ФЭНДОМ

Пушки (壁上固定砲 Kabe jō kotei hō) - являлись основным оружием против титанов до изобретения УПМ.

Несмотря на возможность снести титану голову одним выстрелом,они были бесполезны учитывая способность титанов к регенерации. Единственный верный способ убить титана - перерезать ему шею на затылке. Кроме того, из-за долгой перезарядки и прицеливания, это делает их неподходящим оружием для наступательных стратегий против титанов. На данный момент в основном используется Гарнизоном для задержания титанов.

Боезапасы

БоезарядыПушки

Пушки стреляют двумя различными типами боеприпасов :Осколочно-фугасными и Картечными. Учитывая их плохую точность, стволы орудий - наиболее вероятно гладкоствольное ружье.Боеприпасы загружаются с задней части пушки, что бы выстрелить нужно потянуть за нитку(Которая является спусковым механизмом) находящейся в той же части, требуется приблизительно двадцать секунд, чтобы перезарядить.

Осколочно-фугасные снаряды используются, чтобы попытаться убить Титана, разрушив затылок шеи взрывом , но учитывая ужасную точность,эта тактика почти бесполезна на более дальних дистанциях.

Картечь - более традиционные снаряды и их главной задачей является замедлить приближение Титана. Также используется что бы оторвать как можно больше конечностей титана.

История

Арка "Падение Шиганшины"

Пушки были использованы в первую очередь Гарнизоном после падения Стены Мария.Гарнизон использовал эти орудия, чтобы охранять внутренние ворота Шиганшины, но они не смогли остановить Бронированного Титана.

Арка "Битва за Трост"

Эрену Йегеру как и другим кадетам поручили почистить пушки, в ожидании дальнейших указаний.

Арка "Столкновение Гигантов"

Навигация

Предметы
Агрессивное
оружие
Пушки  · УПМ  · Огнестрельное оружие · Громовые копья · Титан-Гильотина  · УПМ - Устройство пространственного маневрирования  · Противотитановая артиллерия  · Противопехотное устройство пространственного маневрирования
Пассивное Сверхпрочная сталь  · Сигнальный огонь  · Сети ловушки  · Титан-сыворотка  · Дрожжи