ФЭНДОМ

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!
Родной город
Название

Родной город 故郷 Kokyō

Информация
Территория

Марлия

Статус

Активен

Известные жители

Зик Йегер
Райнер Браун
Энни Леонхарт
Г-н Леонхарт

Известные
бывшие жители

Марсель
Бертольт Гувер

Дебют

Родной город (故郷 Kokyō) - таинственная территория, принадлежащая людям Марли. Несколько антагонистических шифтеров родом оттуда. Те, кого посылают на миссии от имени Марли, упоминаются как "воины", по-видимому во главе с командующими военными руководителями.

История

В 845 году, Марли послали шифтеров в Стены с миссией уничтожения ее жителей, взять Координаты от семьи Рейсс и положить конец проклятой истории народа стен. Четырьмя известными посланными шифтерами являются Бертольт Гувер(Колоссальный титан), который разрушил внешние ворота района Шиганшина; Райнер Браун, Бронированный Титан, который разрушил внутренние ворота; Энни Леонхарт, (Женская Особь), и Марсель, чья форма Титана и цель в настоящее время неизвестны.

Энни, в частности столкнулась с изнурительным боевым обучением в ее раннем детстве,  под руководством своего отца. Однако, прежде чем она отбудет на свою миссию, ее отец дает ей свои сердечные извинения, уверяя ее, что, даже если мир начнет ненавидеть ее, у нее все еще будет свой отец на ее стороной.  Все, о чем он просит ее, чтобы она обещала вернуться домой.

Когда они прибыли в район Шиганшина, воины преуспели в том, чтобы пробить оба ворота и впустить Титанов в территорию человечества. Однако, прежде чем Марсель мог преуспеть в любой задаче, которую ему дали, неразумный Титан нападает на Райнера. Он жертвует собой, чтобы спасти других, будучи съеденным Титаном. Поскольку другие воины бегут, этот Титан унаследует форму титана Марселя, и возвращается к своей человеческой форме. Этим титаном оказалась Имир.

Спустя два года после их успешного нападения на Стену Марию в 847, воины вступают в 104-й Учебный Корпус в надежды достигнуть самых высоких оценок, дабы вступить в Военную полиции, предоставляя себе легкий доступ к внутренней стене и к семьи Рейсс, для заполучения Координаты. Райнер, Бертольт и Энни преуспели и вошли в десятку лучших выпускников.

Настоящее

После получения их желаемых высших оценок в 104-том кадетском корпусе, воины возобновляют свою миссию за день до официального выпуска. В 850 году, Бертольт Гувер успешно ломает внешние ворота района Трост. Однако воины останавливают свою миссию, когда они видят Титана, который открыто борется с другими Титанами (Эрен Йегер). С этим неожиданным поворотом событий, воины начинают подозревать, что Эрен, возможно, унаследовал Координату. Они останавливают свои планы, и Ранер не разрушал больше внутренних ворот.

Бертольт и Райнер изменяют их планы присоединения к Военной полиции и вместо этого присоединяются к Разведкорпусу, выбранной военной ветви Эрена. Энни Леонхарт решает вступить в Военную полицию. Однако, когда начинается 57-мая Экспедиция за стены Разведкорпуса, Энни вторгается в экспедицию как Женская особь, чтобы определить местонахождение и захватить Эрена для Родного города. С помощью Райнера она почти добивается успеха и убивает первый Отряд леви, но ей помешала Микаса Аккерман и капитан Леви. Во время экспедиции, Энни сохранила жизнь Армину, после чего он догадался что она является женской особью. Спустя несколько дней после экспедиции, Энни сражается с Эреном в районе Стохесс в конечном счете проигрывает, и ее захватывает Разведкорпус. Однако она использует свои способности и кристаллизирует себя, чтобы избежать допроса. Сейчас Энни находится в анабиозе под защитой Разведкорпуса.

В тот же день после сражения в Стохесе, новый воин прибывает в Стены. Военный руководитель Зик, опытный и влиятельный воин Родного города, вторгается в Стену Розу, превращая людей деревни Рагако в неразумных Титанов, возможно, он хотел проверить силу человечества, прежде, чем покинуть Стену Розу той ночью. Позже разведкорпус начинает подозревать Райнера и Бертольта. Спустя день после событий в Рагако, Райнер и Бертольт, действительно оказываются Бронированым и Колоссальным. Рассказывая свою тайну, они предают Разведку и сбегают, забрав с собой Эрена и Имир (Которая оказывается титаном, который съел Марселя). Более чем пять часов спустя совместных усилий всех трех вооруженных, им удается провести спасительную операцию и спасти Эрена. В этом сражении Эрен использует коодинату, подтверждая худшие страхи Райнера и Бертольта. Воины бегут с Имир в район Шиганшина, чтобы возвратиться и сформулировать новый план. Имир в конечном счете оставляет группу, и ее судьба неизвестна.

Спустя два месяца после их прибытия в Шиганшину, Зик воссоединяется с ними. Они показывают свое желание спасти Энни от Разведкорпуса, но Зик ставит в главный приоритет захват координаты. Они ожидали в Шиганшине Разведкорпус, который должен был прибыть туда в подвал Гриши Йегера .Когда прибывает Разведкорпус, начинается сражение между солдатами и воинами. Разведкорпус, в начале сражения, теряет почти всех своих солдат в нападении, хотя они смогли победить Райнера и Бертольта. Однако​ Зик сбегает вместе с Райнером на титане, оставляя Бертольта . Вскоре Бертольта съел Армин Арлерт, после того как Леви вколол ему сыворотку.

Жители

Живые

Zeke character image2
Зик Йегер
Спящаякрасавица
Анни Леонхарт
Райнер аниме
Райнер Браун
Young Annie and her father
Г-н Леонхарт

Мёртвые

Марсель
Марсель
Бертольт аниме
Бертольт Гувер

Примечания

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики