ФЭНДОМ

Внимание! Эта статья содержит спойлеры!
Эта статья неполная.

Падение Стены Мария (год 845) - это операция по захвату силы Титана Прародителя (возможно, также и Атакующего Титана) и косвенно, по уничтожению всего населения Стен, спланированная правительством Марлии.

Действия

Согласно плану, Бертольт Гувер, стоя перед воротами округа Шиганшина, превратился в Колоссального Титана и ударом ноги пробил ворота, затем в пределы Шиганшины вторглись титаны, которых вели за собой Бронированный и Женская особь. Но первоначальной угрозой для людей были не титаны, а обломки Стены, разлетевшиеся в разные стороны, один из них попал в дом Эрена Йегера, из-за чего нижняя часть тела его матери, Карлы, была раздавлена, в следствие чего та не смогла больше двигаться, позже её съел титан, из-за чего Эрен поклялся уничтожить каждого из них. Затем, десятки титанов хлынули через пролом в пределы Шиганшины и начали поедать мирных жителей, и паникующие бойцы Гарнизона начали экстренную эвакуацию. Вскоре Райнер Браун, превратившись в Бронированного Титана, побежал к воротам, разделяющим округ Шиганшина и территорию Стены Мария и с лёгкостью пробил их. Вскоре Бертольт и Райнер с успехом скрылись среди населения Стен с целью более тщательного поиска носителя силы Титана Прародителя.

Навигация

События
Крупнейшие
события
Великая Война Титанов  · Падение Стены Мария  · Операция на Параддисе  · Марлийско-средневосточная война
Незначительные
события
Операция по восстановлению Стены Марии  · Битва за Трост  · 57-я экспедиция за стены  · Рейд в Стохесе  · Вторжение в Стену Роза  · Битва за Орвуд  · Битва за стену Мария  · Битва за Ребелио