Фэндом

Рейд в Стохесе(ストヘス区急襲 Sutohesu-ku kyūshū) - конфликт между Разведкорпусом и Женской особью в восточном районе Стены Сины - Стохесе, в котором Женская особь была захвачена, и было обнаружено существование титанов в Стенах.

Начало

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!

Во время 57-й Экспедиции за Стенв Армин Арлерт столкнулся с Энни Леонхарт, Женской особью, и смог установить ее личность ее личность после анализирования ее действий, и после того как усмог лучше разглядеть ее лицо. После возвращения Разведкорпуса в район Каранес он рассказал об этом командующему Эрвину Смиту, который разработал план захватить Энни в районе Стохесс, место где находиться Энни - один из отделов в Военной полиции, который находиться неподалеку между Каранесом и Митрой где Разведкорпус должен был отвезти Эрена членам парламента. В этом плане участвовали Микаса,Эрен, Армин и капитан Леви, хотя Эрен поначалу не верил и отрицал то факт что Энни - женская особь .

В то время как большинство новичков, были отправлены, в Стохес, и изолированы, и находились под постоянным наблюдением.Это было сделано чтобы лишить Энни сообщников которые могли бы помоч ей во время рейда.

Энни Леонхарт, вернувшись в Стохес, после неудачной попытки захватить Эрена Йегера, много спала из-за сильного стресса, вызванного ее длительным пребыванием в форме Титана.

Рейд

Начало

Утром, новые рекруты Военной полиции, включая Энни Леонхарт, были назначены сопровождать
Annie confronted by Armin and co.png
Разведкорпус через район Стохес на пути к Митре. Когда Энни вместе со своими товарищами выполняла миссию , ее позвал Армин, который сообщил ей о плане Разведкорпуса корпуса украсть Эрен из района. После убеждения Армина, она согласилась им им помочь . Подозревая ловушку, Энни взяла с собой свое кольцо, чтобы трансформироваться в титана если это будет необходимо.

С Эреном и Микасой, эти четыре направились к входу в тоннель заброшенного подземного города, который приведет их к внешним воротам Стохеса. В действительности тоннель был выбран, чтобы ограничить способности Энни ,солдаты должны будут ждать их ниже, чтобы захватить ее. Между тем различные члены Разведкорпуса замаскированные под гражданских поджидали ее снаружи, на случай если первый план потерпит неудачу. Энни заколебалась следовать за ними в подземелье, и другие подвергли сомнению ее выбор с как можно меньшим подозрением. Однако их разговор быстро стал

333300.png

накаляться, поскольку Энни поняла, что была загнана в угол, и больше не отрицалп ее личность как Титан. Микаса стала нетерпеливой и приготовилась нанести ей удар, Энни подготовилась трансформироваться в титана но Армин запустил сигнальную ракету, чтобы предупредить замаскированных солдат о неудаче плана. Солдаты быстро бросились на Энни и удержал ее, но Энни удалось порезать себе большой палец с помощью лезвия на кольце, и ей удается трансформироваться, убив всех солдат вокруг нее, но Эрен,Армин и Микаса успели скрыться в туннеле.

Eren's hesitation.png
Три новичка попытались встретиться с солдатами в тоннеле, чтобы начать их план B, но Женская особь разрушила отверстие в тоннеле, убивая команду солдат, они смогли что-то сделать. Эрен предложил трансформироваться в Титана , чтобы оградить себя и своих друзей от Энни, но его внутреннее отрицание о предательстве Энни помешало ему трансформироваться.  Армин предложил, чтобы он и Микаса разделились и покинули туннель. Эрен удивляется, как они смогли принять предательство Энни, но Микаса просто отвечает ему что этот мир жесток. Микаса и Армину удается сбежать но Эрену - нет, его придавило разрушенным потолком тоннеля. Эрен в порыве ярости принял этот факт, и нашел в себе силы трансформироваться, и сразиться с Энни.

Битва

В своей форме Титана, Эрен вступали в бой с Энни на улицах Чтохес. Услышав Титанов дебош в других частях города, командующий Военной полиции Найл Док послал своих новобранцев расследовать это. Командующий Эрвин Смит посоветовал ему направить всех солдат которые у него есть, также прекратилось их сопровождение в Митру.

Сражение между Энни и Эреном продолжается, и эти двое нанесли значительный ущерб Стохесу, в том
Mikasa intercepts Annie.png
числе церковь, где Пастор Ник давал проповеди последователям церкви стен. В конце концов из-за того что Эрен некоторое время не был в состоянии сражаться, и Энни смогла оторваться и попытались достичь Стены Сины и сбежать. К тому времени, Эрен уже был на ногах, Энни начала вскарабкиваться на стену Сипн. Перед тем как Энни смогла достигнуть вершины стены, Эрен вцепился за ее ноги, а Микаса отрезала ей пальцы. Энни упала на землю , и ее быстро окружили солдаты Разведки, которые сразу же начали извлекать ее из затылка титана. Как только ее извлекли, она сразу же заключила себя в непроницаемом кристалле , предотвратив допрос над ней.

Исход

TIW.jpg

Титан в Стене.

К концу сражения, более ста гражданских лиц были убиты или ранены. Разведкорпус перенес кристалл Энни в подземелье, чтобы предотвратить последующую трансформацию Энни. В то время как из дыры в стене оставленной Энни, видно лицо титана . Пастор Ник быстро уговорил Ханджи, закрыть титана, и ограничить поступление света на него. Отряд Ханджи собрал необходимые материалы, чтобы закрыть отверстие в стене, в то время как новобранцы Военной полиции потребовали ответы относительно событий дня, хотя вся информация была сохранена конфиденциальной в данный момент. Как только Титан в стене был успешно закрыт от света, Ханджи опрашивала Пастора Ника относительно его знания о Титанах в стенах. Несмотря на то что Ханджи угрожала убить его, он так и ничего и не сказал.

Erwin being questioned.png

Позже в тот же день, руководители Разведкорпуса были вызваны в штаб Военной полиции района Стохес, для ответа за события этого дня. Эрвин Смит заявил, что информация о миссии хранилась скрыто от Военной полиции в связи с возможностью соучастников Энни Леонхарт, действующих в рамках полиции. Он подтвердил что Энни изолирована под землей, но у них нет возможности ее допросить. Тем не менее, под конец совещания, солдат Разведки - Томас прибыл на встречу, чтобы предупредить о том что во Стену розу вторглись титаны. Члены Разведки, которые на данный момент в районе Стохесс немедленно, отправились на юго-запад к району Гермина, чтобы помочь в эвакуации жителей Стены Розы.

Интересные факты

  • В аниме эта арка длится гораздо дольше чем в манге, 24 эпизод состоит полностью с оригинального материала.
    • В аниме Эрена  придавлен разрушенным тоннелем, прежде чем он решился сражаться с Энни, вынуждая Разведкорпус сражаться без Эрена гораздо больше . В манге, почти немедленно принял решение, и Разведка  сражалась с Женской особью вместе с ним.]
    • В манге слов Микасы о жестокости этого мира которые она говорит Эрену, было достаточно что бы он решился сражаться с Энни.
    • В аниме Ханджи Зое и ее подчиненные использовали Сети-ловушки чтобы не дать Женской особе сбежать. Этот план отсутствует в манге.
  • В аниме существование Титана в Стене было обнаружено после завершения сражения. В манге, Микаса первая, кто увидела этого титана сразу после кристаллизации Энни .

Навигация

События
Крупнейшие
события
Великая Война Титанов  · Падение Стены Мария
Незначительные
события
Операция по восстановлению Стены Марии  · Битва за Трост  · 57-я экспедиция за стены  · Рейд в Стохесе  · Вторжение в Стену Розу  · Битва за Орвуд  · Битва за Шиганшину

Участники

}}

Также на Фэндоме

Случайная вики