ФЭНДОМ

[[File:

Рико.PNG

Рико манга.png

|250px]]
Рико Брженская
Имя

Рико Брженская

Пол

Женский

День рождения

7 декабря

Вид

Человек

Возраст

Более 40-ка лет

Рост

156 см

Вес

52 кг

Происхождение

Стена Роза

Организация

Розы.pngГарнизон

Звание

Командир отряда, элитный боец.

Убийства

Минимум 2 (минимум 2 в команде, соло неизвестно)

На данный момент

Жива

Первое появление
Манга

#10 (том 3) "Что случилось с левой рукой?"

Аниме

#9 "Что случилось с левой рукой?"

Сейю
Имя сейю

Michiko Kaiden (японский)
Morgan Garrett (английский)

Quote1.png Конечно, каждый солдат готов умереть. Но эти люди не просто пешки на шахматной доске. У них также есть имена, семьи и чувства. Они все люди, которые живут и могут умереть. Quote2.png
— Рико к Эрену

Рико Брженская (リコ・ブレツェンス Рико Буретсенсука, другие варианты написания: Рико Брженска, Рико Брежская - член Гарнизона, одна из элитных бойцов, которые сопровождали Эрена Йегера в битве за Трост.

Личность

Рико и Микаса.PNG

Рико свидетельствует против Эрена

Рико представляет из себя преданную, прямолинейную и решительную женщину. Она является честным и несколько беспристрастным человеком, что видно на суде и в битве за Трост. Она решительный и достаточно смелый солдат. Её прямолинейность видна в вопросе Пиксису и в их небольшом споре с Яном, но тем не менее она подчиняется старшим по званию, хоть и не всегда согласна с их указами или планами. Можно сказать что Рико - очень хороший солдат. А так же на всё у неё есть своё мнение, которое склонно больше  к реализму, чем к оптимизму или пессимизму.

Внешний вид

Рико невысокая девушка со скромным, но крепким телосложением. У неё серебристые глаза и короткие светлые, почти белые волосы. Чёлка падает на правую часть лба, остальные волосы пострижены немного выше щеки. Рико носит очки в очень тонкой оправе, закреплённые на её голове с помощью полос ткани. Она носит стандартную форму Гарнизона, на более поздней миссии на ней был зелёный плащ Гарнизона.

Биография

Битва за Трост  

Рико впервые появляется когда Армина, Микасу и Эрена зажимают в угол. Она соглашается с тем, что они должны быть убиты, так как представляют опасность для человечества. Когда Дот Пиксис говорит им о том, что они будут вынуждены сопровождать Эрена, Рико сомневается в плане Пиксиса и высказывает своё недоверие данному плану, но в итоге всё же приступает к его выполнению. Позже, когда Эрен превращается в гиганта и становится неуправляемым, Рико хочет приостановить операцию, объявить о её провале, но Ян говорит, что они должны защитить Эрена. Когда Эрен всё же закрыл брешь в стене, Рико говорит, что все остальные мертвы. Она знает что им тоже будет нелегко выбраться, и в итоге её (вместе с остальными) спасает Леви.

Атака титанов рико.jpg

Рико выстреливает сигнальной ракетой

После битвы за Трост, когда Эрена Йегера начинают судить, Рико пишет отчёт со всеми подробностями, не скрывая того факта что Эрен поначалу был неуправляемым.

Столкновение титанов

Рико не появляется, пока силы Гарнизона не были задействованы против Титанов, которые таинственным образом появились в пределах стены Роза. Рико и Китс Верман отвечают за восточную линию обороны, задачей которой является огонь из пушек. После спасения Эрена, она помогает остальным, но в основном находится рядом с Кристой, давая ей воду. После чего она следит за тем, как Конни испытывает эмоциональный шок.

Навыки

Брженская является элитным членом Гарнизона, её отличные навыки пользования приводом и клинками были показаны в битве за Трост. Чуть-ли не в одиночку смогла одолеть несколько Титанов.
Характеристики:Рико Брженская

Навык боя
9/10
Инициативность
8/10
Интеллект
10/10
Командная работа
9/10
Логика
11/10

Интересные факты

  • В аниме, Рико более лояльна к Эрену, нежели в манге. В манге, она видит, что её товарищи погибают из-за оплошности Эрена, поэтому она свидетельствует не в его пользу на суде. А в аниме было показана что она не хотела свидетельствовать, но как она сказала: "Человечеству от этого лучше не станет".
  • В одном из интервью Исаямы было сказано, что Рико чуть более сорока лет.
  • Её фамилия имеет польские корни.

Навигация

Гарнизон
Командующий Дот Пиксис
Капитаны Китс Верман  · Ханнес
Элита Ян Дитрих  · Рико Брженская  · Митаби Ярнах
Члены отрядов Анка Рейнбергер  · Густав  · Хьюго  · Фил
Бывшие участники  · Сандра  · Гордон  · Флоч

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики