ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Семья Тайбер (タイバー家 Тайба-Ке) это семья элдийских аристократов, живущих в Марлии. Они пошли на сговор с Карлом Фрицем и вместе придумали марлийского героя, Героса с целью развалить Элдийскую Империю.На данный момент Тайберы владеют силой Титана Молотоборца.

Предыстория

Перед Великой Войной Титанов семья Тайбер, по видимому, была одной из великих дворянских семей Элдийской Империи, борящейся за контроль над всеми восемью Разумными титанами.Ко времени марлийского восстания в Марлии, семья Тайбер владела силой Титана Молотоборца.Согласно общедоступной информации, Тайберы были одними из первых союзников Марлии во время Великой Войны Титанов.Однако, на самом деле, Тайберы сговорились с Первым Королём, желавшим уничтожить Элдийскую Империю из за её многочисленных грехов перед остальным человечеством..С помощью семьи Тайбер, марлийцы победили в Великой Войне Титанов и получили контроль над шестью разумными Титанами: Колоссальным, Бронированным, Звероподобным, Грузоперевозчиком, Женской особью и Зубастым.Фриц и Тайберы придумали марлийского героя, Героса, чтобы дать марлийцам повод гордиться чем-либо после победы в войне.

Известные члены

Живые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито