ФЭНДОМ

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!

Идол: Оборона Троста, часть 7(偶像 ―トロスト区攻防戦⑦― Gūzō -Torosuto-ku Kōbōsen (7))- 11 эпизод 1 сезона и 11 эпизод в целом.

Краткий обзор

  • Беспорядок среди солдат
  • Эрен тихо говорит Ханнесу сосреготочится на его миссии
  • Солдаты возвращаются после речи Пиксиса
  • Элитная команда Гарнизона

На вершине Стены, командующий Дот Пиксис разрабатывает план вместе с Эреном, Микасой и Армином. Они не полагают что план может увенчаться успехом. Пиксис начинает объяснять план солдатам, но некоторые из них рассердились и запаниковали(в том числе и Даз), когда они услышали об идее вернуться в Трост. Другие даже хотят убежать. Затем Эрен и Пиксис выходят на прогулку на верх Стены, где они обсуждают, как объединение человечества против общего - врага невозможно. На вершине стены Пиксис дает приказы всем солдатам и объясняет план: Эрен в форме титана будет, нести огромный валун и запечатывать ворота. Солдатам не нравится идея, и многие из них убегают.Однако Пиксис убеждает их что если они сбегут, то человечество падет . Это возвращает боевой дух солдат. Пиксис также создает элитную команду, миссия которой состоит в том, чтобы защищать Эрена, в то время как остальная часть солдат будет отвлекать Титанов. Операция начинается, Эрену удается превратиться в титана. Однако, что-то идет не так, поскольку он пытается убить Микасу находясь в форме титана.

Полное содержание

Персонажи

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2