ФЭНДОМ

Столица, Митра (ミットラス王都 Митторасу-отo) - район находящийся в Стене Сина. Население приблизительно 200,000 человек.Это - место жительства Короля и высшего класса граждан, и служит столицей королевства. Можно также заработать право на жительство через похвальную службу в Гарнизоне или Военной полиции, это считается единственным способом для бедных получить безопасное убежище.Военная полиции размещена во внутреннем Районе и защищает его; это приводит к жесткой конкуренции среди кадетов, ,поскольку вступить в Военную полицию, это - единственная возможность,попасть в самый безопасный район, где они будут не будут находиться под угрозой титанов.

История

Женская особь

После неудачной 57-й экспедиции Эрен Йегер якобы должен был быть возвращен во Внутренней район для суда.Однако истинная цель экспедиции состояла в том, чтобы подтвердить истинную личность Женской особи - Энни Леонхарт. Энни попыталась взобраться на Стену; однако, она была остановлена Эреном в его форме титана , с помощью Микасы Акерман. Часть Стены понесла ущерб и оказалось что внутри был титан , но дыра в ней была быстро накрыта по настоянию Ника.

Восстание

Эрвин был приведен во внутренний район для суда на ним.

Навигация