ФЭНДОМ

Первый король.png
Первый Король
Имя

Первый Король, также известен как Король Рейсс и Король Фриц

Пол

Мужской

Вид

Человек-Титан

Титан-форма

Титан Прародитель

Происхождение

Королевский род

На данный момент

Мёртв

Первое появление
Манга

#64 (том 15) "Праздничная вечеринка"

Сейю

Первый Король (初代王 Шодай-о),также известен как Король Рейсс(レイス王 Рейсу-о) и Король Фриц (フリッツ王 Фурицу-о) - человек-гигант, создавший Cтены и изменивший воспоминания большинства людей внутри этих стен.

Внешний вид

Как выглядел сам человек - неизвестно. В форме гиганта он имел высокий рост, длинные волосы, острые зубы. В отличие от мощных ног, верхняя часть туловища была достаточно худа. Также он имел длинные и тонкие руки.

История

Более ста лет назад люди оказались на грани гибели из-за появившихся гигантов. Первый Король обладал "координатой" и мог уничтожить всех гигантов, но не стал, а пожелал мира, которым сможет управлять. Он использовал свою силу для контроля нескольких гигантов, которые создали три кольца стен. Стены получили имена Мария, Роза, Сина. После создания стен, Первый Король изменил воспоминания людей, стерев все знания о мире за пределами и история до данного события. Род Аккерманов и азиаты - единственные люди, на которых это стирание не подействовало. Первый Король передал силу семье Рейсс, предположительно погибнув в процессе.

Последствия

Род Рейссов передавал силу из поколения в поколения после смерти Первого Короля. Преемник должен был превратиться в гиганта и съесть нынешнего владельца силы. Таким образом он получал "координату", силу гиганта, знания о мире и идеологию Первого Короля, в которой заключалось поддержания мира внутри стен.

Факты

  • Род Рейсс говорил, что использовать силу в полной мере могут лишь носители крови Рейссов. Возможно, Первый Король тоже был из их семьи.
  • Ханджи Зое назвала Первого Короля "Оригинальным Титаном".

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики