ФЭНДОМ

 Петра Рал (ペトラ・ラル Петора Рару) - была специально выбранным солдатом из Элитного отряда капитана Леви.

Личность

Петра сильно привязана к своей команде, несмотря на существующие разногласия с Оруо. Она добра, внимательна и заботлива ко всем: это показано в ее первоначальном отношении к Леви, когда тот был принят в Разведкорпус. Петра довольно разговорчивая и порой не умеет держать язык за зубами: именно она рассказала Эрену о том, что капитан Леви был известен в преступных кругах, а к Разведкорпусу присоединился после проигрыша Эрвину.

Она также проявила наибольшее сожаление по поводу случайной трансформации Эрена. Петра: "Мы просим прощения, Эрен. Мы испугались и совершили нечто глупое, ты, должно быть, разочарован в нас."

Вместе со своими товарищами она укусила свою руку, как это делает Эрен, в знак извинений.

Внешний вид

Петра - относительно невысокая девушка. В манге она изображается со светлыми волосами и зелёными глазами. Тем не менее, в аниме она имела светло-рыжие волосы и янтарные глаза.  

Биография

Битва за Трост

Впервые Петра проявляет свою заботу, во время экспедиции за пределами Стены Роза, помогает тяжело раненому солдату. Когда она была не в состоянии остановить кровотечение, Петра помогает удобно устроить умирающего молодого бойца и искренне оплакивает его смерть.

Женская Особь.

Она была выбрана членом Специального оперативного отряда и ей было приказано охранять Эрена Йегера. Установлено, что она восхищается Леви, и часто ругается с Оруо из-за его привычки подражать капитану. Не смотря на это, со всеми в отряде у неё хорошие отношения, все друг-друга понимают с полуслова.

Petra's corpse
1378600343194

Когда Эрен случайно превращается в титана, Петра машинально угрожает ему мечом. Она первая в группе кусает себя за руку в подражание метода Эрена к трансформации, и отмечает, что делать это на самом деле довольно болезненно. Она служит в качестве нежной, проявляющей материнскую заботу девушки в команде и обсуждает с Эреном важность доверия между товарищами. 

Когда Женская особь начинает своё нападение на 57-ю экспедицию, Петра является одной из тех, кто хочет, чтобы Эрен не участвовал в сражении. Она неоднократно просит его верить в командиров и товарищей. Эрен, в конечном итоге, принимает решение следовать её советам, позволяя Разведкорпусу успешно завести Женскую Особь в ловушку. После этого предпринимаются усилия, чтобы захватить человека в теле женской особи гиганта. Тем не менее, операция заканчивается неудачей, поскольку Женская Особь использует крик, чтобы призвать других титанов и спастись. Прибежавшие гиганты пожирают ее тело, давая человеку внутри скрыться.

Как оказалось позже, Женской Особью была Энни Леонхарт и скрылась она с помощью трос манёвров, заранее приготовленных для побега. 

Смерть Петры.

Энни, в образе Женской особи, вступает в схватку с Петрой и Оруо. Не успев увернуться от атаки гиганта, девушка погибает на глазах у Оруо. Оруо попытался напасть на Женскую особь и отомстить за товарища, но тоже погибает.

Во время возвращения Разведкорпуса из экспедиции за оставшимися выжившими солдатами гонятся гиганты, и, чтобы избежать смертей, Леви приказывает избавиться от тел погибших, чтоб ехать быстрее. Сказал он примерно так: "Они уже мертвы, не позволяй мертвецам утянуть тебя за собой". Одним из тел, которые были выброшены, было тело Петры, за которым капитан наблюдал лично.

Отец Петры приходит на площадь, чтобы приветствовать ее. Он кажется нервным и напряженным, когда приближается к Леви (видимо, потому что он еще не увидел дочь). Он рассказывает, что Петра постоянно писала ему письма, говоря, что она гордилась своим званием члена специального отряда. В содержании писем, она писала, что усердно стремится преуспеть в своей карьере в качестве солдата. Отец беспокоился по поводу безопасности его дочери. В разговоре с Леви он подразумевает, что хотел бы ее отдать замуж, чтобы успокоиться, хотя и открыто признает, что она еще слишком молода для серьезных отношений. Леви слушает его молча, не перебивая. 

Навыки

Petra in combat

Петра в бою

Петра была квалифицированным и опытным воином и имела высокий рейтинг убийств гигантов - 58 гигантов убито всего - 48 в команде и 10 в соло, что делало её элитным солдатом Легиона Разведки и одной из сильнейших в своём отряде.

Характеристики:Петра Рал

Навык боя
6/10
Инициативность
7/10
Интеллект
7/10
Командная работа
9/10
Доброта
10/10

Отношения

  • Леви Аккерман - Петра выражала большое восхищение своему командиру, и подвергала критике Оруо, когда тот подражал ему. Она отметила, что многие люди удивляются при личной встрече с ним, и призналась, что Леви действительно сильнейший воин человечества. В письме к отцу хвалила Леви , писала , что готова на все лишь бы оправдать его ожидания. Сам же Леви довольно тепло относился к Петре, был потрясен ее смертью и наблюдал за телом пока они не отправились к стенам.
  • Эрен Йегер - Изначально, ей было непросто рядом с ним, и она однажды, даже наставила на него клинки, когда он случайно превратился в гиганта. Однако, узнав, что это была ошибка, Петра извиняется за свое поведение и кусает собственную руку, чтобы признать его как товарища. Она быстро берет его под свое крыло, и выступает в качестве почти что сестры во время его специальной операции отряда. Во время миссии в лесу, она неоднократно просила его полностью довериться своим товарищам и попросила поверить в нее. Смерть Петры глубоко тронула Эрена.
  • Оруо Бозард - Петра и Оруо часто ссорятся друг с другом. Она относилась весьма критически к его попыткам имитировать Леви, и потребовала чтобы он остановился. Она также заявила, что он должен прикусить свой язык. Тем не менее, под этой враждебностью было сильное доверие и взаимопонимание. Он также сказал Петре: "Ты еще способна пойти, чтобы быть установкой для моей жены." Ужас после ее смерти и попытки имитировать человека, которым она всегда восхищалась, создает впечатление, что он был неравнодушен к ней.
  • Гюнтер Шульц - Как товарищей, она всегда верила в них и проявляла к ним заботу. Она была в ярости, после того как Гюнтер был убит.
  • Эрд Джин - Как товарищей, она всегда верила в них и проявляла к ним заботу. Смерть Эрда застала ее врасплох и привела в панику, что в итоге привело к ее смерти.

Интересные факты

  • Петра - единственная девушка в первом Элитном отряде капитана Леви.
  • Ее имя в переводе с греческого означает "камень" или "скала". А также совпадает с названием древнего города Петра
Petra's body

Тело Петры

  • В аниме время отступления Разведкорпуса из 57-й экспедиции, выживших солдат преследуют титаны. Чтобы убежать, Леви приказал войскам сбросить с повозок тела погибших, чтобы избавиться от тяжести и ехать быстрее. Одно из тел, которое выбросили принадлежало Петре. Этот момент отсутствует в манге.
  • Когда её тело сбросили с телеги на неё с тяжёлым взглядом смотрел Леви, создавалось чувство будто она была ему очень дорога. Стоит заметить, что в манге этот момент не был нарисован мангакой, хотя тот объяснил отсутствие данной сцены нехваткой времени.
  • Петра родом из округа Хлорба (возможны другие варианты названия).
  • В манге Петра изображена со светлыми волосами, как видно на обложке третьего тома, в то время как в аниме у нее рыжие волосы.
  • Любимая еда Петры, как сказал сам Исаяма, жареный цыплёнок.
  • Петра и Оруо учились вместе в кадетском корпусе.

Навигация

Разведкорпус
14-ый Главнокомандующий Ханджи Зое
13=ый Главнокомандующий Эрвин Смит
Капитаны Леви Аккерман
Лидеры групп Мик Закариас Флагон Туррет
Офицеры групп Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад  · Лауда  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз
Участники Дитер  · Ильза Лангнар  · Юрген  · Пьер  · Сандра  · Дариус Байер-Варбрун  · Гордон  · Мозес Браун  · Люк Цис  · Флок  · Дирк  · Томас  · Марло Фройденберг  · Иван
Прежние участники Имир  · Хистория Рейсс  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Кис Шадис
Животные Лошади
Жертвы титанов
Парадис
104-ый кадетский корпус Имир  · Бертольт Гувер  · Сандра  · Гордон  · Рут Д. Кляйн  · Марко Ботт  · Том  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Мина Каролина  · Нак Тиас  · Милиус Зельмски  · Томас Вагнер  · Сэмюэль Линк-Джексон
Разведкорпус Эрвин Смит  · Дирк  · Марлен  · Клаус  · Моблит Бернер  · Нанаба  · Гергер  · Хеннинг  · Рене  · Мик Закариас  · Оруо Бозард  · Петра Рал  · Эрд Джин  · Гюнтер Шульц  · Флагон Туррет  · Изабель Магнолия  · Фарлан Чёрч  · Дариус Байер-Варбрун  · Дита Несс  · Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун
Гарнизон Ханнес  · Ян Дитрих  · Митаби Ярнах
Военная полиция Кенни Аккерман  · Траут Карвен
Обычные жители Девушка из Культа стен  · Дед Арлерт  · Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Абель Рейсс  · Дирк Рейсс  · Фрида Рейсс  · Флориана Рейсс  · Ури Рейсс  · Г-н Рейсс  · Карл Фриц
Гражданские Карл Фриц  · Имир Фриц
Марлия
Воины Марсель Галлиард
Органы общественной безопасности Гросс  · Эрен Крюгер