ФЭНДОМ

Пучеглазый титан - житель деревни Рагако, превращённый Зиком Йегером в Титана.

Внешность

Титан

3-4 метровый Титан с короткими чёрными волосами и аномально большими глазами и носом. Его рот постоянно открыт, что даёт нам возможность увидеть его большие уродливые зубы. Имел маленькие мускулистые руки и ноги.

Биография

Столкновение Титанов

Когда Мик Закариас почуял, что за стеной Роза появились Титаны, Пучеглазый был в группе титанов, идущих со стороны деревни Рагако.

Hold it

Звероподобный титан сжал Пучеглазого Титана

Спустя некоторое время Мик Закариас остался сражаться с Титанами, чтобы дать возможность своим товарищам уйти. Убив пятерых титанов, Мик собирается уходить, но тут появляется Звероподобный и кидает в стоявшего на крыше Закариаса лошадь. Ошеломлённый Мик падает вниз, и его ловит Пучеглазый Титан. Он несколько раз пытается откусить Закариусу ноги, но Звероподобный остановил его и сжал ему голову с такой силой, что у него выскочили глаза из глазниц.

Однако, когда Звероподобный уходит, голова Пучеглазого полностью восстановилась и он вместе с двумя другими титанами съел Мика.

Позже Пучеглазый Титан участвовал в нападении на замок Утгард, где, судя по всему, был убит одним из членов Разведкорпуса.

Способности

В отличие от многих других Титанов, Пучеглазый Титан может проявлять активность и передвигаться в любое время суток (но только под контролем Звероподобного Титана)

Людей убито

Интересные факты

  • В английской версии Титан был назван Прожорливым (от слова Glutton - обжора), при этом данное имя он получил благодаря гайдбуку.

Навигация

Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан
Виды титанов Обычкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов