ФЭНДОМ

Отряд Леви (特別作戦班 Tokubetsu Sakusen-han) - элитный отряд Разведкорпуса, под личным командованием капитана Леви. В манге и аниме указано что отряд был создан специально для сдерживания и защиты Эрена, однако имеются данные о том что он появился ранее. В манге указано что отряд был восстановлен, после уничтожения его Женской Особью.

История

Первоначальный отряд

Special Operations Squad and Eren

Оригинальный отряд был подобран самим Леви. В 57-й Экспедиции их миссия состояла в защите Эрена. Во время экспедиции, четырех из ее участников,Петра Рал, Оруо Бозард, Эрд Джин и Гюнтер Шульц, были убиты в сражении с Женской особью.Единственными выжившими участниками остались Леви и Эрен.

Текущий отряд

После того, как Эрен был спасен от Бронированного титана и Колоссального, Леви решил сформировать новую команду. Новая команда состоит из остающихся 10-ти лучший выпускников 104-го Учебного Корпуса и Армина Арлерта. Они служат, дабы защищать Эрена и Хисторию Рейсс. В настоящее время действующие члены сократились с семи до шести, после того Хистория Рейсс стала королевой.

Состав

1 отряд Леви

Сформирован для содержания и защиты Эрена. Бойцы Отряда Леви были подобраны лично капитаном:

2 отряд Леви

Восстановленный после уничтожения отряд. Все бойцы отряда - рядовые, выпускники 104-ого кадетского отряда, и являются одноклассниками Эрена:

Интересные факты

  • Леви из-за своего чистоплюйства всегда заставлял свой отряд делать генеральную уборку помещения, в котором они находились. В манге имела место очень интересная сцена: новый отряд Леви обживал свое место дислокации, не утруждая себя правилами гигиены, а потому многие ходили по дому в грязных сапогах, на пыль никто не обращал внимания. Когда Леви вернулся и увидел это, всему отряду влетело. Что интересно, не получил лишь Эрен, единственный кто занимался уборкой и пытался убедить в ее надобности товарищей.

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Лидеры отрядов Мик Закариас
Капитаны групп Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Марлен  · Леви Аккерман
Исследовательский Отряд Моблит Бернер  · Кейджи  · Нифа
Участники Флагон Туррет  · Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Лауда  · Рашад  · Пьер  · Люк Цис  · Флок  · Иван
Прежние участники Имир  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис · Мозес Браун