ФЭНДОМ

Неизвестные Письмена (или Письмена Титана) - это непонятные записи или код на банке с сельдью в замке Утгард. До сих пор предоставлено очень мало информации о его происхождении, использовании или истинной сущности, но известно, что запись может быть прочитана по крайней мере Имир, хотя, возможно, есть больше людей, способных его прочесть.

Внешний вид

Неизвестные письмена.jpg

Неизвестные письмена на банке, найденной в Замке Утгард

Неизвестные Письмена выглядят как блок-подобный код, но несколько не соответствуют визуально. В первом появлении в манге, открывается факт их существования, однако они до сих пор безымянны. Запись частично напоминает японский хирагана или катакана. Символы трудно разобрать из-за тени, но один из них видно отчётливее - он выглядит как буква Z или слог "ко" хираганы.

История

Во время разговора Имир и Райнера в замке Утгард, Имир читает надпись на банке с консервами и говорит, что это не её любимая рыба. Райнер тоже пытается прочесть надпись, но колеблется (неизвестно, не смог ли он прочитать надпись на самом деле, или же притворился, смекнув, что селёдка - морская рыба, в то время, когда в стенах рыба была только речной) и начинает подозревать Имир в том, что она знает значительно больше, чем говорит. Тем не менее, разговор прерван ворвавшимися в замок титанами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики