ФЭНДОМ

{{{Размер изображения}}}
Милый титан
Имя

Peering Titan
覗き込む巨人
Nozokikomu Kyojin

Пол

Мужской

Вид

Титан (в прошлом человек)

Рост

3-4 м. (форма титана)

На данный момент

Мертв

Первое появление
Манга

(Том 1) #4 Первая битва

Аниме

#5 Первое сражение: Битва за Трост (часть 1)

Сейю

Милый титан (覗き込む巨人 Peering Titan Nozokikomu Kyojin) - элдиец, который был захвачен Общественными Властями Марлии и был превращен в Титана за измену.

Внешность

Титан

  • Милый титан человек (манга)
  • Милый титан(манга)
Милый титан был 3-4 метровым классом, имел непропорциональную голову и длинные плечи, неряшливые коричневые волосы которые совпадали с его цветом глаз. Его тело было относительно в форме,и у него всегда было возмущенное выражение лица.

Человек

В человеческой форме он был среднего роста мужчиной. У него были косматые каштановые волосы и большие карие глаза. У него всегда были напряженные черты лица ,его глаза и брови почти всегда были напряженны. Из-за своего выражения лица всегда было видно зубы. Он был показан только в черных штанах и обуви и в белой рубашке и иногда в темной куртке.

История

Битва за трост

Во время битвы за Трост Мина Каролина пытаеться убить другого титана с помощью УПМ, в результате чего титан отбрасывает ее прямо в стену. Милый титан видит ее прежде чем она успела прийти в себя, затем он убивает ее откусив большую часть ее тела.
Mina killed anime.png

Милый титан убивает Мину

Он был замечен еще раз , пробравшись вместе с другими 3-х метровыми титанами на склад военного оборудования в Тросте . Как часть плана Армина Арлерта стрелять в титанов из ружья, Саша Браус нападает на него, но испугавшись не наносит смертельный удар. Поскольку Титан приближается к Саше, Микаса Аккерман спасает ее, убивая Титана.

Людей убито

Неудавшиеся попытки

Интересные факты

  • Английское имя титана Peering Titan происходит от глагола peer (вглядываться), что является очевидной отсылкой к его большим глазам.
  • Он получил свое имя благодаря гайдбуку.[1]

Примечания

  1. Attack on Titan Guidebook (ст. 246)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики