ФЭНДОМ

  Оруо Бозард (オルオ・ボザド Оруро Бозардо) - солдат Разведкорпуса и член Отряда Специального Назначения, в который был отобран Капитаном Леви. Он был опытным солдатом с высокими показателями по убийствам Титанов.

Личность

Бозард очень уверен в себе, и всегда хвастается этим. Несмотря на его высокомерие, он лучший из спецотряда. Убил 39 Титанов один на один. Оруо боролся против Женской Особи с оставшимися из спецотряда. Он нанес свой последний удар, после того как Женская Особь убила Петру. Бозард боролся до последнего, но в конце концов погиб.

Способности

Оруо был очень умелым воином, который впечатлял всех. Его рекорд 48 убийств: 39 в одиночку и 9 с командой.

История

Женская особь

Oluo's corpse

Смерть Оруо.

Леви выбирает Оруо, как и Гюнтера, Элда и Петру для формирования Команды. Их основная задача состоит в том, чтобы охранять Эрена во время миссий и, при необходимости, убить его, если он потеряет контроль над собой в форме Титана. Оруо усложняет Эрену жизнь, разъясняя что он не стал бы доверять новичку так быстро. Во время месячного пребывания Эрена с Командой Специальных операций, Оруо чрезвычайно пессимистичен к способностям Эрена. Когда Эрен случайно превращается после тренировки, Оруо сразу предположил, что он на стороне титанов, и угрожали сразу же убить его. После того, как они успокоились, Оруо, вместе с остальной частью команды, прикусывает свои руки, как способ извиниться перед Эреном, надеясь что он начнет верить в них.

Во время 57-й Экспедиции Разведкорпуса, обязанность Оруо состояла в том, чтобы защищать Эрена, вместе с остальной частью команды, в тени истинной цели командующего Эрвина, состоящая в том чтобы захватить женскую особь.Когда Женская особь находит отряд, Оруо и остальная часть отряда пытаются убедить Эрена не трансформировать и довериться своим товарищам. Титана наконец захватили с помощью ловушки, но она смогла убежать в ее человеческом теле с помощью УПМ, но убив при этом Гюнтера. В конечном счете Оруо и остальная часть команды вступают в сражение с Женской особью и приказывают, чтобы Эрен отступил. Хотя они отчаянно сражались с ней с невероятной силой и координацией, но его товарищи по команде были быстро убиты из-за неожиданных способностей, оставляя Оруо сражаться в одиночку. В ярости из-за смерти товарищей и друзей, Оруо пытается убить ее сильным разрезом по затылку, но она укрепляет свой затылок, тем самым обезвреживая его удар. И он был убит одним из ее ударов с разворота.

Восстание

Говоря с Хисторией,под Церквой Рейссов, Эрен упоминает Оруо, как одно из жертв.

Возвращение в Шиганшину

Позже в битве при Шиганшине, Эрвин Смит начинает  сожалеть об своей невыполненной мечте, и Оруо стоит среди многих павших товарищей Разведкорпуса в сознании Эрвина.

Навыки

Oluo using his 3dgear
Он был очень квалифицированным солдатом, который сумел убить в целом 48 титанов, и 39 в соло и 9 в команде. Олуо владел УПМ довольно хорошо. Он был приспособлен для работы с остальной частью отряда, и вместе они могли наносить скоординированные удары, не переговариваясь.
Характеристики:Оруо Бозард

Навык боя
9/10
Инициативность
6/10
Интеллект
5/10
Командная работа
5/10
Оскорбления
10/10

Отношения

Леви Аккерман - Оруо подражал Капитану. Он хотел стать таким как он. Что естественно показывало что он глубоко его уважал.

Петра Рал - Оруо и Петра знакомы с кадетского корпуса. Он сам ей навязывался. В дальнейшем они не очень хорошо ладили. Петру раздражало то, что Оруо подражает Леви, и что он постоянно прикусывает язык верхом на лошади.

Интересные факты

  • Петра заметила, что Оруо подражает Леви.
  • Верхом на лошади он всегда прикусывал язык.
  • В 22 эпизоде показывается, что он является старшим из шести братьев и сестер.
  • День Рождения Оруо 6 января.

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Капитаны Леви Аккерман
Лидеры групп Мик Закариас Флагон Туррет
Офицеры групп Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад  · Лауда  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Участники Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Пьер  · Сандра  · Дариус Байер-Варбрун  · Гордон  · Мозес Браун  · Люк Цис  · Флок  · Дирк  · Томас  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Хистория Рейсс  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис
Животные Лошади
Жертвы титанов
Парадис
104-ый кадетский корпус Имир  · Бертольт Гувер  · Сандра  · Гордон  · Рут Д. Кляйн  · Марко Ботт  · Том  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Мина Каролина  · Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Томас Вагнер  · Сэмюэль Линк-Джексон
Разведкорпус Эрвин Смит  · Дирк  · Марлен  · Клаус  · Моблит Бернер  · Нанаба  · Гергер  · Хеннинг  · Рене  · Мик Закариас  · Оруо Бозард  · Петра Рал  · Эрд Джин  · Гюнтер Шульц  · Флагон Туррет  · Изабель Магнолия  · Фарлан Чёрч  · Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун
Гарнизон Ханнес  · Ян Дитрих  · Митаби Ярнах
Военная полиция Кенни Аккерман  · Траут Карвен
Обычные жители Девушка из Культа стен  · Дед Арлерт  · Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс  · Фрида Рейсс  · Флориана Рейсс  · Ури Рейсс  · Г-н Рейсс  · Карл Фриц
Гражданские Карл Фриц  · Имир Фриц
Марлия
Воины Марсель Галлиард
Органы общественной безопасности Гросс  · Эрен Крюгер