Фэндом

Paradis.jpg
Парадис
Название

Парадис (パラディ Paradi)

Другие варианты
названия

Парадиз, Райская земля, Рай

Информация
Территория

Элдия

Статус

Оспариваемый

Известные жители

Элдийцы

Дебют

Парадис (パラディ Paradi, другие варианты названия: Парадиз, Паради, Рай, Райский Остров) - Крупный остров, который находится рядом с побережьем Марли. На нем расположены три Стены (Роза, Мария, Сина)[1].

История

Позднее, в истории Элдийской Империи, 145-тый король семьи Фриц предпочел отказаться от конфликта между восемью другими Титанами и перенес население на континентальном материке в столицу Элдии -Парадис,  в отдаленный остров на то время. В отсутствие короля началась Великая война Титанов. Поскольку Элдия теряла все больше территорий, король собрал столько Элдийцов и членов королевской семьи, сколько было возможно прежде, чем он поднял три Стены на их оставшейся территории в году 743. Некоторое время после подъема Стен, новое правительство Марли построили 30-ти метровую пограничную стену вдоль южного берега острова, чтобы предотвратить побег Титанов через океан .[2]

География и климат

На острове Парадис умеренный климат. Северные области являются особенно холодными., На них редко бывает больше 25 ° по Цельсия в самые жаркие летние дни.[3] Однако помимо неприветливых северных областей, там есть большое количество горячих источников. [4]

Неизвестно, в какой именно области острова находятся Стены, построенные Первым Королем, очевидно, что центральная область Стен находится на более высоком возвышении, чем наиболее отдаленные территории. Некоторые области являются родиной Леса Гигантских деревьев, где деревья достигают целых 80 метров в высоту, возможно, из-за уникального содержания почвы.[5]Остров Парадис также богат различными полезными ископаемыми и природными ресурсамми,[6] которые сделали землю одной из главных целей для людей Марлии спустя более чем восемьдесят лет после конца Великой Войны титанов.[7]

Интересные факты

  • Если перевернуть и отразить территории Марли и Парадиса,то они очень похожи на реальную территорию Африки и острова Мадагаскар.

Примечания

  1. Атака Титанов Манга: Глава 86 (ст. 18)
  2. Манга Атака Титанов : Глава 87
  3. Bessatsu Magazine, Выпуск в ноябре 2013
  4. Bessatsu Magazine, Выпуск сентября 2013
  5. Манга Атака Титанов: Глава 24 (ст. 46)
  6. Манга Атака Титанов: Глава 5 (ст. 32 - 33)

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики