ФЭНДОМ

Ragako
Рагако
Название

Рагакоラガコ村 Ragako-mura

Информация
Регион

Юг

Территория

Стена Роза

Известные жители

Конни Спрингер
Г-жа Спрингер

Известные
бывшие жители

Г-н Спрингер
Мартин Спрингер
Санни Спрингер

Дебют
Манга

(Том 9)Глава 37 - На юго-запад

Рагако(ラガコ村 Рагако-мура) - небольшая деревушка в пределах Стены Роза. Конни Спрингер родом оттуда.

История

Connie and the Titan

Конни обнаруживает деформированного Титана на вершине своего дома

Конни возвращается в Рагако, когда Титаны таинственным образом появляются внутри Стены Роза. Конни входит в одну из команд, состоящую из солдат Разведкорпуса, чья цель - предупредить жителей окружающих деревень об опасности. Когда выясняется, что титаны пришли со стороны деревни Конни, он присоединяется к команде, которая направляется именно туда, чтобы проверить выживших. Прибыв в Рагако, они обнаружили, что деревня была полностью разрушена. Но солдаты заметили одну странность: во всей деревне нет крови или тел. Это дает Конни надежду, что люди, возможно, сбежали, но все лошади всё ещё находятся в конюшне. Кроме того, в руинах дома своей семьи Конни находит неподвижного Титана, который, по его мнению, странно напоминает его мать и приветствует его дома, наталкивая на мысль, что жители Рагако могли каким-то образом превратиться в титанов. 

Имир позже утверждает, что Звероподобный Титан был ответственен за внезапное множество Титанов, и вероятно что он также несет ответственность за уничтожение Рагако.

В конце концов, после расследования, проведенного Ханджи Зое, в котором помогал Конни, выяснилось, что его опасения были правильными. Инцидент в Рагако раскрывает истинную природу Титанов, хотя Эрвин Смит и Дот Пиксис принимают решение сохранить эту информацию в секрете. Число Титанов, которые появились в стенах Розы, соответствовало количеству сельских жителей, которые пропали без вести. Титаны были убиты военными, но миссис Спрингер, скорее всего, была взята в плен и под стражу в Разведкорпусе , поскольку не было упомянуто о ее смерти.

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики