ФЭНДОМ

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!

Противотитановая артиллерия (対巨人砲 Tai Kyojin-hō?) - это оружие разработанное Средневосточным Альянсом для убийства Людей-Титанов, причём, даже в форме Титанов. После поражения Воинов на Парадисе, Средневосточный Альянс объявил войну Марлии во второй половине 850 года, но несмотря на свои новые разработки, потерпел поражение.

Описание

Противотитановая артиллерия, разработанная инженерами Средневосточного Альянса для эффективной борьбы с людьми-титанами, на данный момент представляет собой три вида военной техники:

Пулемёт

Представляет собой многозарядный пулемёт, отдалённо напоминающий пулемёт Максим образца 1910 года с прочными заслонами слева и справа от ствола для защиты стрелков. Может стрелять как обыкновенными противотитановыми снарядами, которые могут уничтожить всех титанов, не имеющих брони, так и бронированными, для поражения титанов, которые могут создавать на теле броню, как Бронированный.

Бронепоезд

Железнодорожный состав, представляющий собой локомотив, на котором закреплена башня с пушкой, стреляющей снарядами, предназначенными для убийства людей-титанов, далее идёт второй вагон с такой же башней, установленной на верхней части вагона, далее, по видимому, идут обыкновенные товарные вагоны.

Крейсеры

Противотитановые крейсеры

Требуется правка.

Навигация

Предметы
Агрессивное
оружие
Пушки  · УПМ  · Огнестрельное оружие · Громовые копья · Титан-Гильотина  · УПМ - Устройство пространственного маневрирования  · Противотитановая артиллерия  · Противопехотное устройство пространственного маневрирования
Пассивное Сверхпрочная сталь  · Сигнальный огонь  · Сети ловушки  · Титан-сыворотка  · Дрожжи