ФЭНДОМ

Сокровенное желание: Оборона Троста, часть 9 (原初的欲求 ―トロスト区攻防戦⑨― Genshoteki Yokkyū -Torosuto-ku Kōbōsen (9)-) - 13-тый эпизод первого сезона аниме Атака Титанов, спродюсированного  Wit Studio и Production I.G.

Предисловие

Дот Пиксис представил всем Эрена Йегера, сообщив, что он экспериментальное оружие человечества. Солдатам отдан приказ защищать Эрена в форме титана, пока тот будет выполнять свой долг. Но в начале операции Эрену пришлось совсем туго - он не узнавал Микасу и вообще вёл себя как обычный титан.
1,2

Эрен взял вверх над гигантом

Армин, пришедший на помощь, отрезвил Эрена, пронзив своим клинком руку Эрена - под кожей титана. Эрен очнулся и поднялся...

Полное содержание

Жан Кирштейн убегавший от титана из-за поломки УМП, спрятался в одном из домов. Через окно увидел мёртвого солдата с приводом, побежал к нему что бы снять с него снаряжение. Переодев оборудование, он помчался к стене, но чужим приводом было сложно управлять. Избежать смерти Жану удалось благодаря друзьям - Марко и Кони.

400

Цель миссии

Очнувшись, Эрен-титан поднял валун и понёс его к воротам, испуская пар. Было видно, что нести камень было сложно даже в форме титана. Все солдаты поддерживали Эрена и защищали Йегера от титанов, расчищая ему путь. Неся глыбу над собой Эрен вспоминал разговор с Армином в детстве.

В конце концов Эрен добрался до стены и закрыл валуном дыру. Дот Пиксис, увидев зелёный сигнал, означающий успешное завершение миссии, приказал выслать отряд подкрепления для помощи элитного отряда и защиты Йегера.

101

Выполненное задание

Закрыв дыру, Эрен почти полностью лишился сил и самостоятельно не мог выбраться из тела титана. Армин и Микаса вырезали его, но их окружили 2-е титанов. Титаны потянули к ним свои конечности, но в этот момент поспела подмога - появился разведкорпус, который вернулся с очередной экспедиции. Капитан Леви, буквально за 3 секунды расправился с 2 титанами. Эрен в полуобморочном состоянии увидел герб разведкорпуса на спине у капрала Леви.

В город ворвались силы разведкорпуса и инженерный взвод. Их усилиями стена Роза вновь освобождена от угрозы титанов. Целый день с помощью артиллерии обстреливали титанов, а остатки вырезал разведкорпус. Удалось так же захватить 2 титанов, 15 метрового класса и 7 метрового класса. Однако 207 солдат погибли и 897 получили ранения. Это была первая победа людей над титанами.
3,1

Прощение с погибшими

Прошло два дня. После этого кадеты ходили по  улицам города и опознавали трупов, пытаясь предотвратить, появление эпидемии.

Жан увидел труп Марко Бота.

На другом кадре мы видим как в темнице на кровати сидит Эрен закованный в кандалы. Перед собой увидел Ирвина и главу отряда и Леви, Эрен поинтересовался где он находится, ему сказали, что он в тюрьме. Ирвин взял в руки ключ Эрена и уточнил по поводу его отца. Эрен сообщил свои намерения, "попросил вступить в разведкорпус и убить столько титанов, сколько сможет". Леви подойдя к решётке, дал обещание убить Эрена при любой ненормальной ситуации.

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2