ФЭНДОМ

Мина Каролина (ミーナ・カロライナ Мина Карораина) - выпускница 104-того кадетского корпуса, участвовала в битве за Трост.

Внешний вид

Мина была молодой девушкой со светлой кожей. Она была стройной и была среднего роста . Кроме того, у Мины были серые глаза и густые темные волосы, которые простирались мимо ее плеч. Ее волосы были разделены по середине, и у нее были косички средней длинны с голубыми резинками для волос.

На миссиях Мина носил стандартную униформу кадета и белую рубашку поло под своей курткой. В свободное время, Мина носила блузку с длинными рукавами и черные штаны.

Личность

Девушка с чёрными волосами и глазами. Как известно из серии Мина озорная и весёлая девушка. Также она была довольно храброй, поскольку следовала за Эреном даже когда у них на глазах съели Томаса Вагнера. Очевидно дружила с Энни.

Биография

Битва за Трост

Когда Колоссальный Гигант разрушил Стену Роза, многие новобранцы, которые в этот момент находились на стене, были сбиты. Мина следует за Эреном, когда тот ведет бойцов в атаку. Она была назначена во вторую линию обороны в один отряд вместе с Армином и Эреном.

Однако в итоге их перераспределили в первую линию обороны фронтового гарнизона из-за растущего числа Гигантов на территории Троста. Мина соглашается с Эреном, когда тот заявил, что если проявить себя в сражении и убить много Гигантов, то их могут высоко продвинуть по служебной лестнице. Она тоже планирует вступить в Разведывательный Легион.

Наконец отряд пробирается к группе Гигантов. Но неожиданно один из Гигантов высоко подпрыгнул вверх, пытаясь напасть на солдат. Чудом отклонившись от атаки, отряд наблюдает, как Гигант проглатывает их товарища Томаса, который не успел спастись. Эрен первым нападает на гиганта, сожравшего Томаса, затем Армин, а потом и Мина.

После того, как Гигант откусил ногу Йегера, Мина и другие попытались спасти товарища. Но один из Гигантов во время атаки Каролины схватил провод ее Устройства Простанственного Маневрирования и повалил девушку на землю. Мина не успела сбежать и Гигант откусил ее голову, таким образом и убив.

Корлина

Смерть Мины

Позже, во время опознания погибших солдат, Энни признала один из трупов, как тело Мины, но так как он был обезображен до неузнаваемости, никто не может подтвердить, что тело принадлежит именно Мине Каролине.

Также Энни, во время опознания трупов, повторяла фразу "Прости меня", скорее всего, эти слова относились именно к Мине.

Отношения

  • Энни и Мина обедали за одним столом. Это указывает на то, что девушки были подругами, несмотря на нелюдимую натуру Леонхардт. (Пример друзей, всегда обедавших за одним столом:Жан / МаркоКриста / ИмирЭрен с Микасой и Армином)

Навигация

104-ый Кадетский корпус
Инструктор
Кис Шадис
Топ 10
Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Другие
Армин Арлерт  · Имир  · Ханна  · Франц  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Самуэль  · Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Даз  · Том  ·
Другие подразделения
Другие подразделения
Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер