ФЭНДОМ

Eld and Gunther in front of the former HQ
Серия 15
Название

Отряд специального назначения: Подготовка к контратаке, часть 2

Дата выхода

20 июля, 2013

Сезон

1

Соответствие главам

(Том 5) Глава 20 - Отряд особого назначения

Следующая

Что я должен делать теперь?: Подготовка к контратаке, часть 3

Предыдущая

Не могу посмотреть ему в глаза: Подготовка к контратаке, часть 1

Саундрек
Опенинг

Die Flügel der Freiheit

Эндинг

Great Escape

Авторы
Режиссер

Киёси Фукумото

Сценарист

Секо Хироши

«Отряд особого назначения. Ночь перед контратакой» (Часть 2) - 15 эпизод 1-го сезона и 15 эпизод в целом.

Краткое содержание

Начались суровые трудовые будни Эрена под началом бравого капитана Леви. На этот раз они (вместе с элитным отрядом капитана) разгребают завалы... Пыли в заброшенной базе Развед-отряда. К вечеру утомленных вояк навещает Ханджи Зоэ и излагает Йегеру поразительные истории о своих опытах, о реакции гигантов на них. Беседуя, они проводят всю ночь. Под утро приходит весть, что Сони и Бина (захваченных во время обороны Троста гигантов) убила группа неизвестных, оные скрылись с места преступления на приводах пространственного маневрирования не узнанными...

Полное содержание

Черновая статья
Вы можете помочь нам своей правкой!

С Эреном, теперь являющимся официальным членом Разведкорпуса, его сопровождают в их бывшую штаб-квартиру. Верхом на лошадях, Оруо Бозард объясняет Эрену, что это - на самом деле это старый замок, который они реконструировали. В конце концов этот замок был бесполезен для Разведки, но теперь он будет служить укрытием для Эрена. Впоследствии, Оруо пытается запугать Эрена, но благодаря его лошади, которая наступила на скалу, он прикусил свой язык.

В штаб-квартире, Петра Рал ругает Оруо за этот разговор, но Оруо говорит, что важны впечатления , думая, что Эрен испугался, но Петра говорит, что Эрен был, вероятно был просто удивлен глупыми действиями Оруо . И говорит ему прекращать подражать Леви. Поблизости, Эрен следит за всем этим, зная, что они - члены отряда специального назначения, элитные солдаты, которые убьют его, в случае если он потеряет контроль над собой.

Levi the cleaner

Эрд Джин и Гюнтер Шульц говорят что им не пользовались годами, и все заросло и пыльное. Рассматривая пыль как серьезную проблему, Леви приказывает, немедленно начать прибраться. Эрен сообщает Леви, что он прибрал верхний этаж, Леви говорит ему , что он будет еще раз спать в подвале, это условие, с которым его разрешили привезти сюда. Эрен удивляется, что Леви беспрекословно следует приказам, Петра объясняет, что Леви раньше был головорезом, пока он не был взят Эрвином Смитом и не присоединился к Разведкорпусу. Леви возвращается, говоря Эрену повторно убраться.

Тем временем Майк Захариас обсуждает предстоящую миссию с Эрвином. Эрвин говорит ему, что они должны доказать возможности и полезность Эрена вышестоящим, Майк видит что он эму чего-то не договаривает. Эрвин хвалит его за свою проницательность, и говорит, что расскажет ему все, когда настанет время.

Hange has found a listener-0

Отряд Леви также говорят о своей работе, и удивляются, что в следующей экспедиции будут участвовать даже новобранцы. Эрд утверждает, что они потеряли маршрут, для возвращения Стены Марии , но одновременно, он понимает что у них появился новый луч надежды, а именно Эрен. Эрд пытается поспрашивать Эрена , но он быстро понимают, что не узнают больше, чем в военных отчетах. . В тот момент, Ханджи Зоэ приходит попросить Эрена принять участие в завтрашнем эксперименте. Когда Эрен спрашивает ее о своих экспериментах, отряд встает, и уходит, зная, что сейчас произойдет, в то время как Ханджи счастлива, что нашла слушателя.

Hange's experiment

Ханджи начинает говорить о двух Титанах, которых они захватили во время событий в Тросте и проведенными экспериментами с ними, включая попытки общаться. Титанов назвали Сони и Бином в честь племени каннибалов. Они проводили эксперимент, лишит света Титанов солнечного света. Они проверяли, есть ли у Титанов какие-либо другие слабые, помимо задней части шеи. Слыша ее разговор о Титанах , Эрен спрашивает Ханджи, как она может быть столь оптимистичной рядом с титанами. Ханджи объясняет, что она раньше ненавидела их, и ею двигала лишь жажда мести, но после одного случая , когда она пнула голову трёхметрового титана, а она оказалась очень лёгкой, и она осознала тайну тел Титанов и начала смотреть на них с другой точки зрения с тех пор. Видя, что не только Ханджи, но и весь Рвзведкорпус - люди со странностями, но они, желают перемен, Эрен просит, чтобы Ханджи рассказать ему больше о ее экспериментах, однако, даже после разговора длинной всю ночь, он не узнает ничего нового, и говорит что эму рассказывали это когда он был кадетом.

Erwin's mysterious question

После этого, к ним приходит солдат , и сообщает, что оба Титана были убиты. Все спешат к месту события, и видят только испаряющиеся скелеты двух Титанов, и то как Ханджи страдает из-за этого. Гюнтер и Эрд предполагают, что по-видимому, преступник - солдат, который использовал УПМ, и сделал он это недавно. поскольку скелеты не успели испариться полностью. Эрвин тогда спрашивает у Эрена , что он видит там и кто враг. Это приводит Эрена в замешательство , и Эрвин приносит извинения за задавание странных вопросов и уходит.

Персонажи

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики