Леви , и то, что он успел уничтожить в одиночку 5 Гигантов перед смертью, подтверждает данное мнение.
Характеристики:Мик Закариас

Навык боя
10/10
Инициативность
9/10
Интеллект
7/10
Командная работа
9/10
Нюх
10/10

Отношения

Эрвин Смит - Мик и Эрвин имеют глубокое взаимное доверие друг к другу из-за длительной совместной службы. Большую часть службы он был на стороне Эрвина, выступая в качестве его правой руки.

Леви Аккерман - В приквеле "Выбор без сожалений" Мик принуждал Леви, вороча его голову в грязной луже, к ужасу Изабель и Фарлана. Позже, в основном сериале они были показаны в командной работе, что делало их грозной силой.

Ханджи Зое - У Мика и Ханджи взаимное уважение друг к другу, и они как правило вместе служат под начальством Эрвина.

Нанаба - у нее с Миком дружеские отношения.

Интересные факты

  • Как отметила Ханджи, Мик имеет странную привычку обнюхивать людей при первом знакомстве.
  • Имея рост в 196 сантиметров, Мик является одним из самых высоких персонажей в аниме и манге.
  • Мик был одним из тех немногих, кому Эрвин доверил истинные цели 57-ой Экспедиции за Стены.
  • Во время одного из интервью, Исаяма сообщил, что Мик старше Эрвина.
  • По силе Мик уступает только Капитану Леви.

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Лидеры отрядов Мик Закариас
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен  · Леви Аккерман
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Флагон Туррет  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Рашад  · Пьер  · Люк Цис  · Флок  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис · Мозес Браун