ФЭНДОМ

Океан.png
Океан
Название

Океан

Другие варианты
названия

Море

Информация
Территория

Нет

Дебют
Манга

(Том 22)Глава - 87 - Граница

Океан (海 Umi) - представляет собой гигантский водоем, который отделяет остров Парадис от материка контролируемого Марлией.

Описание

Океан покрывает приблизительно семьдесят процентов поверхности планеты. В отличие от пресноводных озер Парадиса, океан состоит из соленой воды. Она содержит такие большие количества соли, что ни один торговец не смог бы исчерпать все эти запасы за всю жизнь . В нем также водиться много видов рыб и других водных форм жизни, живущих в океане, которых нельзя найти в предела стен.

История

В годы перед Великой Войны Титанов, 145-тый король семьи Фриц пересек океан от континентальной части материка к острову Парадис. На эту землю, он перенес столицу Эдии и отказались от конфликтов материка, что привело к Великой Войны Титанов в его отсутствие. В течение войны, гражданам Элдии пришлось пересечь море, чтобы достичь новой территории на Парадисе, но только богатые могли позволить себе путешествие. Лишь половина кораблей, смогли переплыть море и  благополучно прибыть в Парадис.

В годы после Великой Войны, органы общественной безопасности новой нации Марли часто приезжали на этот остров для превращение людей в неразумных титанов и оставлять блуждать по острову.

По каким-то причинам, члены семьи Арлертов обладали книгой, которая описывала секреты за пределами Стен, в том числе и океан . Армин прочитал о океане в этой книге , и увидеть океан стало его мечтой всей его жизни. Армин поделился с этим с его лучшим другом - Эреном Йегером, и вместе они держались за надежду что однажды они смогут увидеть океан и мир за Стенами.

Настоящее

После возвращения воинов Марлии на континентальный материк после битвы за Шиганшину, океан становится главной ареной битвы между Марлией и Средневосточный Альянсом в Средневосточной войне в Марлми. Военно-морской флот Марлии в течение четырех лет получит контроль над морями, оттеснив флот Альянса на свою последнюю позицию в Крепосте Слава. Однако морское мастерство Марли демонстрирует значительную слабость во время войны, теряя более половины своего флота в течение всего четырехлетнего конфликта.

В 851 году, в то время как война между Марли и Альянсом идет в другом месте, Разведкорпус отправляется в экспедицию за Стену Мария впервые за шесть лет. Обнаружив Титана, ползающего по земле, они следуют по его следу и доходят до места, где марийцы превращали элдийцов в неразумных Титанов на краю острова. В это время Эрен и Армин наконец увидели океан, о котором они мечтали в течение семи лет

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики