ФЭНДОМ

Подземный Город ((地下街 Чикагай?) является подземным Районом, находящимся под Стеной Сина.Другие города, подобные этому планировались и в ддругих Районах, например, в районе Стохес, но строительство прекратилось потому что недостроенный город рухнул и превратился в подземные руины.

Как он появился и где находится?

Подземный город был своего рода местом (убежищем), куда Военная полиция, да и вообще солдаты, могли эвакуировать людей, в случае нападения титанов. Вернее, если они смогут пробраться через стены.

Подземный город находится в огромной подземной пещере под столицей. Он был построен очень давно по приказу Монархии. Однако, во время строительства, план был оставлен. Это привело к тому, что под Стохесом есть множество подземных тоннелей.

Первое упоминание.

Первое упоминание о Подземном городе, родине капитана Леви появляется в манге-дополнении к основному сюжету, Shingeki no Kyojin: Kuinaki Sentaku / Вторжение гигантов: Выбор без сожалений. В аниме история жизни капитана в Подземном городе изложена в OVA (дополнительные серии к сюжету) 4 и 5.

Жизнь в подземном городе.

Конечно, жителям Подземного города живётся не так хорошо, как тем кто живут на поверхности. И это касается не только их морального, душевного состояния, но и физического. Каждый житель здесь может родиться с какой-то болезнью, заболеть ею, большинство людей не могут работать и зарабатывать себе на пропитание. И всё это из-за того, что в этот город абсолютно не попадает свет. Без солнечного света люди начинают буквально "гнить" здесь, становятся очень слабыми, умирают от различных болезней.

Нельзя и упомянуть об уровне преступности в этом городе. Дело в том, что Подземный город слабо контролируется Военной полицией, из-за чего здесь могут появляться различные преступные группировки. Некоторые, закрывают свободный проход обычным жителям этого города на поверхность, требуя за это огромную сумму денег. Но и сами люди, попав на поверхность, не смогут там долго прожить без документов.

Именно это место было родиной "сильнейшего воина человечества" - Леви Аккермана. Поэтому, его жизнь в грязном, сыром и противном подземном городе объясняет его отношение к чистоте и порядку.

Лучшими друзьями Леви, которые тоже родились в Подземном городе, были Фарлан Чёрч и Изабель Магнолия.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики