ФЭНДОМ

Порко Галлиард (ポルコ ガリアード Поруко Гариадо) - человек-титан работающий под командованием Марлии Он в облике неразумного съел Имир и получил силу Титана «Челюсти».

Внешний вид

Человек

Титан-форма

Титан Порко - Зубастый, обладает глубоко посаженными глазами и светлыми волосами.На подбородке у него длинная борода, остальная часть его лица лысая. Он обладает зубчатым ртом. Его Титан также имеет бронированные пальцы и суставы.

Личность

Галлиард был показан храброй личностью, он использовал силу своего Титана, чтобы прыгнуть под выстрелы артиллерии и защитить Габи и Фалко.

Биография

Galliard's Jaws

Порко присутствует в битве при Крепости Слава в 854 году. По приказу  Марлийского правительства, возглавляемого командующим Магатом , они с Пик не могли участвовать в сражений с Альянсом из-за высокой вероятности быть убитыми противотитановой артиллерией. Однако, как только Габи удается взорвать  бронепоезд, в котором находилась артиллерия, Галлиард присоединяется к битве и защищает ее и Фалко от огня из автоматов, прежде чем атаковать дальше окончательно уничтожив оборону врагов. 

После разрушения защиты Порко продолжает продвигаться к врагу, убивая нескольких солдат в траншеях и используя  свои челюсти, чтобы сломать железные дороги . После того, как Бронированный Титан попал во внутрь крепости, он уничтожает несколько противотитановых артиллерий, чтобы защитить Галлиарда, после чего Порко быстро отступает и оставляет остальных солдат Бронированному Титану и Звероподобному Титану.
Galliard eats Ymir

После битвы Порко наблюдает за Райнером, пока тот восстанавливается после травм после битвы при Крепости Слава. Когда Райнер просыпается, Порко объясняет, как он унаследовал силу Титана и воспоминания Имир после чего начинает ругать Райнера за то, что тот бесполезен, и его часто приходится спасать, приводя в пример случай, когда Имир съела его брата Марселя. В конце концов, Райнер уходит после того, как Пик присоединяется к ним, а Порко остается с Пик наедине.

Людей убито

​Навигация

Люди-Титаны
Монархи Фриц Имир Фриц  · 145-й Первый Король
Монархи Рейсс Первый Король  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс
Марлия Энни Леонхарт  · Зик Йегер  · Порко Галлиард  · Вилли Тайбер  · Пик  · Имир  · Марсель Галлиард  · Бертольт Гувер
Элдия Эрен Йегер  · Армин Арлерт  · Гриша Йегер  · Эрен Крюгер
Войско Марлии
Командиры Тео Магат
Офицеры Косло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Пик  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Фалко Грайс  · Кольт Грайс  · Габи  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Генерал-майоры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер