ФЭНДОМ

Нифа (ニファ Нифа) - солдат из Разведкорпуса. Вместе с Моблитом Бернером и Кейджи состояла в Исследовательском Отряде Разведкорпуса под командованием Ханджи Зое.

Личность

Нифа - сосредоточенный на собственной миссии солдат. По её действиям можно сделать вывод, что она беспрекословно подчиняется старшим по званию. Ей доверяют вышестоящие, это можно понять исходя из того, что именно Нифе было поручено записывать подробности встречи Эрвина и Пиксиса, а затем доставить информацию солдатам Разведкорпуса, которые находились в розыске. Тем не менее, Нифа немного неуверенна в себе и пуглива, однако принимает здравые решения на поле боя. Также было показано, что перед тем, как дать отчёт, она пила алкоголь.

Внешний вид

Нифа девушка небольшого роста со стандартным телосложением. У неё большие каре-зелёные глаза, густые брови и слегка розоватый нос кнопкой. Рыжие волосы, подстриженные под каре с челкой с очень чёткими концами у каждой пряди. Носит обычную форму Разведкорпуса, иногда также плащ.

История

Столкновение титанов

Нифа появляется на Стене Роза, после событий, произошедших в результате раскрытия способности Имир превращаться в Челюсти. Нифа получает приказ о её перевозке для получения квалифицированной медицинской помощи.

Когда Колоссальный и Бронированный титан трансформируются, Нифа приказывает Конни и Хистории унести раненых. Хистория просит её спасти Имир, добавляя, что она не могла умереть. Когда Конни спрашивает, где Райнер и Бертольт и высказывает своё беспокойство о них, Нифа с ужасом смотрит на него, поняв, что Спрингер не в курсе, что они и есть титаны.

Восстание

Во время переговоров Эрвина с Дотом Пиксисом, Нифа донесла до них результаты пыток Ханджи и Леви над захваченными полицейскими, в которых говорилось о том, что настоящий королевский род - Рейссы.

Позже, в лагере отряда Леви, он поблагодарил её за помощь в ночной перевозке. Когда Нифа начала рассказывать план о том, как сделать Хисторию королевой, оказалось, что Леви ещё не рассказал отряду о настоящем королевском роде. После того, как Хистория под давлением Капитана соглашается на участие в этой миссии, Нифа рассказывает о плане и сведеньях, полученных от захваченных полицейских.
Смерть Нифы

Смерть Нифы.

Во время миссии по захвату Эрена и Хистории у Военной полиции, она отмечает, что они чуть не потеряли цель, но Леви все правильно рассчитал, и отряд прибыл на место раньше похитителей. После, между ней и Леви случился разговор про Кенни Жнеца. Нифа утверждала, что это всего лишь городская легенда, и удивилась, узнав, что этот человек существует. Она приняла слова Капитана о том, что он жил с Кенни под одной крышей за шутку. Неожиданно на отряд нападают солдаты Кенни, Нифа погибает от выстрела в голову.

Воспоминания Эрвина

Нифа в воспоминаниях Эрвина Смита.

В 80-ой главе манги Нифу можно увидеть среди умерших членов Разведкорпуса в воспоминаниях Эрвина Смита.

Способности

Сложно судить о боевых навыках Нифы, так как мы не видели её ни в бою, ни использующей УПМ, однако можно сказать, что она очень хороша в обращении с информацией и преданна своему делу.

Отношения

Леви Аккерман и Эрвин Смит:

Обычные отношения начальника и подчинённого. Нифа никогда не оспаривает решения капитана и всегда подчиняется приказам.

Интересные факты

  • Исаяма заявил, что Нифа и Армин, вероятно, знают о своем внешнем сходстве, потому что это часто упоминается другими.
  • Также он отметил, что Нифа является самым стильным членом Разведкорпуса.

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Капитаны Леви Аккерман
Лидеры групп Мик Закариас Флагон Туррет
Офицеры групп Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад  · Лауда  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Участники Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Пьер  · Сандра  · Дариус Байер-Варбрун  · Гордон  · Мозес Браун  · Люк Цис  · Флок  · Дирк  · Томас  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Хистория Рейсс  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис
Животные Лошади