ФЭНДОМ

[[File:

Пик.png

Титан-Грузоперевозчик1.png

|250px]]
Пик
Имя

Пик

Пол

Женский

Вид

Человек-Титан

Титан-форма

Картман (4 метра на четвереньках)

Рост

4 метра (в форме титана, на четвереньках)

Организация

Воины

На данный момент

Жива

Первое появление
Манга

(Том 19) Глава 75 - "Противостояние двух сторон"

Сейю

Quote1.png Я не принимала человеческий облик более двух месяцев. Забыла, как передвигаться на двух ногах. Quote2.png
— Пик после битвы с Альянсом.

Пик (ピーク Пику) - элдийка, член специального отряда "Воинов Марли",на данный момент находящегося под командованием Зика Йегера.

Личность

Пик очень спокойна и меланхолична, как правило, из-за усталости и травм от службы. Несмотря на свою тяжёлую жизнь, она находит время на юмор и в целом производит впечатление доброго и весёлого человека. Пик заботится о своих товарищах, в частности, когда она сказала Галлиарду оставить Райнера в покое.

Внешний вид

Человек

Пик - взрослая женщина с усталым взглядом и длинными взъерошенными черными волосами. Она носит длинный плащ и юбку, а также повязку Элдийца на левой руке. Недавно Пик начала ходить с костылями, после двухмесячного пребывания в форме Титана

Титан-форма

В форме Титана, Пик высотой 4 метра (на четвереньках) и передвигается на четырёх ногах. Ее торс длинный и плоский, благодаря чему можно легко упаковывать багаж ей на спину. Ее лицо вытянуто, с широкими губами и большим носом с очень маленьким лбом и огромным ртом.

Биография

Возвращение Шиганшины

После появления Зика и его титанов, Пик находится в массовке, перевозя на своей спине груз. Когда Эрвин Смит увидел это, то предположил, что она разумна и выступает в роли разведчика и выполняет миссию по получению для Райнера информацию о Разведкорпусе.

Пик спасает Зика.png

Пик спасает Зика от Леви.

Теория Эрвина подтвердилась. Пик и правда наблюдала за разведчиками, находясь в пределах Шиганшины. Во время разговора Зика с Райнером и Бертольтом, Пик сообщает им, что Разведкорпус подходит к стене.

В начале битвы против Разведкорпуса Пик передаёт Зику валуны, которые тот измельчает и бросает в разведчиков.

После того, как Зик убил большую часть разведки, Леви силой достаёт того из затылка Титана, готовясь скормить его кому-нибудь с помощью сыворотки. Пик набрасывается на него сзади и забирает Зика, невольно давая Леви уйти. Пик с Зиком отступают, а остальные титаны атакуют Леви, который клянётся, что убьёт Зика.

Пик появляется в Шиганшине и быстро добирается до Эрена и останавливается перед ним и полумёртвым Бертольтом и между Эреном и Зиком начинается короткая беседа. В это время выясняется, что Зик знает Гришу Йегера. Прежде чем они успевают вдаться в подробности, появляется Леви, и Пик быстро убегает по команде Зика.

Жан спасает Ханджи от Пик.png

Пик атакует Ханджи.

На другом конце города, когда Ханджи и Жан решают судьбу Райнера, появляется Пик и бросается на Ханджи, но Жан успевает оттолкнуть её. Ханджи быстро встаёт на ноги, лезвие готово, однако Зое встаёт в ступор, когда видит Пик с Райнером во рту. Пик с Зиком и Райнером убегает, преследуемая Конни Спрингером, которому, однако, Ханджи приказывает оставить эти попытки. Когда Леви, Эрен и Микаса решают, кто получит сыворотку, Армин или же Эрвин, Пик поднимается на стену вместе с Зиком и спасённым Райнером и наблюдает за героями.

Четыре года спустя, Пик присутствует во время осады Крепости Слава, как боевая еденица в войне Марлии со Средневосточным Альянсом. Хотя Кольт и заметил, что она не должна выступать на передовой, Магат объяснил это решение тем, что у противника в наличии артиллерия против титанов, способная убить любого из них с расстояния 100 метров. После уничтожения артиллерии на поле боя выходит Пик, полностью бронированная, с четырьмя пилотируемыми автоматами и начинает штурмовать бункеры Альянса вместе с Галлиардом.

Пик, Райнер, Галлиард.jpg

Пик в комнате Райнера и Галлиарда.

После битвы, Пик заходит в комнату в Райнеру и Галлиарду и называет последнего "Покку" и просит его оставить Райнера в покое. На вопрос Райнера о её самочувствии Пик отвечает, что неважно чувствует себя из-за того, что два месяца подряд провела в теле Титана и забыла, как ходить на двух ногах. Она напоминает Райнеру, чтобы тот навестил Габи, Фалко, Софи и Удо, так как те волновались за него во время боя. Когда Райнер уходит, Пик выражает надежду на то, что они смогут отдохнуть.

Позже она находится среди других воинов Марлии в поезде по дороге домой.

Способности

Способности титана

Сила: Она, по видимому, особо сильна. Пик с лёгкостью переносит на себе кучу тяжёлого багажа, закреплённого у нее на спине и даже может бегать вместе с ним. Способность двигать тяжёлые булыжники также говорит о большой силе.

Речь: Её титан владеет речью, как и титан Зика и Имир.

Отношения

Порко Галлиард

Пик показана близким другом Порко. Эти двое особенно близки во время войны с Средневосточным Альянсом, они сражаются бок о бок во время осады Крепости в конце войны. Пик обращается к Галлиарду с ласковым прозвищем Покку (ポッコ Покко), однако это раздражает его.

Людей убито

  • Безымянный шифтер (в виде неразумного титана)

Косвенно

  • Минимум 6 солдат Средневосточного Альянса.

Неудавшиеся попытки

Интересные факты

  • Пик - единственный живой шифтер женщина, чей Титан внешне схож с мужчиной.

Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Войско Марлии
Командиры Магат
Воины
Генерал Зик Йегер
Воины Титаны Анни Леонхарт · Райнер Браун  · Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Члены отрядов Эрен Крюгер  · Грос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики