ФЭНДОМ

Пушки (壁上固定砲 Kabe jō kotei hō) - являлись основным оружием против титанов до изобретения УПМ.

Несмотря на возможность снести титану голову одним выстрелом, они были бесполезны учитывая способность титанов к регенерации. Единственный верный способ убить титана - перерезать ему шею на затылке. Кроме того, из-за долгой перезарядки и прицеливания, это делает их неподходящим оружием для наступательных стратегий против титанов. На данный момент в основном используется Гарнизоном для задержания титанов.

Боезапасы

БоезарядыПушки

Пушки стреляют двумя различными типами боеприпасов: Осколочно-фугасными и Картечными. Боеприпасы загружаются с задней части пушки, для выстрела необходимо потянуть за шнур находящейся в той же части. Перезарядка обычно занимает примерно 20 секунд

Осколочно-фугасные снаряды используются для убийства титанов путём разрушения затылка шеи взрывом, но учитывая ужасную точность ввиду гладкого изнутри ствола, этот тип снарядов почти бесполезен на более дальних дистанциях.

Картечь - более традиционный боеприпас для ближних дистанций, их сферой применеия является замедление титанов в целях получения тактического преимущества. Также используется чтобы оторвать как можно больше их конечностей.

История

Арка "Падение Шиганшины"

Пушки были использованы в первую очередь Гарнизоном после падения Стены Мария.Гарнизон использовал эти орудия, чтобы охранять внутренние ворота Шиганшины, но они не смогли остановить Бронированного Титана.

Арка "Битва за Трост"

Эрену Йегеру как и другим кадетам поручили почистить пушки, в ожидании дальнейших указаний.

Арка "Столкновение Гигантов"

Навигация

Предметы
Агрессивный тип Пушки  · Огнестрельное оружие · Громовые копья · Титан-Гильотина  · УПМ - Устройство пространственного маневрирования  · Противотитановая артиллерия  · Противопехотное устройство пространственного маневрирования
Пассивный тип Сверхпрочная сталь  · Сигнальный огонь  · Сети ловушки  · Титан-сыворотка  · Дрожжи