ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Подвал (地下室 Чикащитсу) - это комната, найденная под домом семьи Йегеров в Шиганшине.В нём хранятся стратегически важные для жителей Стен сведения о внешнем мире и происхождении титанов. Гриша Йегер перед тем, как превратить своего сына, Эрена в разумного Титана, отдал тому ключ от двери, ведущей в подвал, и поставил перед ним цель, как можно скорее добраться до подвала и узнать все секреты окружающего мира и титанов.

Предыстория

Неизвестно, был ли подвал построен после того, как Гриша Йегер поселился в районе Шиганшина, или он был построен задолго до этого.Однако, известно, что после того как Гриша женился на Карле и у них родился сын, Эрен, Гриша не позволял ему зайти в подвал и постоянно держал его закрытым, а ключ носил при себе.Также, неизвестно, знала ли Карла, что скрыто в подвале.

История

Падение Стены Мария

В 845 году Эрен хотел вступить в Разведкорпус, чтобы узнать тайну происхождения титанов и победить их, и сказал об этом Микасе, его сводной сестре, позже та сообщила о желании Эрена вступить в Разведкорпус его матери, Карле, та стала упрекать и отговаривать Эрена потому что она считала это равноценным самоубийству.Гриша же, узнав о желании Эпена пообещал ему, что откроет подвал и демонстративно показывает ключ, но тут же он вспоминает, что ему нужно срочно отлучиться и сообщает, что откроет подвал сразу же как только вернётся.Однако, вечером того же дня Колоссальный и Бронированный Титаны пробили ворота Шиганшины ведущие как в сам округ снаружи, так и в пределы стены Мария и титаны начинают пожирать людей в пределах округа, а затем продвигаются в пределы уже стены Мария.

Когда Гриша узнал о падении стены Мария, он отправился на поиски Карлы, Микасы и Эрена. Найдя Эрена, Гриша в первую очередь спрашивает, живы ли Микаса и Карла, на что тот отвечает, что Карлу съел титан, узнав об этом Гриша говорит сыну, чтобы тот отомстил за смерть матери и добрался до подвала и отдаёт ему ключ, затем превращает Эрена в титана, тот съедает его и возвращается в человеческую форму.На следующий день Эрен забывает большую часть того, что происходило ночью и думает, что это был всего лишь сон.

Возвращение Стены Мария

Требуется правка.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики