ФЭНДОМ

Quote1 Я убью их всех! Я сотру каждого из них с лица этой земли! Quote2
— Клятва Эрена

Тот день: падение Шиганшины часть 2(その日 ―シガンシナ陥落②― Sono Hi -Shiganshina Kanraku (2) -  второй эпизод первого сезона аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", спородусированного Wit Studio и Production I.G

Краткое содержание

В Шиганшине царит хаос в то время как Титаны продолжают убивать граждан. Ханнесу удается спасти Эрена и Микасу, позже на него злиться Эрен, за то что он не смог спасти его мать. Ханнес говорит ему, что ему не хватило смелости, чтобы сразиться с титаном. Эрен, Микаса, и Армин встречаются на лодке с большим количеством граждан,для эвакуации с района. В этот момент они видят Бронированного Титана, который прорвался через внутренние ворота. Затем Эрен клянется убить всех титанов в мире. На следующий день после этого, трое друзей берут продовольственную помощь, и в следующем году начинается Операция по восстановлению Стены Марии, что привело к смерти дедушки Армина. После достижения соответствующего возраста, Эрен, Микаса и Армин наконец-то присоеденяються к вооруженным силам в составе 104-го учебного корпуса.

Предисловие

Минул всего лишь век, как человечество встретило своего врага. Мы не могли противостоять их силе и в мгновении ока - оказались на грани вымирания. Три стены: Мария, Роза, Шина, которые были возведены остатками человечества, на протяжении последних 100 лет защищали нас. Однако....

Полное содержание

Минул всего лишь век, как человечество встретило своего врага. Мы не могли противостоять их силе и в мгновении ока - оказались на грани вымирания. 3 стены. Мария, Роза, Шина, были возведены остатками человечества, на протяжении последних 100 лет защищали нас. Однако....

Гиганты бродят по городу. Все жители в панике убегают и прячутся в своих домах. Монстры оттаскивают людей даже в маленьких уголках.

17277-lyudi-gigantyi--vtorzhenie-gigantov

Поедание Фанатика

Бродячий фанатик Культа Стен, читал одну из проповедей о стенах, критикую действие людей говоря о их неблагодарности и последовавшей каре, но его съели.

Ханнес (Местный защитник стен) нёс Эрена и Микасу.Эрен ругался на него, что он не смог спасти его маму, бросив Эрена на землю и в слезах закричал - что не смог, не хватило смелости убить того гиганта...

Hannes cries confessing his fear

Многих людей сажали на лодки и сплавляли по реке за стену.

Солдаты пытаются остановить гигантов, из артиллерии они стреляют по ним, но солдаты не могут даже попасть в них. Настолько они растеряли свои навыки. В тот момент когда остатки солдат пытались удержать врата у главных ворот, появился Бронированный гигант. Разбежавшись он ударился и прорвал стены; солдаты были развеяны как пылинки.

Южная стена Марии. Спустя пару часов после вторжения новость прошлась по людям как лесной пожар. Управляющая верхушка  обсуждала кризис произошедший в Шишаншине. Они боялись что одной Шиганшиной на обойдётся...

На пароме заплаканный Эрен расстроился о том, что в последние часы провёл в "глупых спорах" со своей

Armored Titan's appearance

мамой, он встал - подошёл к краю палубы, подняв руку произнёс свой девиз, который и будет в дальнейшем его жизненным смыслом: -"Я перебью всех гигантов, каждого отправлю в ад!".

В тот год, центральное правительство, решило сократить территорию поселения, для стены Роза, к тому времени гиганты съели 10 000 человек.

(на отдельный фрагмент-кадр, показывают отца Эрена, который берёт его руку и вкалывает что-то и даёт ему напутствие, а так-же ключ от подвала.)

Эрен уже далеко от того места где было побоище. На раздаче еды Эрен, Микаса и Армин услышали от местного солдата возмущение по поводу того, что слишком много беженцев осталось и "сожалел" что мало съели людей. Эрен ударил того солата, но его побили за это. После Эрен спорил с Армином и бросил  в него булку, который получил от него же во время раздачи. Микаса не потерпела слёз Эрена и с размахом ударила его, остудив его пыл и в всунула ему булку в рот.

Пару дней спустя беженцев направили  на вырубку лесов для увеличение посевных полей, но голода было не избежать; и в год 846, под предлогом возвращение стены Марии, в бой пустили беженцев. Всего 250 тысяч это - 20% от население людей, но выжило всего 200 человек. Их потеря смягчило нехватка еды, пусть всего на чуть-чуть.

Следующий кадр показывает уже ребят на плацу на смотре для отбора в кадеты. Всего обучение проходит 3 года, их инструктор унижает и запугивает их морально.

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Выбор без сожалений часть 1 · Выбор без сожалений часть 2