ФЭНДОМ

Эта статья неполная.
Сезон 1

Полный список всей доступной на данный момент информации (現在 公開 可能 な 小 情報 Genzai Kōkai Kanōna ko Jōhō?) - записи из 1 сезона аниме "Атака титанов".

О стенах

ACPAI1A
ACPAI1B
Роза

Человечество живёт в трёх стенах.Самая крайняя стена - Стена Мария, средняя стена - Стена , а центральная стена - Стена Сина.

Стены отделены друг от друга примерно равными территориями.Расстояние между Марией и Розой составляет примерно 100 километров, а между Розой и Синой примерно 130 километров.Расстояние от Стены Сина до столицы, Митры составляет примерно 250 километров.

Грубая иллюстрация зоны проживания человечества

ACPAI2A
Эта иллюстрация даёт более точное представление о том,
ACPAI2B
насколько велика область, на которой

проживают люди.Мир за стенами - тайна.

Высота стен увеличивается по мере приближения к центру зоны обитания человечества.Эта территория также богата различными ресурсами, такими как вода, полезные ископаемые, плодородная почва и так далее.

Тренировка в управлении УПМ

ACPAI3A
Тренировка рекрутов в управлении УПМ - сложный процесс,
ACPAI3B
направленный на то, чтобы адаптировать

курсанта к передвижению в 3D пространстве.

Отличительными среди курсантов результатами тренировок являются: высокая выносливость, сильные ноги, хорошая ориентация в 3D пространстве и стальные нервы.

Топ 10 лучших выпускников 104-го кадетского корпуса

ACPAI4A
ACPAI4B

Настенная артиллерия

ACPAI5A
ACPAI5B

До создания УПМ, пушки были основным оружием человечества в борьбе с титанами.Для компенсации ужасно низкой мобильности, пушки были установлены на стенах.Пушки мало эффективны против титанов, но они помогают на время остановить их продвижение.

Пушки наносят большой урон, но их чрезвычайно низкая точность затрудняет прицеливание и точное попадание в цель.

Сверхпрочная сталь

ACPAI6A
ACPAI6B

Материал, являющийся весьма твёрдым и гибким, таким образом, лезвие, созданное из сверхпрочной стали может легко войти в плоть титана."Одиночные заострённые мечи", в которых материалом для создания лезвий служит сверхпрочная сталь, являются хорошим оружием в борьбе с титанами.

Очистка сверхпрочной стали требует использования доменных печей, существующих только в Промышленном городе, что означает, что создать оружие из сверхпрочной стали невозможно больше нигде.

Механизмы УПМ

ACPAI7A
ACPAI7B

Основное:

  • Провода, хранящиеся в основном блоке.
  • Две оси, вращающиеся независимо друг от друга.

Контроллер:

  • Газ сжимается и удерживается в баллонах.

Механизмы УПМ

ACPAI8A
ACPAI8B

Иллюстрация размеров титанов

Турбинная секция

  • Вентиляторы вращаются когда на них оказывает давление газ
  • Регулировка сжатия газа позволяет пользователю управлять выпуском газа

Разведкорпус

ACPAI9A
ACPAI9B

Их задача состоит в разведке внешнего мира, но после падения стены Мария их цели изменились.

После падения их основной целью является подготовка ко второй операции по восстановлению стены Мария путём создания пунктов снабжения и поиска маршрута для движения войск.

Дрожжи

ACPAI10A
ACPAI10B

Специальные дрожжи, создающиеся только в пределах стены Сина.Они долгое время не дают портиться таким культурам, как бобовые и злаки в складских помещениях или палатках.

Создавая хранилища с этими дрожжами вдоль линии снабжения, человечество готовится вернуть стену Мария

Перенос веса тела на устройство УПМ

ACPAI11A
ACPAI11B

Чтобы успешно маневрировать в 3D-пространстве, нужно уметь переносить вес своего тела в нужный момент при помощи ремней, закреплённых на теле.

История битв с титанами

ACPAI13A
ACPAI13B

Самые старые исторические докуменыты гласят, что титаны появились примерно 107 лет назад.Они съели большую часть человечества.

Люди создали пушки, но они оказались бессильны против титанов и их регенерации.

Специальный военный суд

ACPAI14A
ACPAI14B

Во время подобных заседаний судьями, сторонами защиты и обвинения являются военнослужащие.

Окончательное решение в делах, рассматриваемых в таких судах принимает Дарис Закклай, главнокомандующий войск стен.

Культ Стен

ACPAI15A
ACPAI15B

Религиозная организация Стен.Члены этой организации поклоняются стенам как богу, а также они выступают против любых модификаций и улучшений стен в защитных целях.

После падения Стены Мария их численность сильно возросла, как и их влияние.

Выбор военного подразделения

ACPAI16A
ACPAI16B

После трёх лет обучения в кадетском училище проводится церемония, во время которой кадеты выбирают, куда поступить: в Гарнизон, в Разведкорпус, или же в Военную Полицию.

Однако лишь 10 лучших кадетов могут поступить в Военную Полицию, поэтому выбор большинства ограничен лишь Разведкорпусом и Гарнизоном, большинство выбирают последний.