ФЭНДОМ

Милый титан (覗き込む巨人 Нозоки кому Кё:дзин) - элдиец, который был захвачен Общественными Властями Марлии и был превращен в Титана за измену.

Внешность

Титан

Милый титан был 3-4 метровым классом, имел непропорциональную голову и длинные плечи, неряшливые коричневые волосы которые совпадали с его цветом глаз. Его тело было относительно в форме,и у него всегда было возмущенное выражение лица.

Человек

В человеческой форме он был мужчиной среднего роста. У него были косматые каштановые волосы и большие карие глаза. У него всегда были напряженные черты лица ,его глаза и брови почти всегда были напряженны. Из-за своего выражения лица всегда было видно зубы. Он был показан только в черных штанах и обуви и в белой рубашке и иногда в темной куртке.

История

Битва за трост

Во время битвы за Трост Мина Каролина пытается убить другого титана с помощью УПМ, в результате чего титан отбрасывает её прямо в стену. Милый титан видит её прежде чем она успела прийти в себя, затем он убивает ее откусив большую часть ее тела.
Mina killed anime

Милый титан убивает Мину

Он был замечен еще раз , пробравшись вместе с другими 3-х метровыми титанами на склад военного оборудования в Тросте . Как часть плана Армина Арлерта стрелять в титанов из ружья, Саша Блауз нападает на него, но испугавшись не наносит смертельный удар. Поскольку Титан приближается к Саше, Микаса Аккерман спасает ее, убивая Титана.

Людей убито

  • Гросс (неосознанно, в форме неразумного титана)

Неудавшиеся попытки

Интересные факты

  • Английское имя титана Peering Titan происходит от глагола peer (вглядываться), что является очевидной отсылкой к его большим глазам.
  • Он получил свое имя благодаря гайдбуку.[1]

Примечания

  1. Attack on Titan Guidebook (ст. 246)

Навигация

Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан
Виды титанов Обычкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов