ФЭНДОМ

Семья Йегеров(イェーガー家 Йэ:га-Ке) - семья, где родился главный герой истории - Эрен Йегер . Они также законно удочерили Микасу Аккерман в 844 году. По началу они жили на южном краю Стены Марии в Шиганшине, но произошли из продвинутого общества, живущего вне Стен. 

Прошлое

Семья Йегеров является потомками Элдийской нации, которые остались в Марли после Великой Войны Титанов. Они жили в зоне Гетто Ребелио, где люди как они были вынуждены жить по приказу правительства.

Grisha is being punished by Kruger

Однажды, Гриша и его младшая сестра Фэй оставили гетто без разрешения, чтобы последовать за дирижаблем, летящим в небе. Они пересекли город, прежде чем в конечном счете достигнут их цели. Поскольку они наблюдали за дирижаблем, приземляющимся, два солдата Марли заметили их и спросили их, если у них есть разрешение на выход, из зоны Гетто. Гриша признал, что у них его нет и Гриша принял решение взять наказание его сестры на себя. Один из них увел Фэй в то время как второй ударил Гришу. Когда он возвратился домой, Фэй там не было. Эти два солдата, которых Гриша встретил ранее, приехали и объяснили родителям, они нашли тело дочери, но не знали причины ее смерти. Кроме того, они ругают их за поведение их детей.

Grisha's family photo

Годы спустя, Гриша последовал по стопам отца и стал врачом. Он присоединился к группе противников

Марлии, узнав причину смерти Фэй .Благодаря своей новой деятельности он встретил молодую женщину королевской семьи по имени Дина. Они поженились,и у них родился сын Зик.

Несколько лет спустя правительство Марли объявило, что они находяться в состоянии войны с Парадисом и искали Элдийских детей, чтобы стать частью армии и получить силу Титанов. Гриша нашел прекрасную возможность для Элдийской группировки и решил сделать его сына одним из выбранных детей.Он попросил, Зика стать двойным агентом,симулировать верность к Марли, но служить Элдии. Однако Зик в конечном счете сдал своих родителей правительству Марли. Вместе с другим членами этой группировки, они все были захвачены, и подвергались пыткам и были приговорены, стать неразумными титанами и скитаться по Парадису.

После того как его товарищей и жену, превратили в титанов, Гриша был спасен в последнюю минуту Эреном Крюгером, солдатом, который избил его пятнадцатью годами ранее. Крюгер был лидером Элдийской группы, и мог трансформироваться в титана. Он убивает всех солдат Марлии и уничтожает марлийский дирижабль. Как только это было сделано, он освободил Гришу, ответил на все его вопросы, тогда приказал ему продолжать миссию их группы. Гриша, сначала отказывался, в конечном счете принял его обязанность и получил способности Крюгера.

Позже, Гриша был найден, блуждая вне Стены Марии около района Шиганшина Кисом Шадисом, он не помнил

Keith leaves Grisha and Carla's wedding

ничего кроме своего имени и того что он был доктором.Принял его и получил работу в качестве доктора в Шиганшине, где он встретил Карлу, которая работала в городе официанткой.

Некоторое время спустя чума поразила Шиганшину, и Гриша служил главным врачом в то время. После того, как ее родители и она сама были вылечены, Карла радостно обняла Гришу. И в конце концов, они поженились, и у них родился Эрен.

в году 844, Гриша и Эрен пошли в дом Аккерманов для медицинского посещения и увидели, что родители Микасы были убиты, а сама Микаса была похищена. Гриша пошел, чтобы вызвать полицию, и несмотря на его предупреждение, Эрен разыскал их, убил двух из них и освободил Микасу. После того, как третий похититель появился и начал душить Эрена, Микаса пробудила свою силу рода Аккерманов и убила преступника. И тогда Микаса была принята в семью Йегеров .

Настоящее

Падение Шиганшины

Basement key

В 845 году, после разговора Эрена с Карлой, по поводу стремления Эрена вступить в Разведкорпус, Гриша обещает ему показать ему очень важную тайну, которую он скрывает в подвале, и затем уходит по работе. Расстроенный Эрен бежит из дома, и Карла посылает Микасу за ним . Но в то время как они были вдалеке от дома, Колоссальный и Бронированный титанов пробивают Стену Шиганшины, и волна Титанов вторгается в район. Одни из обломков, которые летят из Стены из-за удара Колоссального титана, падают на дом Йегеров, разрушая его, и придавив ноги Карлы. Несмотря на попытки Эрена и Микасы спасти ее, Ханнес уносит их от туда, и к их дому приближается Улыбающийся титан. Дети беспомощно наблюдают за тем как их маму съедает Титан.

373fc218b43a3870d02d05da5dc8f777

Позже в ту ночь, Гриша слышит известие о падении Шиганшины,из-за отказа Семьи Рейсс , в просьбе освободить человечество от титанов несмотря на силы, чтобы сделать это, отправляется к Часовне Рейссов и к тогдашнему обладателю координаты, Фрида Рейсс. Они трансформируются в титанов и начинают бой, но Гриша побеждает Фриду и съедает ее, и крадет вместе с этим Координату. Затем он убивает всю семью Рейссов, за исключением Рода, которому едва удается бежать, и Хистории, который жила на ферме в то время.

Grisha prepares to give Eren the serum

Гриша тогда идет в жилье, где Эрен и Микаса остаются как беженцы, и узнает от Эрена, что Карла была съедена. Гриша берет Эрена в лес , и дает ему ключ к

Eren transforms Grisha's death

подвалу и приказывает ему попасть туда любой ценой, он вводит Эрену Титан-сыворотку, превращая Эрена в титана. Неразумный Титан Эрена хватает Гришу и откусывает половину Гриши, наследуя его Титана, переходящего и Координату . После восстановления его человеческой формы Эрен находит останки его отца рядом с ним и падает в обморок во время шока.Позже его находит Кис Шадис, который отвозит его обратно к Микасе.

Позже Эрен просыпается и ничего не помнит из-за побочного эффекта сыворотки , но у него все еще есть ключ и после того дня, он всегда носил его на шее. Эти два ребенка и их лучший друг Армин Арлерт, жили вместе в течение следующих двух лет, после которых они поступают на службу в 104-й Кадетский Корпус.В 850 году, они заканчивают обучение и вступают в Разведку.

Возвращение в Шиганшину

Ханджи, Эрен, Микаса , и Леви идут в подвал Йегеров и находят три книги . Первые содержат фотографию Гриши Йегера с женщиной и маленьким ребенком, показывая, что он приехал из-за Стен. Книги рассказывают историю Гриши, начинаясь со дня, как его сестра Фэй была убита.

Члены

Живые

Мёртвые

Не кровные

Живые

Мёртвые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито