ФЭНДОМ

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
Rifle
Огнестрельное оружие
Название

Огнестрельное оружие

Информация
Назначение

Убийство людей, ранение титанов

Тип

Агрессивное оружие

Использует

Войска

Дебют

Огнестрельное оружие - оружие, которое использует сгорание пороха, чтобы выстрелить во врага на высокой скорости. Зачастую это оружие заменяют УПМ. Однако они все еще регулярно используются Военной полицией. Кроме того, их большие аналоги, Пушки используются в качестве главной линии обороны против Титанов Гарнизоном. Разведкорпус и Гарнизон также используют сигнальные пистолеты, для связи на большом растяни.

Описание

Все разновидности огнестрельного оружия используются военными основаны на механизме кремневого, кремневого ружья, где часть кремня зажигает порошок и стреляет из оружия, и нуждается в перезарядке после каждого выстрела.До правления Хистории Рейсс, мушкеты, пистолеты, винтовки, картечь и кремневые снайперские винтовки были использованы только в военных целях .

Во время сражения в Тросте, одна из наиболее заметных особенностей огнестрельного оружия - отсутствие дыма, вместо дыма создается большая вспышка, по сравнению с черным порохом, который производит массивное облако дыма при выстреле .

Вариация

Pistola

Номер 1: крюк. Номер 2: баррель. Номер 3: рычаг крючка. Номер 4: спусковой крючок.

Новый тип огнестрельного оружия используемый противопехотной командой. Это огнестрельное оружие имеет внешний вид стандартного пистолета, который стреляет одной пулей, которая является достаточно мощной чтобы снести лицо человека полностью с одного выстрелила. Пули перезаряжаются аналогично Сигнальному пистолету. Хотя технически это не оружие, крюк тоже может быть использован в качестве оружия в чрезвычайной ситуации, потому что он находится в руках пользователя, и поэтому им легко целиться. Несмотря на мощь этого оружия, пули могут ломаться как клинки УПМ с сверхтвердого стали меча стандартного вертикальная оборудования. Кроме того, их пробивная сила несколько ограничена, так как Леви смог блокировать залп выстрелов , используя труп одного из членов отряда .

История

Битва за Трост

Часть кадетов использовали огнестрельное оружие, чтобы ослепить Титанов,находящихся на базе снабжения, в то время остальная часть солдат перерезали затылок шеи Титанов.

Женская особь

Солдаты Военной полиции часто носят огнестрельное оружие патрулируя района Стохес, в частности, дробовики. После того, как Найл Док обвиняет Эрвина Смита в измене, он и его люди угрожают застрелить его.

Восстание

Навигация

Предметы
Агрессивное
оружие
Пушки  · УПМ  · Огнестрельное оружие · Громовые копья · Титан-Гильотина  · УПМ - Устройство пространственного маневрирования  · Противотитановая артиллерия
Пассивное Сверхпрочная сталь  · Сигнальный огонь  · Сети ловушки  · Титан-сыворотка  · Дрожжи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики